Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo S80 2010 - отзыв владельца

№75022, 16 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Executive 2.5 AT
Тип кузова седан
Пробег 26000 км
Мощность 231 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2010
Все характеристики Executive 2.5 AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 9

На мой взгляд, это потрясающий дизайн – солидный, статный, стремительный. И на дороге отношение соответствующее. Не сигналят, не моргают, уступают на трассе. Хотя я езжу вполне адекватно и никому не хамлю.

Интерьер и эргономика 10

Отдельной похвалы заслуживает биксенон. Светло как днем, омыватели срабатывают по очереди и они реально чистят фары! При въезде в тоннель автоматически меняется подсветка в салоне, всегда вовремя и адекватно (я даже не знаю, где датчик). Сиденья с вентиляцией – это песня. 1 минута его работы и раскаленная на солнце кожа (а у меня салон черный) становится прохладной и вполне пригодной для посадки. Блютус автоматически коннектит телефон, качество связи очень хорошее, а руки всегда свободны. На дисплее отображается телефон звонящего (но, увы, не контакт, как на Спортаже).

Управляемость и динамика 10

Управляемость. Не ждите от автомобиля управляемости хот хетча. Да — мощи вполне достаточно — но вот азартно рулить даже как-то не хочется. Не тот это автомобиль. Но и принадлежность к классу у него несколько иная. Справедливости ради замечу — когда тестировал камри в новом кузове… Вот там вообще тихий ужас — ватный руль, управляемость чуть интереснее волги, тормоза слабые, общее впечатление не ахти — на этом фоне Вольво ещё хоть как-то едет и рулится. Но вынужден признать, что ехидные ремарки, мол, Вольво для пенсионеров, не безосновательны, просто в такой машине как-то не тянет гонять в шашки. Хотя почему-то не упоминают и другие марки, где с этим обстоит ещё хуже. В любом случае у этого авто несколько иное предназначение.

Безопасность 10

Насчет безопасности понимаю, что у приличных машин все примерно неплохо. Но я хотел, чтобы за небольшую доплату были ламинированные и «типо бронированные» (а на самом деле просто склеенные два стекла с покрытием) стекла по кругу. Они значительно «тише» обычных. И как это не смешно звучит, хотел систему, когда машина сама останавливается на малых скоростях перед препятствием. Забегая вперед, скажу, что сработало это за год два раза. Скрежет все 4 колес и — машина встала как вкопанная перед впереди идущей. Я был уверен, что и сам заторможу вовремя, но «электронный человечек внутри машины» испугался, матюгнулся и ударил по тормозам. Может он и прав. Не знаю.

Адаптация для России 10

Подвеска тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто здесь пишет, что жесткая на стыках. Так и думаешь — Вы что здесь обсуждаете и сравниваете. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите Бентли, там все — ок.

Надёжность автомобиля 10

Совершенно не ломался. возможно мне просто повезло.

Стоимость владения 10

Он не дорогой.

Шумахеру — шумахерево. Вольвоводу — вольво. Трезво оцените, что вы хотите от шведского автопрома.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать