Бюджетник от французского производителя, прямой конкурент VW Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Solaris. Вот только, в отличие от этих машин, собираемых в России, наш герой производится в испанском Виго. По прогнозам дилеров, наибольший спрос может иметь место на версию с базовым 72-сильным мотором (бензин – Аи-92, КПП – только механическая) в средней комплектации Active, чья цена составляет 505 900 рублей. Несмотря на, вроде как, слабенький потенциал движка, 1,2-литровый седан едет с ним вполне шустро.
За вышеуказанные деньги покупатель получает: ABS, электроусилитель руля (с регулировкой по высоте), 4 стеклоподъемника, обогреваемую зону стеклоочистителей, передние сиденья с подогревом, электрозеркала, задние сиденья со складывающейся спинкой и пр. Если выбрать ту же комплектацию, но с более интересным 115-сильным бензиновым мотором (1,6 литра), цена покупки вырастет до 560 тыс. рублей. Есть у «301-го» и дизельный движок – объемом 1,6 литра мощностью 92 л.с. Эксперты считают его неплохим выбором, однако, преградой к массовым продажам может стать стоимость – 681 900 рублей (комплектация Allure).
Peugeot 301 поселился в новомодном сегменте «B» и, как утверждает автопроизводитель, обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 метра и 4,44 метра, соответственно). Кроме того, он является самым широким автомобилем среди коллег (1,74 метра) и обладает 506-литровым багажным отделением, которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
В избранное