Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Pontiac Aztec - страница автомобиля Понтиак Ацтек

На страницу Pontiac

Кроссовер

Выпускается с 1999 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Pontiac Aztec

Технические характеристики

Двигатель3,4 л бензиновый
Мощность188 л.с.
Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
Колесная база2751 мм
Дорожный просвет180 мм
Приводпередний или полный
Габариты4625 мм x 1872 мм x 1694 мм
Цена нового авто
Описание автомобиля
 
Pontiac Aztec был впервые представлен публике в 2000 году, в качестве первого кроссовера концерна GM. По задумке разработчиков, автомобиль должен был совмещать в себе лучшие качества минивэна и внедорожника и предназначался для молодых людей - сторонников активного отдыха.
Внешне Ацтек производил более чем странное впечатление. Попытка дизайнера Уэйна Черри создать авангардный молодежный автомобиль привела к тому, что его творение вот уже более 15 лет возглавляет все списки самых некрасивых автомобилей мира. Попытки облагородить кроссовер путем изменения цвета кузова, установки новых бамперов или легкосплавных дисков R17 не привели к желаемым результатам.
Интерьер Pontiac Aztec отличался менее революционным дизайном, хорошей эргономикой и вниманием к мелочам. Материал обивки был устойчив к загрязнениям, что позволяло перевозить походный или спортивный инвентарь прямо в салоне. Заднее сиденье можно было не только разложить, но и полностью демонтировать, освобождая дополнительное пространство для габаритных грузов. Динамики аудиосистемы, расположенные в задней части машины, позволяли проводить дискотеки на открытом воздухе, а на центральной консоли даже присутствовало специальное устройство для охлаждения напитков.
Под капотом кроссовера находился 3,4-литровый бензиновый V6 мощностью 188 л.с., который комплектовался 4-диапазонным «автоматом». Автомобиль мог иметь как передний, так и полный привод. Полностью независимая подвеска обеспечивала высокую плавность хода на хорошем дорожном покрытии и достаточную проходимость при езде по бездорожью. Тормозная система оснащалась непременной ABS и системой brake assist.
В 2001 году Ацтек получил высшую оценку на испытаниях Управления безопасности движения США и был признан самым безопасным автомобилем Америки. Однако даже этот почетный титул не помог кроссоверу стать любимцем публики. Продажи неуклонно падали, и в 2005 году производство Pontiac Aztec было завершено.
Официальный сайт: http://www.pontiac.com

Тест-драйвы и гиды


Где купить Pontiac Aztec в регионе

Автосалоны и дилеры Pontiac
Налог на Pontiac Aztec
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Pontiac Aztec в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Спортивные внедорожники