Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo XC90 2006 - отзыв владельца

№75078, 17 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация T5 R-design 2.5 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 54000 км
Мощность 210 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2006
Все характеристики T5 R-design 2.5 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

То что нужно! просто класс.

Интерьер и эргономика 10

Сидушки, хоть и без должной боковой поддержки, но в них не устаешь! Это правда! 360 км в одну сторону пролетели, как 36. Никакая часть тела не затекла, никакой усталости не было. Все очень комфортно… даже задним пассажирам, что редкость для паркетника. Места в салоне достаточно. Я не мелкий, но даже за мной запросто может расположится крупный мужчина и при этом не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. На дальние расстояния в этом автомобиле вполне комфортно ездить 4-ым, включая водителя, но не более.

Управляемость и динамика 9

В городе, если нужно везде успеть, не наглея, но быстренько, а машина все-таки приличная, на 100 км расходуется около 19 литров дорого АИ-95. Это зимой, летние замеры впереди, если не продам. Поэтому продолжаем привыкать и менять стиль езды. Очередной вывод — машина не для частых и затяжных поездок по городу. Но это мнение автовладельца со средним достатком, ориентированного на экономию. По трассе удалось достичь расхода в 14,7 (данные бортового компьютера) при средней скорости 100-110 км/час.

Безопасность 9

9 точно!

Адаптация для России 9

Полный привод работает незаметно, задние колесики подключаются с запазданием, в тот момент, когда толку от них уже нет — передок надежно и прочно зарылся в снегу. Слегка раскачав машину на ручном переключении скоростей все же выполз, но появился запах явно перегретых узлов и компонентов. Поэтому привыкаем потихоньку и меняем стиль езды. Там где было легко на Ниссане, на Вольво лучше не соваться, хотя клиренс у ХС90 выше, чем у X-trail ла. На трассе конечно ХС90 заметно выигрывает, но тут же проигрывает в расходе топлива.

Надёжность автомобиля 9

Не ломаемый агрегат!

Стоимость владения 9

Никакой особой дороговизны ТО не замечено. ТО1 и ТО2 — одинаковы по работам и по стоимости. Мое ТО2 стало дороже из-за необязательной замены свечей. Стоимость в небольшой степени зависит от цены масла, и мое ТО1 вышло даже подороже слегка, чем более позднее ТО2. Стоимость примерно 12 тысяч рублей с материалами дилера. Разве это очень дорого?

Не стоит новый автомобиль тех денег, которые за него просят. А вот с небольшим пробегом 2-3 летний автомобиль — оптимальное соотношение цена-качество!


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать