Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo XC60 2008 - отзыв владельца

№75036, 17 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация XC60 T6
Тип кузова внедорожник
Пробег 132000 км
Мощность 285 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2008
Все характеристики XC60 T6 бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Необычно выглядит. но мне нравится.

Интерьер и эргономика 9

Приборы тоже очень удобные для просмотра, старомодные в центре — разрешение экранов из прошлого века и довольно модерновый экран посередине консоли с хорошим разрешением, графикой и появившейся в 13 модельном году статистикой. Вообще пользоваться всеми приборами достаточно удобно, климатом я так и не воспользовался ручным ни разу, настроил на автомат температуру и сейчас очень комфортно себя чувствую — один раз только в порыве эмоций ткнул в пузо алюминиевому вольво-человечку, был одарен потоком, слава Богу, чистого и приятно пахнущего воздуха в лицо и нажав еще раз на «авто» эксперименты с климатом были успешно закончены. Так же оценил в положительном ключе работу блютуз (bluetooth) и кристально чистое звучание собеседника. Реально очень очень хорошо с этим делом. Музыка High Performance по сравнению с той, которая была в мерседесе, — жалкая пародия. Буду слушать вполуха. Перемещаясь по салону все глубже обнаружилось достаточно комфортное место для двух пассажиров сзади с выдвигающимся подлокотником с держателями кружек. Оно меня порадовало, как и темный салон в целом, т.к. на прошлой машине со светлым салоном ужасно надоела уборка за гурманами с кружкой кофе в руках. Багажник же напротив разочаровал, т.к. он никак не больше, чем в мерседесе С класса, а скорее даже меньше, да и класть в него вещи не так удобно — высок слишком. Когда менял колеса с летних на зимние, в багажник впихнулось только два — маловато. Хотя задние сидения складываются заподлицо, все равно в общем минус.

Управляемость и динамика 10

Едет, конечно, сказочно, при всем моем уважении к мерседесу С класса, даже рядом не стояло. Тишина, то самое ощущение безопасности, понятный руль и понятные газ и тормоз, клокотание пятицилиндрового двигателя при активном ускорении. Я в восторге. Несмотря на всего 163 силы (в автосалоне предложили сразу чипануть до 215 без потери гарантии, но я отказался, т.к. повторюсь, что вообще на вольво не ездил раньше), едет он очень хорошо, ломовое какое-то ускорение после 20 км/ч. До 20км/ч как-то туговато, тут уже виновата коробка, которая, не вру, переключает на три передачи вверх секунды за 2, соответственно стрелка оборотов не доходит даже до 2к оборотов, плавает там, переключаясь на высшие передачи и потом… тпруууу… попееерли. Ну как-то так. Это в режиме Д, в режиме Эс еще не пробовал, т.к. прохожу обкатку (которая, как некоторые правильно заметят, нафиг не нужна).

Безопасность 10

Достаточно безопасный авто.

Адаптация для России 10

Подвеска — я ожидал, что будет помягче. Особой разницы между комфортной и обычной подвеской не почувствовал, но вроде мелкие неровности комфортная отрабатывает получше. Но у меня ни разу не было пробоя, в отличие от тех же отзывов в авторевю.

Надёжность автомобиля 10

По надежности пока ничего сказать не могу, однако был один случай. При маневрировании на парковке Ашана в темноте не заметил бордюра, которые там стоят (высотой см по 15) и налетел на него колесом на скорости примерно 20 км/ч. Удар был такой, что думал нафиг колесо вырвет - ан нет, все оказалось в порядке и прошло без последствий.

Стоимость владения 10

Расход по городу составляет примерно 11.5 литров — думаю, неплохо.

Советовать ничего не буду (особенно в данной ценовой категории) — надо просто сходить и посмотреть. И тут либо ляжет душа к машине, или не ляжет.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать