Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74819, 14 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 TDI (77 kW)
Тип кузова хэтчбек
Пробег 30000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Все характеристики 1.6 TDI (77 kW) дизель

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Отлично смотрится.

Интерьер и эргономика 10

Что касается кузова, пока с ним все в порядке. Сколы на краске появляются редко, да их совсем мало. Замазываю фирменным двухкомпонентным (основа и лак) корректирующим набором. Из неприятного – начала скрипеть передняя пассажирская дверь в районе стыковки рамки с зеркалом, при открывании-закрывании. Впрыскивание силиконовой смазки во все щели в этом районе пользы не принесло. Вызывает огорчение качество ветрового стекла. За столь небольшой пробег оно всецело покрылось микросколами, а также совершенно четко заметны потертости от дворников, о которых тоже доброго слова не скажешь. Состояние стекла тянет на пробег в 150 т.км. Качество сборки салона – это отдельная песня. Последнее слово я подобрал не случайно, потому как при движении автомобиля почти что все элементы внутреннего убранства издают свой звук, что в итоге сливается если не в песню, то, по крайней мере, в симфонию. К сожалению, она дисгармонична и приводит к акустическому дискомфорту. Вибрации в салоне перестают резать слух лишь при движении по ровному гладкому асфальту или же при наборе скорости свыше 100 км/ч, когда они перекрываются прочими шумами. Как вариант можно включить музыку:) В общем можно сказать, что машинка шумная. Вместе с тем, к качеству пластика претензий нет, он вполне устойчив к царапинам. Подгонка элементов и внешний вид также не вызывают нареканий.

Управляемость и динамика 9

Подвеска, несмотря на то, что машина проехала множество километров по фронтовой дороге «а/д М9 “Блтия”» в Тверской обл. (к счастью, сейчас ее полностью реконструировали!) и прочим разбитым временем и бесхозяйственностью дорожкам районного уровня, свою эффективность полностью сохраняет и не проявляет признаков старения. Но есть у нее и свои не самые приятные особенности, как то: шумность работы, особенно в мороз; скрип резиновых втулок стабилизатора при больших амплитудах хода подвески в течение практически всего периода отрицательных температур; относительная короткоходность. Вместе с тем, ее поведение, а также управляемость автомобиля при значительной загрузке не вызывает вопросов. Пробои на отбой или сжатие бывают, но не часто.

Безопасность 9

Допускаю что бывает всякое, но надеюсь что убережет.

Адаптация для России 9

Система отопления и кондиционирования в целом работает исправно, справляется со своими функциями как подобает. Хотя и здесь не без тени недоверия. Кондиционер, как я писал ранее, зачастую при работе издает непонятный металлический звон или скрежет. Успокаивает лишь то, что такая особенность присутствует с самого начала и пока не привела ни к каким негативным последствиям. В сильный мороз на первых порах работы вентилятор отопителя издает неприятный звук, который через 20-30 сек проходит, видимо дает о себе знать застывшая смазка. Но в других машинах (исключая ВАЗы) я такого не замечал. Пару раз были случаи внезапного отключения системы отопления при переводе вентилятора на 3-4 скорости вращения. Один раз все заработало само спустя пару минут, а в другой раз пришлось скидывать клемму. Было неприятно, особенно во второй раз, когда я ехал по трассе в районе Шаховской и за бортом было —26 мороза. Возможно, не плотно сидел предохранитель, – после того, как я его вытаскивал проблема не повторялась. Но осадочек остался.

Надёжность автомобиля 9

Не ломаемый.

Стоимость владения 10

Расход держится на прежнем уровне: 6,2-6,4 литра по трассе при диапазоне скоростей 100-140 км/ч в зависимости от дорожных условий (данные по БК и спидометру).

Освещение вполне устраивает, хотя многие ругают машину с этой стороны. С помощью корректора фар легко нахожу оптимальный вариант освещения дороги при разной загрузке задка. Зачастую пользуюсь ПТФ, в комплексе с головным светом улучшают восприятие дороги и помогают объезжать неровности при движении с небольшой скоростью. За все время эксплуатации заменил только 1 лампочку в плафоне освещения номерного знака. Наконец-то дошли руки до налаживания освещения в салоне – установил штатный поло-хэтчбековский плафон для заднего ряда, стало гораздо удобнее пользоваться автомобилем:)


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать