Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo XC60 2011 - отзыв владельца

№71431, 5 января 2014 г.

Автор: bvn

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Полная,практически все опции
Тип кузова внедорожник
Пробег 19500 км
Мощность 2 л.с.
Трансмиссия автомат
Год выпуска 2011
Год приобретения 2011

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

О чень современый

Интерьер и эргономика 10

Управляемость и динамика 9

Безопасность 10

Адаптация для России 10

Надёжность автомобиля 10

Стоимость владения 10

Приобретена в Екатеринбурге (*Краснолесье*) в июле 2011г. В Челябинске (*Бовид*) на тот момент не было дизельной для тест-драйва и не готовы были обеспечить требуемую комплектацию (Sumum не устраивала из-за 18 дюймовых колёс в тоже время камера заднего вида требовала 7 дюймовый дисплей-у Momentum 5 дюймовый) Всё это в *Краснолесье* решили. Обслуживается в*Бовиде*. За время эксплуатации никаких поломок не возникало, даже мелких. Нужно отметить, что все параметры честно соответствуют заявленным: расход топлива на трассе 5,6-7 л в зависимости от скорости, рельефа, частоты обгонов (более 120км/час не езжу), в городе 8-9,5 л в зависимости от пробок и показания компьютера соответствуют фактической заправке. Масло не расходует совершенно. По моим оценкам дизель самый удачный из всех мною тестированных : Q5, X3, GLK, Evoque, Freelander2-по шумности и вибрации их явно превосходит, по остальным параметрам аналогичен. В заводской комплектации машина оборудована двумя подогревателями:1-стояночный программируемый по времени (в народе -вебаста), 2-отопление салона (если в очень сильные морозы не хватает тепла от двигателя, но морозы должны быть очень сильные, за время эксплуатации необходимость включать не возникала).Всё управление очень эргономично-рукой попадаешь куда надо не глядя. Подвеска на мой взгляд жестковата, хотя и мягче чем у Х3 и GLK. Машина довольно резвая, в разгоне до 60-70 км/ч очень легко обходит большинство. На трассе обгон даже доставляет удовольствие, а если селектор в положении S (спортивный) машина становится просто реактивной. На машине хочется ехать и не хочется выходить. Клиренс в 230мм позволяет чувствовать себя спокойно на любых дорогах, где проехала другая легковая. Всё получилось очень позитивно, но пока это так. С большим сожалением выставили машину на продажу, но причина сугубо личная, никак не связанная с качеством авто.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать