Смены последней цифры отныне марка практиковать не станет. Оно, быть может, и к лучшему. Получился самый легкий автомобиль в своей категории - с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника. Багажник - 470 литров.
Передние фары ближнего и дальнего света – на светодиодах, светодиодные и дневные ходовые огни. Задние фары также светодиодные. Компактный руль, панель инструментов, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на удобном расстоянии от водителя центральная консоль и большой 9,7-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель не загружает водителя. На ней всего несколько кнопок.
5 экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны, соответственно, 0,28 и 0,63) – все этой новый «308-й». Весной 2014 года новичку подарят 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), а также 6-ступенчатые АКПП нового поколения. Из вспомогательных систем можно отметить: контроль слепых зон, динамический круиз-контроль, систему сигнализации о столкновении и система экстренного торможения.
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо. Фабрики в Тремери и Дуврине будут производить все силовые механизмы для автомобиля. Старт продаж в Европе - осень 2013 года. В России машина появится в 2014-м.
В избранное