К Вольво всегда пытал нежные чувства, но новый стоил космос, а машину хотелось. Но если брать не сильно старую проблем с ним нет. Дизайн отличный, но это для меня. Я не люблю современные хищные черты и дизайн Вольво мне близок.
Интерьер и эргономика9
Эргономика здесь топ. Вот когда садишься в кресло, не понимаешь, а как ты раньше без всего этого удобства ездил. Я теперь забыл, что такое больная спина и ноги, после долгого вождения. Конечно хотелось бы панель современнее, но и тут проблем нет, если есть деньги, можно поставить, но меня и текущая устраивает. Багажник просто огромный, сзади места много.
Управляемость и динамика8
Двигатель Вольво доработала и сейчас он как часики. Подвеска у него нечто среднее, нет той жесткости, которую ожидаешь. А так... 210 сил, 2,5 объем, турбированная. Сказка просто. Управляемость шикарная. Но сейчас брал бы дизель.
Безопасность10
Шведы - это номер 1 в мире, если не ошибаюсь.
Адаптация для России8
Только дизель. Бензиновый замаетесь заправлять.
Надёжность автомобиля8
Шведы даже 10-летние надежны как часы. А уж если новую взять - это лет на 10-15 забыть про всякие ремонты точно.
Стоимость владения7
20 литров спокойно этот двигатель съест. Если ехать не торопясь, то можно наверное 15-16 уложиться, но этого делать на такой машине не хочется. Обслуживание у дилера дорогое.
В качестве семейного автомобиля топ. Такое ощущение, что едешь на легковом, только высоко. Я бы так ощущения описал свои. Ну и полный привод - это топ, выехать всегда можно хоть откуда.