Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Skoda

Компания Skoda была основана в 1869 г. инженером Эмилем Шкодой. В середине 90-х г. ХХ века предприятие становится собственностью немецкого концерна Volkswagen, инвестировавшего немалые средства в его обновление и модернизацию. Skoda

Сегодня компания выпускает две популярные модели легковых автомобилей - Skoda Octavia и Skoda Fabia, имеющих высокое качество изготовления и одновременно более низкую, по сравнению с автомобилями немецкого производства, стоимость. Автомобили компании предназначены, главным образом, для национального и европейского рынков.

Весной 2000 года чешское правительство уступило свой пакет акций (30%) легкового отделения многопрофильного чешского концерна Skoda концерну Volkswagen за $300 млн. За прошлый год было продано 385 330 автомобилей Skoda, что на 6% больше, чем в 1998 году. На подходе седан Moldavia на удлиненной платформе B5 Lang VW Passat. Для него предназначены бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,9-3,0 л мощностью 130-210 л.с., но мотора V8 все же не будет. Модель в основном рассчитана на восточноевропейских чиновников.

Старую Felicia, восходящую еще к модели Favorit 136 1987 года, собирались снять с производства в 2000 году, но пока она пользуется стабильным спросом в странах Восточной Европы и остается на конвейере, хотя в ограниченном количестве и с самым "слабым" 1,3-литровым двигателем мощностью 54 и 68 л.с. с карбюратором или впрыском. Эта модель класса В по размерности скорее нечто среднее между сегментами В и С. Развозные версии на ее базе - Pickup и фургон Pickup Cargo Canopy с пластиковым верхом и распашными задними дверьми, а также 5-дверный фургон с надставным пластиковым верхом Van Plus продолжают пользоваться спросом и в странах Евросоюза. Популярен "молодежный" пикап Fun с широкой защитной дугой над кузовом, "псевдокенгурином", интегрированным в бампер, увеличенным клиренсом, дополнительным сиденьем и "веселенькой" желтой окраской нескольких оттенков. Грузоподъемность пикапа составляет 605 кг, объем грузового отсека Cargo Canopy достигает 2,41 м3, а Van Plus - 2,17 м3. Изнутри кузова покрыты легкомоющимися материалами. Кроме известного бензинового двигателя на них устанавливают 1,9-литровый 64-сильный дизель VW, а на пикап Fun - только 1,6-литровый 75-сильный бензиновый мотор того же VW. Основной "удар" по европейским рынкам Skoda нанесла новой моделью Fabia, презентация которой прошла во Франкфурте осенью 1999 года. Это "угловатенький" 5-дверный хэтчбек, а с лета 2000 года и 3-дверный, выполнен в стиле Industry на платформе VW Polo IV. Он уже успел стать "Автомобилем года" в целом ряде европейских стран, в основном соседей Чехии. При длине 3960 мм он соответствует нижней границе класса С, что подчеркивает линию конструкторов Skoda на создание моделей, по размерности находящихся на стыке известных европейских классов. На парижском салоне 2000 года дебютировал универсал Fabia Combi с 1225-литровым багажником, а годом позже должен появиться и седан. Базовым для Fabia стал 1,4-литровый двигатель VW мощностью 68 или 100 л.с., который удачно дополнен 64-сильным 1,9-литровым вихрекамерным дизелем. От маломощного 1,0-литрового 50-сильного моторчика отказались. Весной 2000 года была показана "горячая" версия Fabia Geneva с 2,0-литровым 115-сильным мотором, а осенью на парижском автосалоне Skoda представила целую "гроздь" моделей. В их числе 3-дверный "заряженный" хэтчбек Fabia RS с новой пластиковой обвеской, спортивными креслами, иной комбинацией приборов, "поджатой" подвеской, системой Traction Control (ПБС) и легкосплавными дисками колес. Эту модификацию оснастили 1,6-литровым 16-клапанным 120-сильным мотором. Впоследствии появятся более дешевые и соответственно менее оснащенные версии, в том числе и со 115-сильным турбодизелем.

Среднеразмерный хэтчбек Octavia и универсал Octavia Combi на платформе VW Golf IV (A4) получил новое оформление передка в стиле Fabia. Очевидно, чуть "раскосые" фары стали новым "фирменным" стилем марки. Интерьер "освежили" применением более светлых материалов отделки и новой ткани для сидений. В то же время сходство с прочими моделями концерна VW сохраняется: унифицированная комбинация приборов, консоль и т.д. - это позволяет сократить издержки производства. Самая дорогая версия с "кожано-ореховым" салоном и полным электропакетом традиционно называется Laurin & Klement. Продолжается выпуск полноприводной версии Combi 4x4 с постоянным приводом через вискомуфту Haldex и электронной блокировкой дифференциала EDS. Этот универсал достаточно вместителен: полезный объем багажника составляет 550-1510 л, а благодаря многорычажной задней подвеске и увеличенному до 167 мм клиренсу вполне пригоден для "вылазок" на природу. Skoda Octavia оснащают двигателями VW: от бензиновых 1,4-литрового 60-сильного (который, впрочем, "жидковат" для такой солидной модели) до 2,0-литрового 120- и 90-сильного турбодизеля с непосредственным впрыском. Осенью 2000 года появилась "заряженная" версия RS со 180-сильным V6 и "поджатой" подвеской. Она разгоняется до 230 км/ч.


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Skoda в Москве