Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Peugeot

Компания Peugeot является самой крупной частной автомобильной компанией во Франции. Peugeot объединилась в 1974 г. с компанией Citroen и образовала концерн Peugeot-Citroen. Peugeot выпускает очень надежные модели. Peugeot

Модели которые неоднократно проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя во время ралли Париж-Дакар. Основной объем продукции составляют автомобили с небольшим объемом двигателя, предназначенные, главным образом, для нужд европейского рынка.

Фирма Peugeot, уже четверть века входящая в состав концерна PSA (Peugeot-Citroёn Automobile), прошлый 1999 год закончила совсем неплохо, однако расслабляться рано: слияние Renault с Nissan в отдаленной перспективе сулит обострение конкуренции. Пока же PSA ограничился альянсом с европейским отделением Ford по разработке малолитражных дизелей. Тем не менее в 1999 году продажи автомобилей Peugeot на внутреннем рынке возросли на 21%, а на европейском - на 15% (до 1,6 млн). Это достигнуто благодаря модели 206, которая стала самой продаваемой - 155 700 экземпляров. Более того, доля PSA на французском рынке - 29,1% - оказалась больше, чем у Renault (28,1%). Что это, первое предупреждение увлекающимся "глобальными" проектами или временный успех? Покажет будущее... Пока же весной 2000 года Peugeot демонстрирует на женевском автосалоне концепт 607 Paladin с редчайшим типом кузова лимузин-ландоле со складываемой жесткой (!) крышей, в основе которого, как понятно по индексу, новый флагманский седан высшего класса 607 (удлиненный). Салон оснащен просто фантастически: индивидуальные сиденья с сервоприводами, бар с хрусталем, фарфором и холодильником под бутылку шампанского, 17-дюймовый многофункциональный дисплей с выходом в Интернет, индивидуальные для каждого пассажира микроклимат и звук. Если же учесть, что интерьер и отделку салона разработал сам Hermes - престижнейший производитель одежды и аксессуаров, то получается уникальная для французских автопроизводителей картина. Неровен час, такое чудо купит какой-нибудь патриотичный французский миллионер или президент.

В Европе все легковые модели Peugeot с 2000 года получили трехлетнюю полную гарантию (при пробеге до 60 тыс. км) и гарантию на 12 лет от сквозной коррозии кузова. Линейку моделей открывает самый маленький "львенок" (от символа на эмблеме марки) класса В с индексом 106. В это семейство, унифицированное по шасси и силовым элементам кузова с Citroёn Saxo, входят 3- и 5-дверные хэтчбеки со множеством вариантов отделки. Самым интересным из них является вариант Open, предназначенный специально для женщин, - с замшевой обивкой салона и полным электропакетом, не говоря уже об автоматической КП и гидроусилителе рулевого управления. Выбор двигателей широк: от 1,0-литрового 45-сильного до 1,6-литрового 118-сильного бензиновых и 1,5-литрового 55-сильного дизеля.

Как мы уже говорили, 3- и 5-дверный хэтчбек 206 просто очаровал французов своим миловидным "кошачьим" дизайном, недаром создатели так долго шли к новому образу преемника почти культового "205-го". Осенью 2000 года его дополнило оригинальный купе-кабриолет со складной жесткой крышей 206 СС. Салон "206-й" в соответствии с современными требованиями стал просторнее, что далось нелегко, ведь длина автомобиля всего 3835 мм. Зато при сложенной спинке переднего пассажирского сиденья можно перевезти груз длиной 2200 мм, а если сложить сиденья, вместимость багажника увеличится с 245 до 1130 л. Пассивная безопасность обеспечена защитными брусьями в дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней, что делает "206-ю" одним из лидеров в классе по этому показателю. Модель оснащают модернизированными двигателями семейства TU рабочим объемом 1,1-1,6 л, мощностью 60-88 л.с. и 1,9-литровым дизелем HDi мощностью 69 л.с., а также новым 90-сильным 2,0-литровым турбодизелем DW10 TD с непосредственным впрыском, но без интеркулера. "Спортивные" версии GTi и S16 оснащают иными бамперами с развитыми передними спойлерами, 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП, что позволяет разогнаться до 210 км/ч.

Самый популярный в Европе Golf-класс (С) представлен в модельном ряду Peugeot семейством 306 с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и 2-дверный открытый Cabrio, а также Sedan и универсал Break, которые длиннее на 310 мм за счет заднего свеса (багажник от 440 до 1510 л). Последняя незначительная модернизация этой модели была в 1999 году, тогда интегральные бамперы, накладки порогов и ручки стали окрашивать в цвет кузова, появились фары улучшенной конструкции и немного измененная панель приборов, но это не слишком улучшило продажи. Впрочем, они и так неплохи для модели, появившейся еще в начале 1993 года. Кабриолет, кстати, выпускают на итальянской фабрике Pininfarina, где он и был разработан. Все "306-е" (кроме кабриолета, оснащаемого только бензиновыми двигателями) комплектуют широким набором бензиновых двигателей от базового 1,4-литрового 75-сильного до 2,0-литрового 16-клапанного 163-сильного, устанавливаемого на "спортивные" версии Rally/ GTi с 6-ступенчатой механической КП со "сближенными" передачами. Их максимальная скорость достигает 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 8,8 с. Более экономичны и поэтому почти так же популярны турбодизельные модели с новыми силовыми агрегатами DW10 TD мощностью 90 и 110 л.с. (с интеркулером). Их расход не превышает 7,5 л/100 км в городе. Кроме Франции "306-ю" модель производят еще в Южной Америке. Премьеру нового семейства 307, выполненного в том же стиле, что и "206-я" и "607-я" модели, перенесли на 2001 год. В новое семейство войдут традиционные хэтчбеки и седан, а несколько позже оригинальные универсал повышенной вместимости Maxibreak с тремя рядами трансформируемых сидений и купе-кабриолет со складной жесткой крышей, разработанной немецкими специалистами из фирмы CTS-Dachsysteme, создавшими такой верх для родстера M-B SLK. Выбор двигателей и вариантов отделки салона будет схож с нынешним семейством 306.

Стильные седан и универсал 406 и 406 Break (Stationcar), несколько модернизированные в 1999 году, конкурируют с такими сильными соперниками, как Opel Vectra, VW Passat и Nissan Primera. В этом им помогает отменное чувство вкуса французских дизайнеров, которые (назло японцам) умудряются разрабатывать спокойные, модные и запоминающиеся варианты дизайна. Кстати, и дизайн интерьера "406-й" модели почти образцовый для автомобиля класса D - достаточно оригинальный и вполне функциональный. К уровню оснащения салона тоже нет претензий: гидроусилитель, электропакет, передние подушки и т.д. входят в штатное оснащение, а особенно хорош новый отделочный материал "под кожу", сменивший надоевший всем пластик. На модели 2000 года появилась новая комбинация приборов с хромированными ободками от 406 Coupe. Многорычажная задняя эластокинематическая подвеска теперь стала более "строгой", что выводит "406-ю" в лидеры по управляемости среди переднеприводных автомобилей. Самым дорогим исполнением "406-й" остается SV с 3,0-литровым 210-сильным V6, в качестве опций на этой версии предусмотрены только электропривод люка в крыше, навигационная система да регулируемые по жесткости амортизаторы. К прежним бензиновым 1,8- и 2,0-литровым "четверкам" мощностью 110 и 135 л.с. с этого года добавился "заряженный" ST Pack Sport, оснащенный новым 2,2-литровым 160-сильным мотором от "607-й". К популярным, особенно на универсалах, дизельным (HDi) 1,9- и 2,0 литровым версиям (с непосредственным впрыском с турбонаддувом и без) с 2000 года добавился новейший 2,2-литровый 136-сильный турбодизель с интеркулером и балансирными валами, как на бензиновом двигателе.

На этой же платформе 8-type Pininfarina собирает изящное 406 Coupe, относящееся к классу G (спортивные автомобили), которое гармонично сочетает в своем облике стремительность и элегантность с узнаваемостью и фирменным стилем марки. Салон выглядит стильно, под стать внешности. Особенно хорош он в дорогой версии SE V6 с отделкой тисненой кожей, обивкой под плюш и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой, оснащенными всеми возможными электроприводами. Управляемость 406 Coupe находится на уровне европейских аналогов вроде FIAT Coupe. Эту модель оснащают 2,0-литровым 135-сильным и 3,0-литровым 190-сильным V6, агрегатируемыми с механической и автоматической КП.

Главной серийной новинкой в модельном ряду Peugeot в сезоне 2000 года стал флагман 607. Солидный 4,87-метровый седан с мягкими скругленными обводами, раскосыми ксеноновыми фарами и узкими приподнятыми задними фонарями, вписанными в скругленный багажник, получился вполне выразительным, чего не хватало раньше большим Peugeot. Автомобиль предельно насыщен электроникой, помогающей в управлении, заботящейся о комфорте и даже досуге ездоков, поэтому для упрощения бортовой электросистемы применена "аэрокосмическая" мультиплексная проводка, ведь "на борту" 24 устройства с микропроцессорным управлением, даже "дворники" и габаритные фонари включаются автоматически при ухудшении погоды. Роскошный изящный салон с двойным остеклением и шестью подушками безопасности (включая оконные "занавески", защищающие головы пассажиров при боковом ударе или закидывании) тоже полностью "электрифицирован", даже внутреннее зеркало самозатемняющееся. Автомобиль снабжен системой стабилизации курсовой устойчивости (EPS) и новейшей системой перераспределения тормозного усилия между всеми колесами (REF), однако на журналистских тестах у предсерийных образцов выявились некоторые проблемы с управляемостью, впрочем, быстро устраненные путем применения более жесткой настройки подвески и широких шин размерностью 225/55 R16. Для модели предусмотрены новые 2,2-литровые двигатели с уравновешивающими балансирами: бензиновый 160-сильный и 136-сильный турбодизель с прямым впрыском и изменяемым проходным сечением наддува. Топ-версию оснащают модернизированным 3,0-литровым V6 мощностью 210 л.с. Кроме механической КП предусмотрен еще и "автомат" с "памятью", содержащей 32 алгоритма переключения и ручной режим Tiptronic. Словом, Peugeot вновь совершил рывок в класс престижных автомобилей, остается посмотреть, как "607-ю" оценят покупатели.

Мини-вэн 806, производимый с 1994 года во Франции на заводе SouthSEVEL совместно с "близнецами" Citroёn Evasion и FIAT Ulise (проект U60), движется к завершению "карьеры", хотя в 1999 году напоследок его косметически обновили. На смену готовят преемника - 807, который уже не будет однообъемным. Вместительный "806-й" предлагают в нескольких вариантах по комплектации салона: от остекленного фургона Commercial (3,0 м3 полезного объема) до мобильного офиса Business и роскошного длиннобазного Pullman на платформе коммерческого Expert, выпускаемого на том же заводе вместе с двойниками Citroёn и FIAT (проект U64). В данное семейство входят 800-килограммовый фургон (4,0 м3), комби на 5-8 мест и специальные модификации вплоть до пикапа. Оснащают Expert только 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизелем. Зато для мини-вэна предназначены 2,0-литровые 121-147-сильные бензиновые двигатели (в том числе с турбонаддувом) и новый 2,0-литровый 110-сильный турбодизель HDi, расходующий не более 6,7 л/100 км.

На европейском рынке легких коммерческих автомобилей заметную роль играет фургон Partner/ Ranch (5-series), популярный еще и в остекленном грузопассажирском варианте. Для более успешной конкуренции с Renault Kangoo этот фургон/комби, кстати производимый совместно с "близнецом" Citroёn Berlingo в испанском городе Виго, оснастили дополнительными сдвижными боковыми дверьми, что не только значительно упростило посадку-высадку, но и облегчило погрузку. Обычный модельный ряд двигателей из 1,1-1,8-литровых бензиновых моторов от легковых моделей дополнил 1,9-литровый турбодизель HDi мощностью 90 л.с., на 20% более экономичный, чем прежние дизели. Кроме Франции Berlingo собирают еще в нескольких странах. Cовместно с Citroёn и FIAT на заводе NordSEVEL в Северной Италии делают обширное семейство переднеприводных (по заказу армии и жандармерии - и полноприводных) фургонов (до 10 м3), комби, микроавтобусов на 7-12 мест и грузовиков Boxer 270/310/350 полной массой 2,7; 3,1; и 3,5 т. Во время дебюта модели в 1995 году компоновка ее приборной панели с "джойстиком" произвела сенсацию и вызвала множество подражаний (например, обновленный M-B Sprinter). На Boxer устанавливают те же двигатели, что и на Citroen Jumper.

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Peugeot в Москве
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux