Машина годная, хорошая комплектация, никаких проблем на дорогах. Были серьезные вложения, но если обслуживать качественно, то один раз вложился и сто тыщ км ни о чем не беспокоишься.
Всем доброго дня.
Может кому нужно -- хотим поделиться с Вами контактами по продаже качественных модельных авточехлов в СПб.
Авточехлы продаются как с установкой (стоимость установки в боксе 1500, либо выездная установка за 2000 руб) так и без нее.
Заходите на сайт "autocheholspb" (.ru)
Это уже второй мой ФФ,первый был 2008 года рестайл,ГИА,Испания 1.8л. Что сказать об этом автомобиле...Не мой это формат,как говорят,"коротка кольчужка то!" ФФ3 имеет те же болезни,что и ФФ2,но еще и другие прихватил. Очень малый клиренс автомобиля,всегда цепляет землю и бордюры,а если вдруг вытекли стойки или амортизаторы,то цеплять будет все,что выше 8-12см.Вялый двигатель хоть в нем и 125 коней.До трех тысяч вообще не едет,как будто там 80л.с. Постоянно приходится шуровать кочергой,переключаться на 4 и пятую. Слишком длинные 3 и 4 передачи. По прежнему двигатель Дюратек имеет ряд возмутительных несуразностей,которые отпугивают покупателей,это два ремня без натяжителя и ремень ГРМ,который,чтобы установить,надо быть варваром и резать вспомогательные ремни привода генератора,так как натяжитель не предусмотрен конструкцией. Да....да,ФоМоКо по прежнему настоятельно рекомендует резать ремни ножом. Современный анахронизм! О ремонтнопригодности Дюратек не писал только ленивый. Спрашивается,вы за каким... воткнули туда стаканы толкателей клапанов,не предусмотрев скорую замену,без разборки половины двигателя? Это ладно,как нибудь переживем,но вынужденный простой автомобиля из-за, в общем-то грошовой операции иногда длится несколько дней. Снять крышку распредвалов,замерить зазоры,потом,разобрать пол двигателя и опять(!!!) надо резать два ремня,чтобы снять распредвалы,для доступа к стаканам. А самое главное,что Форд рекомендует вычислять нужные размеры сменных стаканов самостоятельно по какой то сомнительной схеме. И это ладно,но эти стаканы имею конский ценник и их еще надо найти. Иногда вспоминаю добрым словом наших конструкторов двигателей Ваз2108,которые предусмотрели оригинальные шайбы для регулировки клапанов при мизерной разборке. А непонятный рокот двигателя на холодную? Камасутра для владельца! Ревет,как дизель холодными утрами. И никто в инете,ни в Форде, не знают,что же там стучит,одни сетуют на громкую работу форсунок,другие на трудность и дороговизну регулировки клапанов,третьи на работу поршней их юбок,четвертые на стук клапанов и т.д. Лобовое стекло очень слабое,я редко видел ФФ у которых не заменено стекло после 70-100т.км пробега.Или истирается дворниками или бьется очень малыми камешками,а при ДТП подушка пассажира ломает это стекло как льдинку. Очень плохо продумана подаваемая информация на приборной панели,днем ни черта не видно,ночью глаза режет и регулировки мизерные. Головное устройство овощное,звук максимум усиливается на 25вт,дальше хрик и провал по всем частотам. Кнопки на руле для изящных женских пальчиков и почему то круглая средняя не самая используемая кнопка выдвинута вверх и при переходе на другой трек или смену усиления,постоянно на неё натыкаешься. А багажник? Открывается с таким стуком,что напоминает мне звук открытия шибера в паровозной топке. При этом он очень низко открывается и чел с ростом в 170 и выше постоянно проверяет крепость американского железа,своим лбом. Докатка! Какой мудрец придумал в России докатку поставлять? Кто придумал такую монстрообразную переднюю панель(торпеду)??? Руки оборвать по локоть. Любой водила опять пробует крепость этого угла на месте водителя своим и коленями.??? Вопросы,вопросы...и...ну его к черту этот Форд!
Отличный автомобиль.много разговоров мол мало места,у меня рост 176 мне вполне хватает,кому-то нравятся свободные брюки,кому-то узкие...Автомобилем я Доволен!
Машина очень удобная и в езде по городу, и для поездок на дачу, очень пригодна. Салон большой, просторный салон воздуха много, особенно это сказывается в жаркие летние дни, обзор хороший. Слушается очень хорошо, по городу ест 9,5 литров 95-го. Не разу не пожалела, что машину пришлось вести из Ю.С Импекса в Красноярск.