Некогда неказистый седан со спорным и очень простым обликом обновился. Общего между первым и вторым поколением автомобиля - ноль! Словно две разные модели. И хорошо: 9 лет в одном и том же обличье - придется по сердце далеко не каждому автолюбителю. Зато тираж, которым Logan I разошелся в России с 2005 года, свидетельствует о его претензиях на звание бестселлера - без малого 507 000 единиц. Таким образом, российский рынок стал для модели самым успешным на планете, ибо всего в мире с 2004 года было продано чуть более 2 млн ед.
В угоду 4 звездам EuroNCAP автомобиль прибавил в длину 6 см. На просторности салона и объеме багажного отделения это ничуть не отразилось. И там, и там по-прежнему просторно - седан смело можно использовать в качестве таксомотора. Объем рабочей «галерки» можно увеличить путем складывания спинки второго ряда сидений, чего до сих пор не представлялось возможным. Спинка "падает" секциями: в пропорциях 1:3 и 2:3.
Проверенная временем и российскими дорогами схема подвески сохранила все характеристики предшественницы, но при этом подверглась некоторым конструктивным доработкам. В частности, была увеличена жесткость пружин и изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Моторов два, оба - 1,6-литровые. Один 8-клапанный 82-сильный, второй "о 16 клапанах" и мощностью 102 силы. Ни тот, ни другой не подходят на роль спринтера - светофорные "догонялки" не для Logan.
Образ нового Logan на порядок гармоничнее прежнего экстерьера - смотрится он почти на пятерку как в статике, так и на ходу. Дневные световые огни, повторители сигнала поворотов, передние и задние брызговики – «завсегда пожалуйста». Есть даже задний парктроник, подающий громкий (лучше сразу отключить) сигнал при активации задней передачи. Количество опций у нового автомобиля выросло до уровня годовых колец у дерева. Естественно, в сравнении с прошлой генерацией. Так, лобовое стекло «поросло» паутиной невидимых глазу нитей электрообогрева. Есть «бошевская» ESP, круиз-контроль (с управлением на рулевом колесе), климатическая установка, система креплений Isofix, задние подголовники (даже в самых простых комплектациях). Наряду с новой приборной панелью появились хромированные элементы, кожаная оплетка руля и КПП и масса полезных емкостей, суммарный литраж которых достигает 11 л.
Осенью 2020 года ожидается премьера третьего поколения Logan. Автомобиль переехала на новую платформу CMF-B, сильно изменился как внутри, так и снаружи.
В избранное