Внешне Х мне нравится больше, чем Crozz, хотя суть одна. Силуэт слишком приземистый, но зато оптика шикарная - и выглядит круто и светит хорошо.
Интерьер и эргономика7
Интерьер простенький, без изысков, но панель приборов современная, почти вся виртуальная. В салоне передним пассажирам - супер, задним - терпимо, а в третьем ряду хорошо только собакам.
Управляемость и динамика9
Разгон уверенный и равномерный, а больше от такого авто и не требуется. Большой угол поворота колес - очень удобно разворачиваться в узких местах.
Безопасность9
Тормоза отличные - очень понятные и хорошо прогнозируемые. К обзорности тоже нет претензий, даже передние стойки не мешают.
Адаптация для России6
Вот совсем не внедорожник! Клиренс небольшой, и очень длинная база - сесть на брюхо очень легко.
Надёжность автомобиля8
Глючит медиасистему периодически, но это лечится.
Стоимость владения7
Одного заряда хватает километров на 450. Других вложений пока не просит.
Автомобиль очень даже неплохой, если не боитесь больших габаритов, непопулярных моделей, да и просто, иметь дело с электрокаром.