Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo S80 2010 - отзыв владельца

№75015, 16 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Momentum 2.5 AT
Тип кузова седан
Пробег 37000 км
Мощность 249 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2010
Все характеристики Momentum 2.5 AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Очень красивый!

Интерьер и эргономика 9

Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов. Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный. Но есть один нюанс — магнитола проигрывает треки с паузой, т.е. послушать нормально “Обратную сторону Луны немного проблематично”. Ну вы понимаете о чём я, не так ли? Впрочем, таких шедевров мирового музыкального наследия все равно не так много.

Управляемость и динамика 10

Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности.

Безопасность 10

И проверять не собираюсь)

Адаптация для России 10

Подвеска очень понравилась — она чертовски плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдоёбинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — она это может! Можно через меню авто задать степень отзывчивости рулевого управления — в итоге я остановился на среднем, все же лучше чувствовать какое то усилие, чем смотреть как руль на стоянке поворачивается от случайно попавшего в салоне потока ветра (это утрированная шутка).

Надёжность автомобиля 10

Ремонт ни разу не требовался.

Стоимость владения 10

Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз- контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. Хотя тоже надо заметить, что Лукойловского ЭКТО или BP ultimate, как мне показалось, дают экономию 0,3-,5 литра. Хотя утверждать однозначно не стану. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час.

Выбор тех, кто уже вырос из камри-теанообразного ширпотреба, но по каким-то причинам не может или не хочет пересесть в представителя немецкой тройки. Это — компромисс. Автомобиль прекрасно оснащён, породист и солиден. Неинтересен угонщикам и представителям ГИБДД. Думайте, решайте — своих денег он однозначно стоит.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать