Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen Jetta 2011 - отзыв владельца

№69093,

Автор: 199_Slava

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Comfortline 1.4 MT
Тип кузова седан
Пробег 28000 км
Мощность 122 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2011
Год приобретения 2012
Все характеристики Comfortline 1.4 MT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Внешний дизайн авто принципиально изменился в сравнении с предыдущими.

Интерьер и эргономика 9

Автомобиль достаточно привлекателен, на фоне выделяется из множества авто. Все углы, сопряжения, зазоры выполнены качественно, всё симметрично. Салон сделан добротно, качество отделки неплохое, пластик без запаха, при нагреве на солнце не деформируется, всё удобно и под рукой, читаемость с панели приборов великолепная, уровень шумоизоляции довольно неплохой. Шум может ощущаться только от гула резины. По грунтовой дороге ехать одно удовольствие, тишина. Багажник по вместимости не очень удобный по причине небольшой высоты, но глубокий.

Управляемость и динамика 10

Двигатель 1,4 турбо TSI 122 л.с., 200 Н*М на механике - золотая середина. Разгон отличный, тормоза неплохие, но нельзя сказать, что идеальные. Автомобиль отлично рулится, подвеска работает замечательно, в меру жёсткая.

Безопасность 9

Ставлю 9 баллов, но не дай Бог кому испытать краш тест.

Адаптация для России 9

Успел откатать только одну зиму. Заводится в мороз -25 отлично, греется салон плохо, очень долго, клиренс высокий, без проблем можно парковаться, в комплектации есть подогрев передних сидений, наружных зеркал.

Надёжность автомобиля 10

Двигатель, подвеска работают замечательно. В салоне авто пришлось поменять задний пластик на левом крыле (деформировался).

Стоимость владения 8

8 баллов. ТО дорогое, если делать всё через автосалон дилера. Расходные материалы стоят своих денег.

Вкратце о выборе: В опыте моей эксплуатации было всего два автомобиля: ВАЗ-21150 – 3 года, Mazda Tribute - 2,5 года. Выбирал покупку из трёх машин: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta. К покупке подходил принципиально: надёжность, комфорт, внешние данные, технические данные, обслуживание. Ездил по автосалонам, смотрел, исследовал, ездил на тест - "драйвах". В отзыве я не буду склонять чьё-либо мнение и говорить, что хуже или лучше, просто скажу, чем мне понравился автомобиль. Соответственно, критику о том, что лучше за эти деньги взять тот или иной аппарат – оставляем при себе, нравится вам то – берите, а мне приглянулся этот. Toyota Corolla мне не понравилась своим тонким металлом элементов кузова и качеством отделки салона. Управляемость авто неплохая, посадка в автомобиль удобная. Skoda Octavia мне не понравилась передней решёткой радиатора (очень широкие вставки), эстетикой кузова, управляемость авто неплохая (4 из 5 баллов), шумоизоляция (4,5 из 5 баллов), безопасность (4 из 5 баллов). Передняя панель (торпеда) не понравилась своим эргодизайном. Регулировки сидений меня просто удручили – все крутилочки, как в жигулях (не путать с ТОПовой комплектацией). Получается, чтобы прилечь отдохнуть 5 минут, откинув спинку сидения, мне нужно сидеть и накручивать барашек. В остальном неплохой автомобиль с хорошим ёмким багажником, внутри салон вместительнее, чем в VW Jette. Ну, и, наконец, VW Jetta. Этот автомобиль я тестировал последним, может это и случайное совпадение, но этот авто мне понравился больше всех. Выбор пал на двигатель 1,4 TSI 90 кВт, 122 л.с. турбо, механика 6 ст.КПП, цвет красный «Tornado». Комплектация Comfortline + дополнительные пакеты опций, такие как: пакет Comfort, пакет Media 1 и Мультифункциональный дисплей «Plus». Подробнее о комплектациях можно прочитать здесь: http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_jetta/complectations/ Салон: Салон уютный, материалы мягкие и качественные, бардачок, потолочные ручки, футляр под очки – всё открывается плавно и мягко. Обзор из авто за дорожной ситуацией достаточно информативный, передние стойки при маневрировании в поворотах совершенно не мешают. Зеркала заднего вида дают не полную картину, но достаточную, для оценки дорожной ситуации. Обивка выполнена из ткани, похожей на Алькантара, что отличается лёгкостью ухода. Чистить приходилось не раз, после проделок маленького ребёнка. Такая удручающая неряшливость, как молоко или крем, можно очистить при помощи нейтрального моющего раствора. Если это фруктовый сок, фрукты, овощи или чай, то можно очистить при помощи нейтрального моющего средства, а после обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой. Жевательную резинку обрабатывал этиловым спиртом и удалял. Следов не остаётся, ткань не затирается. Посадка водителя и пассажиров удобная, кресла с боковой поддержкой и неплохо регулируются под ортопедию спины. Регулировка осуществляется рычагами, никаких «ВАЗовских вентилей» (крутилок) нет. Двери открываются широко, практически под 90 градусов. Руль регулируется по вылету и высоте, три спицы руля расположены таким образом, что всегда видно дисплей на панели приборов, последняя, замечу, довольно-таки информативная с бело-лунной подсветкой. Стрелки, цифры, шрифт – очень приятные, в сравнении с Октавией. Магнитола удобная, с простым и понятным интерфейсом, монохромный чёрно-белый дисплей, который легко читается в солнечную погоду. Яркость дисплея настраивается на самой магнитоле. Читает форматы CD, mp3. Воспроизводит как с CD-диска, так и с флеш-карты (есть USB приёмник, который находится в бардачке). Если считывание происходило с флеш-карты, то при выключении зажигания магнитола запоминает время и трек, поэтому при последующем включении, трек возобновляется с того места в момент которого это отключение произошло. Загрузка CD-диска и его считывание происходит быстро, магнитола читает абсолютно все диски. На саму автомагнитолу выводится индикация парковочного датчика. Звуковой зуммер находится в районе задней полки, интенсивность его звучания регулируется с магнитолы. Штатные колонки звучат хорошо. У меня их с доп. пакетом 8 штук, звук отличный. Но как не настраивал магнитолу, высокие частоты выдают слабовато. Антенна отлично ловит радиостанции, расположена в виде плавника на крыше авто. Бортовой компьютер находится на панели приборов ровно посередине, между тахометром и спидометром. Компьютер показывает мгновенный расход топлива л/час, а также расход л/100 км пробега. На нём же температура за бортом, звуковая сигнализация при превышении установленной скорости, среднюю скорость, счётчик пробега, индикация не закрытых дверей, список радиостанций и т.д. Мультируль очень удобно лежит в руках, качественная отделка кожей, с него же можно управлять компьютером и магнитолой. Круиз-контроля на руле нет, он находится на рычаге переключения указателей поворотов. Работает круиз идеально, скорость поддерживает точно. Заметил, что двигаясь на небольшой скорости по трассе, например, скорость 60 км/ч, 6-я передача, вы включаете свой уже запрограммированный круиз-контроль, который был выставлен на 110 км/ч, и автомобиль моментально набирает установленную скорость, изыскивая внутренние ресурсы. Все кнопки в салоне автомобиля включаются ровно, без перекосов и заеданий. Штатная охранная система управляется с брелока-ключа, с него же можно открыть багажник. Также крышку багажника можно открыть из салона, кстати, она поднимается сама. Охранная система не закрывает механизмы, пока все двери не будут закрыты. В момент охраны можно открыть с брелока – крышку багажника, при этом все двери будут закрыты. При закрытии крышки багажника, охранная система автоматически закроет замок багажника. Элементы кузова, такие как капот, крылья, багажник – жёсткие и прочные, металл не «играет». Окраска кузова качественная и равномерная. Багажник большой, но по высоте низкий, поэтому что-то громоздкое и высокое туда положить не удастся. В багажнике по периметру есть 4 напольные петли, боковые сетки в карманах и 2 такелажные петли для подвешивания какого-либо груза. Из багажника можно, потянув за рычаг, сложить задние сидения, а со стороны сидений можно открыть багажник (аварийно). Крышка багажника, вопреки бытующему мнению, закрывается с первого раза и с не сильным нажатием. Двери закрываются с глухим хлопком и с небольшим усилием. Советую сразу приобрести в багажник напольную сетку, т.к. при маневрировании, все, что у вас лежит в багажнике – будет прыгать и скакать. Печка в этом автомобиле – это не что иное, как испытание на прочность. Спасает подогрев сидений, причём греет не только «пятую» точку, но и спину. Двигатель в силу своей экономии греется довольно-таки слабо. Прогрев на холостых оборотах не то, что бесполезен, но и не нужен вовсе. Как завёл – через минуту можешь трогаться. Инструкция по эксплуатации гласит тоже самое. Заводится с полуоборота, при минус 23 градуса (ниже эксплуатировать мне не довелось). По времени прогрев наступает после 15 минут спокойной езды, если за бортом минус 18-20 градусов. Если за бортом минус 5-7 градусов, то тепло начинает поступать в салон через 6-7 минут. Причём не раз замечал, что при температуре двигателя 30-40 градусов тепло не поступает в салон, дует холодным воздухом, оно начинает поступать примерно с 45 градусов. Если при этом включить интенсивность вентилятора с первой позиции на вторую, увеличив мощность подачи воздуха, то температура падает практически в ноль и начинает дуть еле тёплым воздухом. При этом ждать нового разогрева двигателя до той же температуры, придётся примерно половину того времени, за которое наступила эта температура, либо уменьшать интенсивность обдува. При рабочей температуре двигателя и охлаждающей жидкости, печка работает отлично, в салоне становится жарко даже на 1-й позиции интенсивности подачи воздуха и практически максимума положения подачи тепла. Пару слов о головном свете. На Мазде у меня стоял линзованный би-ксенон, здесь же сплошной галоген, видно дорогу намного хуже. Например, на Skoda Octavia, пусть даже галоген, но последний стоит в линзе, светотеневая граница более ровная и интенсивная. Омыватель фар срабатывает с пятого нажатия вами омывателя ветрового стекла, чистит фары отлично. В морозы бывало, что омыватель с одной стороны после сработки не до конца входил в своё посадочное место, из-за скопившейся грязи и льда. Передние противотуманные фары светят примерно на 2 метра впереди вас, но в основном подсвечивают левую и правую обочину дороги. Есть задние противотуманные фары. Управляемость: Управлять этим автомобилем - одно удовольствие. Способность подчиняться повороту рулевого колеса просто превосходная (5 из 5 баллов). Автомобиль отлично «держит» дорогу, слушается любого поворота руля, никаких задержек, люфтов, всё предсказуемо и однозначно. Электромеханический усилитель руля работает вполне адекватно, автоматически изменяя усилие в зависимости от скорости движения. На скорости порядка 120 км/ч усилие небольшое, руль становится жёстче, что не позволяет им случайно вильнуть. Динамика автомобиля: Этот малыш с объёмом 1400 кб.см. выдаёт превосходную динамику. Начинает тянуть уже с 1500-1600 об/мин, разогнать авто до 100-140 км/ч в считанные секунды для него ничего не стоит. Все передачи включаются чётко, имеют короткий ход. Можно работать ими совершенно не отрываясь от кресла сидения, пусть даже на вытянутой руке. Замечу, что первая передача достаточно короткоходная, позволяет только тронуться с места. Сцепление мягкое, начинает работать с половины своей амплитуды. Бензин - 95. Стиль езды динамичный. Расход топлива в первую тысячу километров обкатки по трассе при скорости 100 км/ч – 5,5 литра на 100 км. Расход в городе 9,7 литра на 100 км (свет, печка, подогрев зеркал, сидений). Холостой ход при средней загрузке расход 0,8 литра в час при температуре окружающей среды ниже минус 5 градусов. В остальных случаях, расход 0,6 литра в час. Примерно после 1300 км пробега расход снизился до 9 литров в городском режиме на 100 км. Тормоза – отличные, что передние, что задние. Чёткое срабатывание, автомобиль тормозит ровно, без кренов. Никаких клевков носом, автомобиль практически строго параллельно дороге. Свободный ход педали тормоза небольшой, составляет порядка 1,5-2 см. Подвеска: Подвеска все изъяны наших дорог отрабатывает на 5 баллов. В меру жёсткая, в меру мягкая. Кузов кренов не боится. На скорости авто едет ровно, на неровностях устойчива, базой не «гуляет» не смотря на достаточно высокий клиренс в 164 мм. Аэродинамика: Кузов этого авто сделан таким образом, что вся грязь, что летит от впереди идущих машин, чуть ниже дверных ручек. Зеркала чистые, заднее стекло тоже чистое, задняя часть автомобиля загрязняется, примерно до чуть выше гос. номера. Пару слов о форсунках омывателя ветрового стекла. Во-первых, они с автоматическим подогревом, во-вторых, они не брызгают струёй жидкости на лобовое стекло, а распыляют жидкость, подобно моросящему дождю, что создаёт значительную экономию жидкости и хорошие смывающие свойства. Причём, что в движении, что на стоянке, - жидкость чётко попадает на лобовое стекло. Лючок бензобака открывается только с наружи, лёгким нажатием на крышку слева. Бензин 95 или 98. Примерзания лючка не наблюдалось. Шумоизоляция: В этом авто, как в мониторных наушниках. Двигатель из салона на холостом ходу не слышно вовсе, только его приятное урчание на разгоне. Вы можете двигаться со скоростью 120 км/ч, слушать негромко играющую музыку и спокойно общаться с вашим собеседником. Теперь о минусах автомобиля: 1) Стоимость ТО высокое, в сравнении с Шкодой Октавией. Цены ниже: а) 15, 45, 75 тыс. км: стоимость запчастей – 4864 руб., стоимость работ – 208 руб. + инспекционный сервис 1456 руб. б) 30, 60, 90, 120 тыс. км: стоимость запчастей – 11901 руб., стоимость работ – 2704 руб. + инспекционный сервис 1872 руб. + масляный сервис 1940 руб. Здесь спасает то, что запчасти можно купить в оригинальной упаковке самому, а у дилера только оплатить работы, при прохождении ТО в период гарантийного срока, тем самым достигается экономия. Например, купив самому запчасти (расходные материалы), на 1 ТО можно сэкономить до 2000 руб., на 2 ТО – порядка 5600 руб. 2) Хоть сидения и регулируются по высоте, но человек с ростом под 190 см. будет испытывать неудобства при посадке в авто, т.к. стойки не высокие и внутри салон тесноват, что вширь, что в высоту, по сравнению с Skoda Octavia при тех же размерах. Пассажиры задних сидений постоянно жалуются на то, что из машины сложно выходить, т.к. очень занижены верхние арки, постоянно все стукаются головой в крышу дверного проёма. 3) Нет подсветки под замок зажигания, в темноте не сразу можно нащупать скважину ключом. 4) Подлокотник отодвинут далеко, локоть на него положить не реально, конечно, если вы не сидите далеко от руля. Задние пассажиры заметили, что он сильно сдвинут назад и мешает в проходе, если усаживается пассажир посередине сидения. 5) Из задних воздуховодов, что размещены в подлокотнике, очень слабо дует воздух. Если интенсивность подачи воздуха поставлена на 1-2 положении, то выдувается очень слабо. Чувствуется только в 3 или 4 положении (здесь отчасти виной выступает физика процесса). 6) Нет дополнительного нагрева салонного воздуха, что-то типа фена, т.к. собственная печка, зависящая от нагрева мотора, при нашем климате радует мало (повторюсь, что касается двигателя объёмом 1,4). 7) Задняя кнопка открытия багажника постоянно грязная, открыть багажник не запачкав пальцы не возможно, конечно, если вы это не делаете из салона. После мойки авто, замёрзла та самая кнопка открытия багажника, так ездил около недели, пока на улице не потеплело, соответственно открывал багажник из салона. 8) Не высокий багажник. Полезное пространство его не практичное. 9) Боковые зеркала заднего вида, как пожелание, хотелось бы больше. Со стороны водителя зеркало асферическое, но так написано в книге, на практике же фокусное расстояние остаётся то же самое. 10) Нет вещевых ящиков под передними сидениями. Итог: В заключении хотелось бы отметить, что этот автомобиль умеет в себя влюблять, покоряет своей красотой и качеством исполнения. Каждый день на нём хочется ездить и наматывать всё новые и новые километры.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать