Технические характеристики Датсун Ондо 2014-2018 седан Trust III 1.6 MT (Datsun on-DO)


Цена нового автомобиля: 527 000 руб.
Общие данные
Год выпуска2014 ... 2018
Страна сборки моделиЯпония
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг1160
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.2
Объем багажника min/max, л530
Размеры, мм
Длина4337
Ширина1700
Высота1500
Колесная база2476
Колея передняя/задняя1430 / 1414
Дорожный просвет174
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1596
Степень сжатия10.5
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндров4
Число клапанов8
Мощность, л.с./ об/мин87Налог на Datsun on-DO:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин140 / 3800
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружинная
Размер шин185 / 55
Размер дисковR15
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Расход топлива
Городской цикл9.0
Загородный цикл5.8
Смешанный цикл7.0
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л50
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Datsun on-DO Access 1.6 MT, Datsun on-DO Dream I 1.6 AT, Datsun on-DO Dream I 1.6 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Datsun on-DO 2018 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 36 объявлений от 334 900 Р до 600 178 Р

Продажа Datsun on-DO
Datsun on-DO 2016 33 976 км 362 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Trust III 1.6 MT

Datsunon-DO

Москва, сегодня 2 Сравнить
Datsun on-DO 2015 55 974 км 325 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Trust III 1.6 MT

Москва, 5 часов назад 24 Сравнить
Datsun on-DO 2016 33 976 км 371 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Trust III 1.6 MT

Москва, 12 июля 2 Сравнить
Datsun on-DO 2014 30 800 км 315 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, голубой механика, Trust III 1.6 MT

Москва, 11 июля 2 Сравнить
Datsun on-DO 2015 74 178 км 295 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Trust III 1.6 MT

Москва, 12 июля 3 Сравнить
Datsun on-DO 2014 86 274 км 290 000 Р

1.60 л (87 л.с.), бензин седан, серебряный механика, Trust III 1.6 MT

Москва, 10 июля 1 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Datsun on-DO 2014-2018 Trust III 1.6 MT
Datsun on-DO седан 2016 Access 1.6 MT
9
Ох и начитаешься же в интернете про машину. Владельцы крутых авто пишут – коробочка, для царевн лягушек, некрасивая, корыто. Ребят, во-первых. Вы её цену видели? Это, наверное, один из немногих автомобилей на нашем рынке с подобной комплектацией по нормальной стоимости. Это я вам говорю как человек, владевший разными творениями ВАЗа и дешёвыми авто. Я могу сказать так – это небольшая, но дешёвая и надёжная машина. Куда лучше Гранты, приятней внешне и по поведению на дороге. За два года, что у меня Датсун, я особо не лазил под капот. Да, восьмерочного двигателя не всегда хватает, чтобы обогнать фуру. Но в сравнении со слабыми иномарками она весьма и весьма резвая. Авто не заносит на крутых поворотах! Просто нужно поставить нормальную резину и не лихачить! Что еще нравится, так это увеличенный клиренс, который позволяет немного позабыть про наш унылый дорожный пейзаж с кочками и ухабами, и спокойно ездить на дачу или в деревню к тёте. Вот прям в комплект путешественника можно включить багажник увеличенных размеров, в который, я думаю, может ну буквально все, что нужно. Без минусов, конечно, не обошлось. Виной всему криворукость ВАЗа. Ну что, лампочки предохранителей нельзя было нормально поставить? Или уделить внимание разным пластмассочкам, чтобы они не отваливались? Или сделать прикуриватель работающим? Или пыльники сделать хорошие? Это мелочи, но стоит их доработать, как машина вообще будет класс. Как по-моему, лет 5-6 можно ездить на этой машине и горя да сложных работ на автосервисе не знать. Нисколько не жалею, что взял именно Датсун.
19 апреля 2019 г.

Datsun on-DO седан 2016 Access 1.6 MT
9
Ох и начитаешься же в интернете про машину. Владельцы крутых авто пишут – коробочка, для царевн лягушек, некрасивая, корыто. Ребят, во-первых. Вы её цену видели? Это, наверное, один из немногих автомобилей на нашем рынке с подобной комплектацией по нормальной стоимости. Это я вам говорю как человек, владевший разными творениями ВАЗа и дешёвыми авто. Я могу сказать так – это небольшая, но дешёвая и надёжная машина. Куда лучше Гранты, приятней внешне и по поведению на дороге. За два года, что у меня Датсун, я особо не лазил под капот. Да, восьмерочного двигателя не всегда хватает, чтобы обогнать фуру. Но в сравнении со слабыми иномарками она весьма и весьма резвая. Авто не заносит на крутых поворотах! Просто нужно поставить нормальную резину и не лихачить! Что еще нравится, так это увеличенный клиренс, который позволяет немного позабыть про наш унылый дорожный пейзаж с кочками и ухабами, и спокойно ездить на дачу или в деревню к тёте. Вот прям в комплект путешественника можно включить багажник увеличенных размеров, в который, я думаю, может ну буквально все, что нужно. Без минусов, конечно, не обошлось. Виной всему криворукость ВАЗа. Ну что, лампочки предохранителей нельзя было нормально поставить? Или уделить внимание разным пластмассочкам, чтобы они не отваливались? Или сделать прикуриватель работающим? Или пыльники сделать хорошие? Это мелочи, но стоит их доработать, как машина вообще будет класс. Как по-моему, лет 5-6 можно ездить на этой машине и горя да сложных работ на автосервисе не знать. Нисколько не жалею, что взял именно Датсун.
19 апреля 2019 г.

Datsun on-DO седан 2017 Access 1.6 MT
8
У меня прям как в школе: хорошо учился – родители купили что-то хорошее. На втором курсе мне купили Датсуна – постоянно езжу из пригорода, поэтому он нехило помогает экономить время. Брали самую базовую комплектацию, можно сказать, я на этой машине учусь водить. Приятно удивил обогрев, неплохое звучание системы и большой багажник: помогаю родителям с дачей, большими покупками. Да и кушает машина немного: чуть больше 6,5 литров. Неплохо, как для меня. Усовершенствований я сделал немного. Например, поставил усиленную защиту картера: помогли умельцы с местных гаражей. Поставил нормальные пыльники, ибо заводские не защищают от грязи. Шумку не менял, поскольку мне и так нормально. Мне нравятся компактные размеры машины. Снаружи немного, внутри вместительно. Аргумент для большого города.
25 марта 2019 г.

Datsun on-DO седан 2017 Dream I 1.6 MT
9
Уже почти два года проездил на Датсуне – и проблем не было больших. Да, я не мотался по рыбалкам и по селам, мне и города достаточно. Помимо экономичного расхода я хотел найти авто, в котором было бы максимальное удобство. За потраченные деньги я его, в принципе, получил. Пару капелек – и датчик дождя реагирует, климат-контроль спасает зимой и летом, подогрев сидений супер, а датчики парковки идеально помогают на плотно забитой парковке. Пару раз было так, что блютуз и бортовик глючили – ну, а что вы хотели за такие деньги? Расцениваю покупку как удачную – то, что нужно для большого города. Да и выбраться из этого самого города на Датсуне можно не бояться: высокий клиренс обязательно спасёт!
18 марта 2019 г.

Datsun on-DO купе 2016 Trust II 1.6 MT
8
Вообщем, после пары лет пользования, могу сказать, что это вполне нормальная машина. Покупалась как пожопник на время между рейсами. Работаю дальнобойщиком, и чаще машина стоит в гараже, ждёт. Да-да, потому такой маленький пробег за три года. Что заметил за это время: родной аккумулятор зимой не дожидается меня, неделя стоянки и он уже откровенно вял. летом нормально. Менять смысла не вижу, так как подзаряжаю перед поездкой и мне хватает. Потом снова в рейс. А вот родные дворники выкинул после первого же дождя. Не чистят они нормально хоть убей. Родные отечественные свечи выкинул почти сразу и вам советую. С нормальными машина стала вести себя гораздо лучше, уверенее запускаться и бодрее ехать. так что не поленитесь заглянуть под капот посмотреть что там вкручено в блок после покупки. В остальном - всё устраивает. Конечно это не иномарка, но за его цену в 2016 году я ничего более подходящего не встретил.
30 января 2019 г.

Технические характеристики Datsun on-DO Trust III 1.6 MT в кузове седан. Автомобиль Датсун Ондо выпускался с 2014-2018.

Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать