Японский «Лесник» впервые был представлен в 1997 году, а IV поколение было официально показано в конце 2012 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Европейская версия предстала перед публикой б в рамках Женевского автосалона-2013.
Автомобили 2021 модельного года обзавелись новым наддувным 1,8-литровым двигателем мощностью 177 сил, а 2,5-литровый «атмосферник» отправили в отставку. В Японии Subaru Forester получил новую модификацию Sport, которая отличается внешне, а также получила новый турбомотор.
Облик нынешнего Forester почти не изменился: чуть обновилась оптика, появилась новая решетка радиатора, изменились форма бамперов и рисунок колесных дисков. Но это далеко не все. Кузов стал более жестким, что понизило вибраций при езде по бездорожью, а габариты увеличились: 4595x1735x1795 мм. При этом колесная база подросла до 2640 мм, а клиренс отныне на 5 мм больше – 220 мм. Все это привело к увеличению объема багажника - с прежних 450 литров до нынешних 488 литров. Внутри стало просторнее и чуть премиальнее, чем было.
В схеме подвески новаций практически нет, за исключением некоторых настроек, позволивших улучшить плавность хода и устойчивость автомобиля при прохождении крутых скоростных поворотов. А так, конструкция прежняя: «МакФерсон» спереди, независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса - ссзади. В зависимости от уровня комплектации, Forester может оснащаться как электрическим, так и гидравлическим усилителем руля. Система полного привода дополнена новой интеллектуальной версией «X-Mode», помогающей справляться с бездорожьем. Действительно удачный автомобиль – хороший выбор людей, ведущих активный образ жизни.
В избранное