Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74812, 14 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Sedan 1.6
Тип кузова седан
Пробег 15000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2010
Все характеристики Sedan 1.6 бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Дизайн, считаю, удачный. Он очень лаконичный и вместе с тем красивый как снаружи, таки внутри.

Интерьер и эргономика 10

Ничего лишнего, никаких финтифлюшек, но все на своих местах. Очень удобный бортовой комп. Сравниваю со своим sx4, у фолькса и опций больше, и переключалка режимов на подрулевых рычагах и к ней не нужно лезть через руль, как в сузуки. Вопросы к эргономике только по магнитоле. Маленькие крутилки, нет кнопки паузы, флешка, воткнутая в юсб-порт перекрывает часть важных кнопок. С другой стороны юсб-порт по крайней мере есть, в отличии от сузуки. Нет кнопок управления на руле, но их в таком авто и не ждешь, по большому счету. С точки зрения эргономики маловато ниш. Багажник хорош, портят дело только дуги крышки, занимающие место внутри. Можно снять спинку заднего кресла и еще увеличить погрузочную площадь. Однако, реализовано это неудобно и жидковато как-то. Возможно, в более высоких комплектациях это решено лучше. Конечно, жалко, что у фолькса нету бюджетного хэтчбэка, у него возможности по перевозке были бы, наверное, побольше. Салон просторный.

Управляемость и динамика 10

Управление нормальное. Лично мне не нравится тонкий руль, но это неудобство можно легко проверить прямо в автосалоне. Еще руль пустой, на мой вкус. Педальный узел несколько смещен вправо. Неудобно, но не критично. Коробка переключается хорошо по ощущениям. Еще после японцев мне кажется вялым и неудобным нечеткий ключ зажигания без фиксации в отдельных положениях. Не нравится короткий ход ручника, хотя функцию свою он выполняет. Относительно маловаты зеркала что заднего вида, что боковые. Но всё видно.

Безопасность 10

На уровне!

Адаптация для России 10

Просвет, как уже говорил, хорош. Странно напроектировали, что внизу сзади болтаются шланги тормозной системы. Мне кажется, можно было их сделать как-то повыше и менее заметно. Выхлопная труба короткая и заканчивается под багажником. Как сказал знакомый механик, скорее всего, взяли за основу хэтч, для развивающихся стран багажник нарастили, а выхлопную трубу из экономии трогать не стали. Т.е. в теории при длительной стоянке выхлоп может просачиваться в салон.

Надёжность автомобиля 10

О надежности говорить пока рано. Единственное, в жесткие холода после резкого торможения загорелся почему-то датчик АБС. Но через какое-то время прошло само.

Стоимость владения 10

Не очень дорогой!

отя по российским меркам цена все-таки не бюджетная, терминология устоялась. А раз у нас бюджетник, трудно предъявлять к нему какие-то особые требования кроме перемещения из п.А в п.Б с относительным комфортом. И тут маркетологи фольксвагена показали свой высокий класс. Они так ловко сбалансировали характеристики, смешав жесткую бюджетность, наработанные технологии предыдущих моделей и подкупающие мелочи, что получился очень интересный автомобиль в своем сегменте. Возможно, лучший.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать