Машина потрясающая, очень стильная в черном цвете с хромированной отделкой. Оптика превосходная, яркая при любой погоде.
Интерьер и эргономика9
Качество отделки салона высокое, пластик отличный, матовый и не царапается, кожа на сиденьях плотная и прочная, за почти три года не потерлась, есть вставки из дерева и они не смотрятся дешево. Куча опций: адаптивный круиз-контроль, панорама, сиденья с раздвигающейся боковой поддержкой и кучей регулировок. Есть память сидений и функция массажа. Шумоизоляция хорошая, аудио-система немного хромает, звук не чистый.
Управляемость и динамика10
Управлять Туарегом не так просто, нужно привыкнуть к тяжелому рулю. Коробка быстрая, с плавными переключениями, двигатель мощный, но тихий. Подвеска скрадывает только мелкие неровности, но это компенсируется великолепной устойчивостью. Я сначала осторожничал на поворотах, потом осмелел и теперь поворачиваю на скорости, а крена нет.
Безопасность10
Безопасно только у Бога за пазухой, а машина защищена, насколько это вообще возможно.
Адаптация для России10
Прогреваются все важные элементы, и самое крутое, что подогрев стекла, сидений, руля работают одновременно. Движок справляется с таким напрягом легко.
Надёжность автомобиля9
Тормозные колодки приходится менять раньше регламента, в остальном все хорошо.
Стоимость владения8
Расход топлива для такой тяжелой машины очень небольшой, от 8 до 10 литров на трассе и в городе.
Туарег - топовая модель, и пусть у меня не самый современный вариант, он все равно даст прикурить большинству новых автомобилей.