Я люблю большие машины и Туарег - это моя давняя любовь. Я готов простить все проблемы, которые были и будут, просто из-за того, что визуально он мне доставляет нереальное удовольствие. Кому-то может и не понравится "пенсионерский дизайн", но я именно такой и хотел.
Интерьер и эргономика8
Салон кожзам, но очень неплохого качества и просторный. Вообще беда тут только одна и это мультимедиа, которая годна только на то чтобы проигрывать какое-нибудь радио. Если есть деньги, лучше поменять. А так тут полный фарш электрики, подогревы, круиз, автосвет и многие другие прелести. И это все на машине, которой почти 10 лет.
Управляемость и динамика9
Мощи тут с избытком. Одинаково хорош что на дизеле, что на бензине. Со светофора можно рвать в точку сразу же. Управляемость даже на мокром асфальте или льду потрясающая.
Безопасность10
Выручал много раз уже при различных аварийных ситуациях. Поставлю 10.
Адаптация для России10
А он неубиваемый для наших условий. Тут и полный привод и клиренс, и бак 100 литров. Что еще нужно?
Надёжность автомобиля6
Ой... тут 6 из 10 максимум. Вот иногда можно пару лет отъездить и проблем не знать, а можно каждый месяц что-то ремонтировать и поломки самые неожиданные бывают. А ценник у них аховый.
Стоимость владения6
Большая если будут поломки. Мне однажды ремонт коробки насчитали под 100 тысяч рублей. Ладно у знакомых сделал все за 40. Но порядок цен может быть от 100к и выше.
Получаешь удовольствие от каждой минуты что ты едешь на нем. Если хочется пошалить, то можно в городе рвать со светофоров и все равно расход больше 15-16 литров не будет. А если ехать нормально, то спокойно 11-12 уложишься. Салон просторный, детям удобно, за продуктами ездить в кайф. Минусов очень мало, ну кроме цены и обслуживания машины.