Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74840, 15 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 TDI (77 kW)
Тип кузова хэтчбек
Пробег 30000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Все характеристики 1.6 TDI (77 kW) дизель

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Здесь, само собой, всё на любителя, хотя его родной брат Fabia II мне кажется чересчур угловатым. Ещё кстати знакомые часто путают с шестым гольфом. Свою роль играет единый стиль оформления всех новых моделей VW.

Интерьер и эргономика 10

Салон строгий, никаких тебе непонятных светодиодов где ни попадя, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается. Удобная и информативная приборка, хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше «табуреточная», обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шумя могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Понравился ближний свет: левая фара светит вперед, правая несколько развернута в сторону обочины, в темноте очень удобно.

Управляемость и динамика 10

Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка вкупе с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км\ч Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, — держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км\ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки (по сравнению с Rio I практически не влияет на работу двигателя). По переключениям КПП абсолютно никаких претензий, все передачи включаются легко и четко, без посторонних звуков.

Безопасность 9

Безопасность. К счастью, проверять безопасность не приходилось, но базовые вещи (подушки, преднатяжители, ABS) присутствуют. Кроме того, модель достаточно свежая, все последние наработки по безопасности в ней наверняка учтены, что и показывают 5 звезд EuroNCAP от 2009 года.

Адаптация для России 10

Подвеска достаточно жесткая, хорошо обрабатывает мелкие неровности, на крупных пробои очень редки (буквально 2-3 раза за полгода). Клиренс в районе 15 см, сначала переживал за вроде бы низко посаженный передний бампер, но Polo легко паркуется, заезжая бампером на бордюр.

Надёжность автомобиля 10

Здесь ничего сказать не могу, все работает без нареканий. Несколько дней на панели приборов горела лампочка освещения, вроде пропадал задний стоп-сигнал, затем всё само прошло. В августе при пробеге 40т. км проходил ТО-3 (межсервисный интервал 15т. км, но первый владелец сделал первое ТО на 10т.): масло Mobil 1200р и масляный фильтр 300р + 300р работа, салонный угольный фильтр 400р. По регламенту это все, что нужно делать с машиной.

Стоимость владения 9

Как и ожидалось, приятная сторона авто. Трасса — 5 л. Город — около 7л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.

Если берете авто для себя и не хотите проблем с подвеской, кузовом, то берите поло седан! Надежный, комфортный, стильный автомобиль и, как теперь уже кажется, не слишком дорогой!!!


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать