Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Suzuki

Японская компания Suzuki - одна из известнейших японских компаний, специализирующаяс на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Продукция Suzuki, отличающаяся высоким качеством. Suzuki

Сузуки пользуется популярностью не только в Японии, но и далеко за ее пределами, составляя конкуренцию многим именитым брэндам. В настоящее время треть акций компании Suzuki принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Suzuki – компания, которая начала заниматься производством мотоциклов в 1952 году, до этого в ней превалировало ткацкое производство. Pawa Free E1 стала дебютной модификацией, которая в нашем представлении выглядела, как мопед, имея двухтактный мотор с одним цилиндром. 

Через четыре года  фирма смогла похвастаться выпуском полновесного мотобайка Кolleda, которая практически перевернуло жизнь этой компании. Удачное изобретение разошлось весьма удачно, реализовано было свыше 100 тыс. изделий.Это дало повод переименовать Suzuki в «АО  Suzuki по строительству автомобилей». 

Продолжая развивать фирму, инженеры занялись разработкой нового двигателя объемом 60 куб. см., который должен быть мощнее предыдущих. Вскоре он был установлен на новую модель мотоцикла, которая получила название Diamond Free, продемонстрировав колоссальный успех продаж.  И все-таки администрация компании не верила в успех мототехники, оснащенной четырехтактным мотором. Поэтому совместно с проектом  Кolleda СО не приостанавливалась работа над моделью Кolleda ST, оснащенного двухтактным двигателем. Альтернативное изделие имело ошеломляющий успех и рейтинг продаж. Kolleda ST изготавливался шесть лет, прошел 5 модернизаций, и было продано свыше 100 тыс. мотоциклов. 

В период с конца 60-х годов и до конца 80-х годов XX столетия две модели Suzuki — Т250 и Т500 диктовали моду в мире мотобайков.  Модельный ряд современных мотоциклов этой фирмы весьма разнообразен.

Первый автомобиль под маркой Suzuki появился в 1955 году: это была крохотная микролитражка под названием Suzulight, оснащенная 2-цилиндровым 359-кубовым двухтактным двигателем от мотоцикла мощностью всего 15 л.с. Долгое время компания производила только микроавтомобили, в начале 1980-х годов было принято решение о расширении модельного ряда. В настоящее время Suzuki является одним из крупнейших в мире производителей авто- и мототехники. В 2000 году выпущено 904 705 легковых, коммерческих автомобилей и автомобилей повышенной проходимости - SUV. Транснациональному концерну General Motors принадлежит 10% акций Suzuki.
Наибольшее число продаж Suzuki на внутреннем рынке приходится на автомобили класса Q: в этом секторе (более 30% всего рынка продаж в Японии) концерн является одним из лидеров и даже предоставил лицензию на выпуск собственных моделей другим японским компаниям, в частности Mazda и Subaru, а с 2002 года "субкомпакты" Suzuki будут продаваться в дилерских центрах Nissan. Такой шаг взаимовыгоден для компаний: Nissan "закрывает" большой сектор внутреннего рынка, на котором не представлен вовсе, а Suzuki значительно расширяет дилерскую сеть.
Самый маленький Suzuki продается только в Испании: это несколько видоизмененный микроавтомобиль Stella, который собирают на заводе Santana Motor по лицензии французской компании Chatenet. Двухместный автомобильчик длиной 2,8 м оснащают 505-кубовым дизельным двигателем мощностью 12,5 л.с.
Модельный ряд "субкомпактов" открывает хэтчбек Alto (на некоторых рынках - Servo), последнее поколение которого дебютировало в 1998-м. Автомобили 2002 модельного года претерпели небольшой рестайлинг, коснувшийся передней светотехники (дизайнеры отказались от затемненных окантовок фар), формы передних бамперов, воздухозаборника и радиаторной решетки, на верхней части которой теперь устанавливается хромированная полоса. Модель выпускают в четырех базовых модификациях: пятидверные Lx, Lepo, Lepo Extra и трехдверная, более утилитарная версия Van Vx с упрощенной отделкой интерьера и двухспицевым рулевым колесом. На Alto устанавливают 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом 658 см3, мощностью 46 л.с. или с турбонаддувом - 54 л.с., в экспортном исполнении - 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 54 л.с. Помимо базовых модификаций, выпускается множество вариантов Alto с так называемым заводским тюнингом, в том числе спортивные версии C2, оформленные в ретро-стиле - с увеличенной решеткой радиатора и круглыми фарами.
Помимо модели последнего поколения, на дочерних предприятиях концерна в Китае и Индии (под маркой Maruti) продолжается выпуск Alto EF-type образца 1994 года в более скромных по сравнению с новыми моделями комплектациях. На эти модели устанавливают либо 796-кубовый 4-цилиндровый двигатель мощностью 46 л.с. (Maruti 800), либо 1,0-литровый, развивающий 54 л.с.
В 1998 году дебютировал микровнедорожник Kei, созданный на платформе Alto. Спустя два года модель претерпела легкий рестайлинг. Характерный дизайн автомобиля с большими передними круглыми фарами, закрытыми квадратными прозрачными рассеивателями, с высокой поясной линией и вынесенными на задние стойки стоп-сигналами дополняют "внедорожные" атрибуты: мощный пластиковый обвес по периметру кузова, увеличенный до 160 мм клиренс, релинги на крыше, высокопрофильные 13-дюймовые колеса. В отличие от переднеприводных Alto, оснащенных независимой подвеской (впереди McPherson, сзади торсионная на продольных рычагах), на Kei с полным приводом задний мост жесткий на пружинах. Трансмиссия с постоянным полным приводом оснащена вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала, автоматически перераспределяющей крутящий момент между осями в случае пробуксовки.
Одним из бестселлеров в модельном ряду Suzuki стал субкомпактный микровэн Wagon R+, второе поколение которого дебютировало во Франкфурте осенью 1999 года. Для Европы на заводе Suzuki в Венгрии выпускают модификацию с более округлыми очертаниями кузова, интегрированными бамперами, элегантными криволинейными блок-фарами с верхним расположением указателей поворота, круглыми колесными арками и окантованной хромом решеткой радиатора. Версию для Японии отличают более высокий капот, измененные светотехника и радиаторная решетка. Конструкция Wagon R+ типична для японских "субкомпактов": несущий кузов, передняя подвеска типа McPherson, сзади жесткий мост на пружинах, что позволило без существенных затрат разработать модификацию с полным приводом. Багажник вместимостью 250 л увеличивается до 595 л при сложенных задних сиденьях. В разработке модернизированного Wagon R+ принимали участие инженеры Opel: "двойник" модели выпускается под маркой Olel Agila, поэтому настройка подвесок на "европейский" манер достаточно жесткая. Гамма двигателей: 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 54 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT или 60 л.с. - с турбонаддувом. "Заряженную" версию RR оснащают форсированным до 64 л.с. мотором. На модификациях для Европы силовой агрегат более "солидный" - 4-цилиндровый рабочим объемом 1,3 л, мощностью 76 л.с. Версию Solio с улучшенной комплектацией и измененным дизайном передней части (двухъярусная передняя светотехника и высокая радиаторная решетка) оснащают двигателями 1,0 л, 70 л.с. или 1,3 л, мощностью 88 л.с. с системой VVT.
В классе В (по европейской классификации) концерн Suzuki представлен несколькими моделями. В модельный ряд входят компактные трех- и пятидверные хэтчбеки и седаны Swift, которые выпускают в Венгрии на филиале концерна только для европейского рынка. После глубокого рестайлинга, проведенного в 1996 году, модель не изменяют, поскольку невысокий, но устойчивый спрос на Swift сохраняется благодаря низким, практически демпинговым ценам. По этой же причине стандартная комплектация GL минимальная - на некоторых рынках отдельно нужно заказывать даже простенькую магнитолу. На Swift устанавливают 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 53 л.с. или 1,3-литровый мощностью 68 л.с. За доплату предлагается 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для североамериканского рынка на совместном предприятии CAMI (Suzuki-GM) в Канаде выпускают модернизированный Swift образца 1993 года. Модель отличают неокрашенные бамперы, измененная светотехника и довольно современный салон, отделанный жесткой пластмассой. Двигатель предусмотрен один: 1,3-литровая "четверка" мощностью 68 л.с.
Новые трех- и пятидверные хэтчбеки Ignis (в Японии - Swift), дебютировавшие в Париже осенью 2000 года, стоят ступенью выше Swift венгерского и американского производства. Современный дизайн с вынесенными на задние стойки стоп-сигналами во многом перекликается с младшей моделью Key. По архитектуре, а также рельефной пластиковой обвеске Ignis напоминает компактный внедорожник. Интерьер выполнен без особых изысков, но весьма современен: можно заказать стильную отделку центральной консоли и козырька комбинации приборов пластиком "под кевлар" или "под алюминий". Ходовая часть такая же, как у Key: впереди стойки McPherson, сзади жесткий мост на продольных рычагах и пружинах. На Ignis устанавливают только двигатель рабочим объемом 1,3 л, мощностью 83 л.с.
Более крупные модели класса С концерн Suzuki до 1990-х годов не выпускал, однако изменившаяся конъюнктура вынудила руководство пересмотреть маркетинговую политику: в 1994 году было представлено первое поколение модели Baleno (в Японии - Cultus, в США - Esteem). В 1998-м все модификации Baleno: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал претерпели значительный рестайлинг, затронувший и внешность, и интерьер. Дизайн Baleno выполнен в манере автомобилей более высокого класса: например, решетка радиатора на некоторых модификациях хромирована. Особенно эффектно смотрится полноприводная версия Baleno Wagon, окрашенная эмалью двух цветов в стиле off-road. Изначально проектировались версии с передним и полным приводом, поэтому заднюю подвеску спроектировали практически заново, применив модернизированную схему McPherson с продольными и поперечными рычагами; передняя подвеска McPherson осталась такой же, как на Swift. Значительно усилен несущий кузов, а для снижения вибраций впереди установлен подрамник. В зависимости от типа кузова и рынка сбыта Baleno комплектуют одним из четырех бензиновых двигателей: 1,3 л, мощностью 86 л.с.; 1,5 л, 97 л.с. (только для Японии); 1,6 л, 97 л.с. (115 л.с. для Японии); 1,8 л, 135 л.с. либо на некоторых рынках турбодизель 1,9 л, развивающий 75 л.с.
В 2001 году в Женеве представлена новая модель, созданная на платформе Baleno, - компактный мини-вэн с передним или полным приводом Liana (в Японии - Aerio) и стильным дизайном в современном гранено-обтекаемом стиле. Не менее авангарден салон: панель приборов словно рассечена горизонтальной прорезью на две симметричные части, в одной из которых размещен жидкокристаллический блок приборов. В конструкции нет ничего революционного, но для повышения комфорта и передняя, и задняя подвески McPherson смонтированы на подрамниках. Ходовые качества Liana вполне отвечают европейским вкусам: комфортабельная подвеска, четкое реактивное действие на руле, минимальные крены в поворотах. Гамма двигателей для Европы: 1,3 л, 90 л.с. и 1,6 л, 103 л.с.; в Японии Aerio оснащают 1,5-литровым мотором (110 л.с.).
Внедорожники - конек Suzuki: именно эти модели принесли автомобильному отделению концерна всемирное признание. Открывают гамму субкомпактные внедорожники Samurai, их до сих пор выпускают в некоторых странах Юго-Восточной Азии и в Испании. Рамная конструкция, жесткие мосты на рессорах, жестко подключаемый привод на переднюю ось и блокировка межосевого дифференциала - что еще нужно настоящему "джиперу"? В России, однако, сейчас купить новый Samurai непросто.
На смену Samurai в 1998 году пришел Jimny более совершенной конструкции. Помимо облагороженной симпатичной внешности, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Модель выпускают с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон очень тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят кондиционер, полный электропакет и центральный замок. Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье. Jimny оснащают 1,3-литровым двигателем мощностью 80 л.с.
Новую главу в истории внедорожников открыла модель Vitara, впервые представленная в 1988 году. Vitara до сих пор выпускают на некоторых филиалах концерна, но ни в Японию, ни в США и Европу не поставляют. Спустя 10 лет прежнюю модель сменил новый Vitara/Grand Vitara (в Японии - Escudo). Основные стилистические черты дизайнеры оставили без изменений, ведь прежний Vitara стал своеобразной визитной карточкой фирмы. Модель отличают крупные передние блок-фары, заходящие на капот, широкая пластиковая обвеска по периметру кузова. Выпускаются трехдверная модификация и кабриолет (без пластиковой обвески и накладок на крыльях), а также более дорогая пятидверная версия, оснащенные задним или полным приводом с демультипликатором (первый пользуется популярностью в США). Конструкция Vitara традиционная для настоящих "проходимцев": лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска на пружинах (впереди - независимая типа McPherson с дополнительной растяжкой). Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л, 90 л.с. или 2,0 л, 128 л.с.; 2,5-литровый V6 (144 л.с., в Европе только на пятидверной версии), а также два турбодизеля: 2,0 л, мощностью 87 л.с. или новый 2,0-литровый производства Peugeot - Citroёn с системой Сommon Rail мощностью 109 л.с.
Последняя новинка Suzuki - среднеразмерный 7-местный SUV Grand Vitara XL-7/ Grand Escudo (первый показ - Детройт#2001), нацеленный в первую очередь на североамериканский рынок. Модель создана на удлиненной платформе Grand Vitara: база увеличена до 2800 мм (+320 мм), длина - до 4700 мм (+550 мм). Дизайн передней части и интерьер оставлены практически неизменными, но салон по заказу можно отделать натуральной кожей и вставками из пластика "под орех". На XL-7 устанавливают 2,7-литровый V6 мощностью 173 л.с.
Гамму субкомпактных коммерческих автомобилей Suzuki класса Q составляют модели Carry, дебютировавшие в 1999 году (фургон и пикап), микроавтобусы Every Wagon (люкс-модификация Every Landy), оснащаемые 657-кубовыми двигателями мощностью 49 л.с. или 64 л.с. (с турбонаддувом). На экспорт Carry/Every поставляют с 1,3-литровым двигателем (84 л.с.). Кроме того, на филиале концерна в Индонезии продолжается выпуск Carry образца 1985 года и более новых фургонов Futura образца 1996 года (двигатель 1,0 л, 55 л.с.) с зависимой рессорной подвеской. В Малайзии производят фургоны и микроавтобусы Super Carry образца 1991 года (двигатель 1,0 л, 44 л.с.).


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Suzuki в Москве
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны
Спортивные внедорожники