Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

№74840, 15 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 TDI (77 kW)
Тип кузова хэтчбек
Пробег 30000 км
Мощность 105 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Все характеристики 1.6 TDI (77 kW) дизель

Рейтинг автомобиля 9.7/10

Дизайн и экстерьер 10

Здесь, само собой, всё на любителя, хотя его родной брат Fabia II мне кажется чересчур угловатым. Ещё кстати знакомые часто путают с шестым гольфом. Свою роль играет единый стиль оформления всех новых моделей VW.

Интерьер и эргономика 10

Салон строгий, никаких тебе непонятных светодиодов где ни попадя, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается. Удобная и информативная приборка, хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше «табуреточная», обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шумя могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Понравился ближний свет: левая фара светит вперед, правая несколько развернута в сторону обочины, в темноте очень удобно.

Управляемость и динамика 10

Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка вкупе с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км\ч Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, — держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км\ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки (по сравнению с Rio I практически не влияет на работу двигателя). По переключениям КПП абсолютно никаких претензий, все передачи включаются легко и четко, без посторонних звуков.

Безопасность 9

Безопасность. К счастью, проверять безопасность не приходилось, но базовые вещи (подушки, преднатяжители, ABS) присутствуют. Кроме того, модель достаточно свежая, все последние наработки по безопасности в ней наверняка учтены, что и показывают 5 звезд EuroNCAP от 2009 года.

Адаптация для России 10

Подвеска достаточно жесткая, хорошо обрабатывает мелкие неровности, на крупных пробои очень редки (буквально 2-3 раза за полгода). Клиренс в районе 15 см, сначала переживал за вроде бы низко посаженный передний бампер, но Polo легко паркуется, заезжая бампером на бордюр.

Надёжность автомобиля 10

Здесь ничего сказать не могу, все работает без нареканий. Несколько дней на панели приборов горела лампочка освещения, вроде пропадал задний стоп-сигнал, затем всё само прошло. В августе при пробеге 40т. км проходил ТО-3 (межсервисный интервал 15т. км, но первый владелец сделал первое ТО на 10т.): масло Mobil 1200р и масляный фильтр 300р + 300р работа, салонный угольный фильтр 400р. По регламенту это все, что нужно делать с машиной.

Стоимость владения 9

Как и ожидалось, приятная сторона авто. Трасса — 5 л. Город — около 7л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.

Если берете авто для себя и не хотите проблем с подвеской, кузовом, то берите поло седан! Надежный, комфортный, стильный автомобиль и, как теперь уже кажется, не слишком дорогой!!!