В избранное

Технические характеристики

Двигатель2.0, 2.5 л бензиновые
Мощность268, 300 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая механическая, вариатор
Колесная база2650 мм
Дорожный просвет135 мм
Приводполный
Габариты4595 мм x 1795 мм x 1475 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2018 г: 2789900 - 3799900 р.
2017 г: 2599000 - 2599000 р.
2010 г: 1250000 - 1250000 р.
2007 г: 130000 - 350000 р.
2006 г: 720000 - 720000 р.
2005 г: 470000 - 699999 р.
2003 г: 440000 - 440000 р.
2000 г: 400000 - 400000 р.
Описание Subaru WRX
 

Это уже IV поколение спортивного седана, предки которого блистали на раллийных трассах планеты. Итог работы "субаровских" инженеров над машиной 2015 модельного года сводится к емкому и точному определению: "Полный контроль над мощностью". Жесткость на кручение выросла на 40%, на изгиб - на 30%. Применен ряд усилителей кузова в таких местах, как зона заднего пола и брызговика заднего колеса, зона заднего бампера (под полом), основания передних стоек.

Жесткий "кокон" скрывает под собой другой, нежели прежде, двигатель. Тот, что гордится 2,5 литра объема, отныне доступен лишь на более злой версии  - WRX STi. Новый для WRX мотор (серии FA) известен по другим Subaru - BRZ (атмосферный вариант) и турбированному Forester. Агрегат на пол-литра скромнее предшественника, однако, благодаря турбонагнетателю с двойной улиткой, слабее всего на 3 "лошади" (268 л.с. при 5600 об/мин). Мотор, пожирающий 95-й бензин, отличается высокой степенью сжатия - 10,6, и это при том, что есть турбонаддув. Такого показателя удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива. Турбонагнетатель "субаровцы" расположили не в самом привычном месте - спереди и снизу.

Наряду с 6-ступенчатой механической КПП покупателю отныне предложен бесступенчатый вариатор Sport Lineatronic, который до сих пор стоял разве что на Forester 2.0. XT. В разных режимах системы управления мотором SI-Drive он ведет себя по-разному. Все будет зависеть от положения педали акселератора, потому как переключение в режимах I или S становится ступенчатым (I - больше 40%, S - больше 30%). Режим S# - это ускоренный отклик на акселератор и переключение по 8 сближенным ступеням.

Технология Sport Lineatronic удачно спета с системой полного привода VTD, основу которой составляет межосевой дифференциал. Он делит крутящий момент примерно в соотношении 45% вперед и 55% назад. То есть при свободном дифференциале WRX ведет себя чуть больше как заднеприводный, а потому имеет хорошие характеристики поворачиваемости. И на треке, и на "гражданской" дороге WRX ведет себя в виражах так, что кренов кузова практически не ощущается. В сравнении с прежней генерацией, крены уменьшились на 19%. По показателю поперечной устойчивости седан (!) WRX стоит в одном ряду с Porsche Cayman и BMW M3.

Подвеска автомобиля теперь такая жесткая, что не дает автомобилю оторваться от асфальта даже на "горбатых" участках трассы. При этом не идет речи о том, что требуются частые остановки для вправления позвонков. Жесткая, но, как говорится, в меру. Стартовая стоимость нового WRX- 1 599 000 рублей.

Официальный сайт: http://www.subaru.ru

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

8 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
10 Безопасность
9 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
8 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Субару ВРХ (3)

Где купить Subaru WRX в регионе

Автосалоны и дилеры Subaru
Интересные разделы
Налог на Subaru WRX
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Subaru WRX в Москве
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать