Туарег невозможно перепутать с другой машиной. Я по линиям сразу угадываю, что это он. Мечтал давно, и мечту осуществил.
Интерьер и эргономика8
Внутри кстати не очень и интересно. Да, электроника в свое время вся современная была, но сейчас надо брать только новый. Вот звуку 10 баллов сразу, не ожидал что будет так хорошо. Докупать ничего не надо сюда 100%, в машине есть все.
Управляемость и динамика9
240 лошадей очень можно. Я даже газель вытягивал из грязи и мощи хватает. Машина по любому бездорожью как бульдозер едет. Я не знаю что нужно сделать чтобы посадить его на пузо. Комфортная скорость 150-170 км/ч, больше старался не ездить. Дизель супер экономичен. Управляется хорошо.
Безопасность10
Была пара ситуаций, когда на обычных машинах точно улетел бы с дороги, так что 10.
Адаптация для России8
Дорогой в обслуживании и ремонте, так бы 10 поставил.
Надёжность автомобиля8
Выходило из строя что-то по мелочи. То антенна, то ручки дверей, то масло подтекало.
Стоимость владения6
Огромная. Есть болезнь, называется прокладка поддона, из-за этого течь масла. А чтобы устранить, надо двигатель менять и много чего еще. Цена работы была под 170 тысяч рублей. Поэтому собственно и продал.
Машина классная, особенно дизель, но очень уж дорого обходится ремонт. Пока не ломается - топ. Я вообще считаю, что покупаете новую, ездите 5-6 лет и потом скидываете и так по кругу. Тогда проблем не будет никогда. Они сыпаться начинают как раз через это время.