Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74819, 14 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 TDI (77 kW)
Тип кузова хэтчбек
Пробег 30000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Все характеристики 1.6 TDI (77 kW) дизель

Рейтинг автомобиля 9.4/10

Дизайн и экстерьер 10

Отлично смотрится.

Интерьер и эргономика 10

Что касается кузова, пока с ним все в порядке. Сколы на краске появляются редко, да их совсем мало. Замазываю фирменным двухкомпонентным (основа и лак) корректирующим набором. Из неприятного – начала скрипеть передняя пассажирская дверь в районе стыковки рамки с зеркалом, при открывании-закрывании. Впрыскивание силиконовой смазки во все щели в этом районе пользы не принесло. Вызывает огорчение качество ветрового стекла. За столь небольшой пробег оно всецело покрылось микросколами, а также совершенно четко заметны потертости от дворников, о которых тоже доброго слова не скажешь. Состояние стекла тянет на пробег в 150 т.км. Качество сборки салона – это отдельная песня. Последнее слово я подобрал не случайно, потому как при движении автомобиля почти что все элементы внутреннего убранства издают свой звук, что в итоге сливается если не в песню, то, по крайней мере, в симфонию. К сожалению, она дисгармонична и приводит к акустическому дискомфорту. Вибрации в салоне перестают резать слух лишь при движении по ровному гладкому асфальту или же при наборе скорости свыше 100 км/ч, когда они перекрываются прочими шумами. Как вариант можно включить музыку:) В общем можно сказать, что машинка шумная. Вместе с тем, к качеству пластика претензий нет, он вполне устойчив к царапинам. Подгонка элементов и внешний вид также не вызывают нареканий.

Управляемость и динамика 9

Подвеска, несмотря на то, что машина проехала множество километров по фронтовой дороге «а/д М9 “Блтия”» в Тверской обл. (к счастью, сейчас ее полностью реконструировали!) и прочим разбитым временем и бесхозяйственностью дорожкам районного уровня, свою эффективность полностью сохраняет и не проявляет признаков старения. Но есть у нее и свои не самые приятные особенности, как то: шумность работы, особенно в мороз; скрип резиновых втулок стабилизатора при больших амплитудах хода подвески в течение практически всего периода отрицательных температур; относительная короткоходность. Вместе с тем, ее поведение, а также управляемость автомобиля при значительной загрузке не вызывает вопросов. Пробои на отбой или сжатие бывают, но не часто.

Безопасность 9

Допускаю что бывает всякое, но надеюсь что убережет.

Адаптация для России 9

Система отопления и кондиционирования в целом работает исправно, справляется со своими функциями как подобает. Хотя и здесь не без тени недоверия. Кондиционер, как я писал ранее, зачастую при работе издает непонятный металлический звон или скрежет. Успокаивает лишь то, что такая особенность присутствует с самого начала и пока не привела ни к каким негативным последствиям. В сильный мороз на первых порах работы вентилятор отопителя издает неприятный звук, который через 20-30 сек проходит, видимо дает о себе знать застывшая смазка. Но в других машинах (исключая ВАЗы) я такого не замечал. Пару раз были случаи внезапного отключения системы отопления при переводе вентилятора на 3-4 скорости вращения. Один раз все заработало само спустя пару минут, а в другой раз пришлось скидывать клемму. Было неприятно, особенно во второй раз, когда я ехал по трассе в районе Шаховской и за бортом было —26 мороза. Возможно, не плотно сидел предохранитель, – после того, как я его вытаскивал проблема не повторялась. Но осадочек остался.

Надёжность автомобиля 9

Не ломаемый.

Стоимость владения 10

Расход держится на прежнем уровне: 6,2-6,4 литра по трассе при диапазоне скоростей 100-140 км/ч в зависимости от дорожных условий (данные по БК и спидометру).

Освещение вполне устраивает, хотя многие ругают машину с этой стороны. С помощью корректора фар легко нахожу оптимальный вариант освещения дороги при разной загрузке задка. Зачастую пользуюсь ПТФ, в комплексе с головным светом улучшают восприятие дороги и помогают объезжать неровности при движении с небольшой скоростью. За все время эксплуатации заменил только 1 лампочку в плафоне освещения номерного знака. Наконец-то дошли руки до налаживания освещения в салоне – установил штатный поло-хэтчбековский плафон для заднего ряда, стало гораздо удобнее пользоваться автомобилем:)