Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74812, 14 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Sedan 1.6
Тип кузова седан
Пробег 15000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2010
Все характеристики Sedan 1.6 бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Дизайн, считаю, удачный. Он очень лаконичный и вместе с тем красивый как снаружи, таки внутри.

Интерьер и эргономика 10

Ничего лишнего, никаких финтифлюшек, но все на своих местах. Очень удобный бортовой комп. Сравниваю со своим sx4, у фолькса и опций больше, и переключалка режимов на подрулевых рычагах и к ней не нужно лезть через руль, как в сузуки. Вопросы к эргономике только по магнитоле. Маленькие крутилки, нет кнопки паузы, флешка, воткнутая в юсб-порт перекрывает часть важных кнопок. С другой стороны юсб-порт по крайней мере есть, в отличии от сузуки. Нет кнопок управления на руле, но их в таком авто и не ждешь, по большому счету. С точки зрения эргономики маловато ниш. Багажник хорош, портят дело только дуги крышки, занимающие место внутри. Можно снять спинку заднего кресла и еще увеличить погрузочную площадь. Однако, реализовано это неудобно и жидковато как-то. Возможно, в более высоких комплектациях это решено лучше. Конечно, жалко, что у фолькса нету бюджетного хэтчбэка, у него возможности по перевозке были бы, наверное, побольше. Салон просторный.

Управляемость и динамика 10

Управление нормальное. Лично мне не нравится тонкий руль, но это неудобство можно легко проверить прямо в автосалоне. Еще руль пустой, на мой вкус. Педальный узел несколько смещен вправо. Неудобно, но не критично. Коробка переключается хорошо по ощущениям. Еще после японцев мне кажется вялым и неудобным нечеткий ключ зажигания без фиксации в отдельных положениях. Не нравится короткий ход ручника, хотя функцию свою он выполняет. Относительно маловаты зеркала что заднего вида, что боковые. Но всё видно.

Безопасность 10

На уровне!

Адаптация для России 10

Просвет, как уже говорил, хорош. Странно напроектировали, что внизу сзади болтаются шланги тормозной системы. Мне кажется, можно было их сделать как-то повыше и менее заметно. Выхлопная труба короткая и заканчивается под багажником. Как сказал знакомый механик, скорее всего, взяли за основу хэтч, для развивающихся стран багажник нарастили, а выхлопную трубу из экономии трогать не стали. Т.е. в теории при длительной стоянке выхлоп может просачиваться в салон.

Надёжность автомобиля 10

О надежности говорить пока рано. Единственное, в жесткие холода после резкого торможения загорелся почему-то датчик АБС. Но через какое-то время прошло само.

Стоимость владения 10

Не очень дорогой!

отя по российским меркам цена все-таки не бюджетная, терминология устоялась. А раз у нас бюджетник, трудно предъявлять к нему какие-то особые требования кроме перемещения из п.А в п.Б с относительным комфортом. И тут маркетологи фольксвагена показали свой высокий класс. Они так ловко сбалансировали характеристики, смешав жесткую бюджетность, наработанные технологии предыдущих моделей и подкупающие мелочи, что получился очень интересный автомобиль в своем сегменте. Возможно, лучший.