Летом 1999 года Toyota запустила на автомобильный рынок новый брэнд под названием WiLL, который объединил различные отрасли производства и экономики. Производители различной продукции принялись осваивать новые рынки под единым брэндом WiLL, который стали использовать печатные издания, производители электроники, поставщики кондитерских изделий и туристические агенства. В автомобильном же мире вследствие этой тенденции появился автомобиль Toyota WiLL Vi. Это случилось в 2000 году.
Базой для создания Toyota WiLL Vi послужил автомобиль Toyota Vitz. Внешний же облик Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. В глаза бросаются характерный, ни на что не похожий дизайн решетки радиатора и салон, выполненный в мягких тонах. Потенциальной аудиторией данного автомобиля являются женщины в возрасте от 20 до 30 лет.
Разработка рекламной концепции для этого автомобиля была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. В октябре 2001 года была закончена сборка автомобиля Toyota WiLL Vi. Демонстрация авто в осенней, зимней и весенней коллекциях способствовала появлению моды на Toyota WiLL Vi. Ограниченное число авто было быстро распродано через Интернет, что стало результатом попытки воплощения в жизнь новой маркетинговой стратегии.
В избранное