Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen Scirocco 2009 - отзыв владельца

№74889, 15 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация White Night 1.4 MT
Тип кузова купе
Пробег 50000 км
Мощность 160 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2009
Все характеристики White Night 1.4 MT

Рейтинг автомобиля 9.7/10

Дизайн и экстерьер 10

Отлично выглядит!

Интерьер и эргономика 10

К посадке в салоне нужно пристреляться… Нет, не правильно. Нужно пропереться! За рулем чувствуешь себя, как в раллийном автомобиле, — не высоко и не низко. Обрезанный снизу, обшитый кожей пухлый руль легко ложится в руки. Руль стоит почти вертикально, приборная панель перед глазами, показания приборов на высоте. Сзади два полноценных места, я со своим 185 поместился легко. Еще осталось место для небольшого багажника. Пара дорожных сумок помещается легко, а больше и не надо. Я еще не видел, чтобы на спорткупе возили мешки картошки с дачи.

Управляемость и динамика 9

Напишите свое мнениеScirocco — это волк в овечьей шкуре! В штатном режиме работы 7 ступенч. коробки он обычный хэтчбек. Причем электроника настроена так, что даже на 70 км/ч уже едешь на 7 передаче и экономишь топливо. В неспешном ритме по городу 8-8.5 л на 100 км. Могу сразу сказать, что никаких проблем нет. Уверяю вас, ничего там не греется и не дергается в пробках. А в Киеве они, поверьте, дадут фору даже московским, особенно утром на Южном мосту, когда наши доблестные автодорожники решают начать ремонт полотна. Ночью-то скучно, машин нет, никто не матерится…

Безопасность 9

Хорошие показатили при тестах.

Адаптация для России 10

непривычки жмешь на тормоз по старинке и Scirocco встает как вкопанный. Впрочем к тормозам быстро привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Подвеска в меру жесткая, но заточена под спортивную езду и позволяет погонять с ветерком. Клиренс как у обычного Гольфа. Во всяком случае, зимой особых проблем не испытывал.

Надёжность автомобиля 10

Не беспокоят никакие поломки.

Стоимость владения 10

Паспортный расход в городе — 8.5, борт компьютер в начале показывал 10.6, спустя 300км уже 10.2, динамика снижения нравится))

В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка.



Другие отзывы о Volkswagen Scirocco