Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Renault

Компания Renault производит, главным образом, малолитражные автомобили, в том числе и с гибридными двигателями, а также грузовики. В последние годы компания много экспериментирует с дизайном и концепцией своих овтомобилей. Renault
На рубеже столетия многие техники начинали строить автомобили. Достаточно было владеть небольшой мастерской, кузнечным горном, токарным станком - и можно было приступать к сборке.
Но лишь нескольким пионерам автомобилестроения удалось крупномасштабно осуществить свои замыслы. Одним из них был Луи Рено. Уже в 1898 году он собрал в маленькой мастерской в дальнем конце сада свой первый автомобиль с двигателем Диона.
Годом позже загородная вилла семьи Рено превратилась в компанию братьев Рено. Символ фирмы представлял собой симметрично переплетенные инициалы L (Луи), М (Марсель), F (Фернан) и R (Рено).
С 1900 года начинается серия триумфов в различных состязаниях. Первыми были гонки Париж - Тулуза - Париж, за ними - Париж - Берлин, Париж - Вена, и так до трагически окончившихся соревнований Париж - Мадрид в 1903 году. После смертельной аварии, в которую попал на этих гонках Марсель Рено, всю ответственность за предприятие взял на себя Луи Рено.
Новаторский образ действий фирмы постоянно давал о себе знать: первый закрытый лимузин, первый автомобиль - такси, первый автобус на 21 посадочное место...
В 1909 году, после смерти брата Фернана, Луи создал акционерное общество заводов Рено (Societe Anonyme des Usines Renault). Постоянно повышающиеся объемы выпуска продукции требовали более точного планирования, а также систематического обновления. Рено расширил штат конструкторского отделения, укрупнил предприятие, принял новых сотрудников и в начале двадцатых годов стал главой одного из крупнейших промышленных предприятий в Европе.
В 1925 году на капоте автомобиля "Рено" появился известный всем товарный знак в виде стилизованного диаманта, который первоначально служил декоративным прикрытием звукового сигнала.
Кроме легковых автомобилей Рено производил технику для крестьянских хозяйств, трактора, поставлял двигатели для судов, самолетов и других промышленных нужд. Через год после смерти Луи Рено предприятие было национализировано и продолжало свое существование под названием "Regie Nationale des Usines Renault".
В 1947 году со сборочного конвейера сошло 27000 автомобилей типа 4CV, которые впоследствие прославились победами в таких состязаниях, как ралли "Монте-Карло", "24 часа Ле-Ман", "Милле Милиа", "Аль-пен-ралли" и других.
В 1954 году сошел с конвейера уже 500000-й "Рено-4 CV".
Генеральный директор Пьер Лефалие, инженер и доктор права, продолжал систематические реконструкции предприятия и развил его до уровня современного промышленного гиганта.


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Renault в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux