Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ЗИЛ 5301 2010 - отзыв владельца

№221171, 25 марта 2020 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 4.8d МТ
Тип кузова грузовой
Пробег 680000 км
Мощность 136 л.с.
Привод задний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Год приобретения 2013
Все характеристики 4.8d МТ дизель

Рейтинг автомобиля 6/10

Дизайн и экстерьер 3

Грузовик десятого года, а дизайн из прошлого века.

Интерьер и эргономика 4

Все очень просто, сплошной твердый пластик, который жутко скрипит во время езды и просто от холода. Торпедо большое. все элементы управления на своих местах, поэтому эргономику похвалю. Сиденье не отличается удобством, под поясницей провал, спина затекает. Руль не по-современному большой. Шумоизоляция никакая, а обзорность отличная, все хорошо видно.

Управляемость и динамика 7

Не способен развивать большую скорость, 80 км/ч это крейсерская. Руль приходится выкручивать, потому что нет усилителя, но колеса поворачивают куда надо, и можно назвать грузовик послушным. Хорошо разворачивается, сдает задом, габариты у него скромные, можно проехать по узким дорожкам в спальных районах.

Безопасность 8

Сконструирован так, что при дтп получает минимум повреждений.

Адаптация для России 7

Прогревается долго, тарахтит пр езде, на кочках так подпрыгивает, словно подвески вовсе нет. Но ездит там, где другие пасуют. Чисто русский грузовик.

Надёжность автомобиля 8

К частым поломкам не склонен. В основном ему требуется мелкий ремонт, который не занимает много времени.

Стоимость владения 7

Двигатель объемный, потребляет много дизеля.

По виду грузовика можно решить, что ему лет тридцать, но он еще неплохо себя чувствует, не побит ржавчиной, основные узлы заводские.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать