Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Технические характеристики Форд Фокус 2011-2015 хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (Ford Focus)


Цена б/у автомобиля: 320 000 - 715 000 руб.
Общие данные
Транспортный налог в Москве5 250 р. (2011-2015 г, 150 л.с.) рассчитать
Год выпуска2011 ... 2015
Страна сборки моделиГермания, Россия
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1323
Полная масса, кг1875
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.2
Объем багажника min/max, л277 / 1062
Размеры, мм
Длина4358
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Колея передняя/задняя1544/1534
Дорожный просвет150
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1999
Степень сжатия12
Тип наддуванет
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5 × 83.1
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин150Налог на Ford Focus:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин202 при 4500
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин205/55 215/55 215/50 235/40
Размер дисковR16 R16 R17 R18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл9.6
Загородный цикл5
Смешанный цикл6.7
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л55
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Focus 1.6 MT, Ford Focus 2.0 AT, Ford Focus 2.0 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Ford Focus 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 63 объявления от 355 000 Р до 840 000 Р

451 140 Р

Продажа Ford Focus
Ford Focus 2013 167 598 км 594 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, синий механика, 2.0 MT

Антипробуксовочная система;Подушка безопасности водителя;AUX;USB;Isofix / LATCH;Электроподъемники передние;Мультифункциональное рулевое колесо;Регулировка...

Ford Focus 2011 122 523 км 390 000 Р

1.80 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, серый механика, 2.0 MT

Ford Focus 2013 167 598 км 557 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, синий механика, 2.0 MT

Ford Focus 2011 173 100 км 520 000 Р

(105 л.с.), бензин хэтчбек, серый робот, Trend 1.6 MT

Москва (Зеленоград), 5.05.2021 36 Показать телефон Сравнить
Ford Focus 2012 166 861 км 515 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин седан, красный робот

Ford Focus 2012 322 393 км 495 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, черный робот

Ford Focus 2013 108 325 км 649 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин универсал, серебряный робот

Ford Focus 2012 165 703 км 489 000 Р

1.60 л (105 л.с.), бензин хэтчбек, серый робот

Ford Focus 2012 117 404 км 549 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин хэтчбек, голубой робот

Ford Focus 2014 135 000 км 555 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин хэтчбек, синий робот

Ford Focus 2012 238 518 км 465 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, серебряный робот

Ford Focus 2015 83 000 км 755 000 Р

1.60 л (105 л.с.), бензин седан, серый механика

Ford Focus 2015 90 479 км 848 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, белый механика



Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Ford Focus 2011-2015 2.0 MT механика
Ford Focus седан 2013 Trend Sport 1.6 MT
5.3 (5.3/10)
Это уже второй мой ФФ,первый был 2008 года рестайл,ГИА,Испания 1.8л. Что сказать об этом автомобиле...Не мой это формат,как говорят,"коротка кольчужка то!" ФФ3 имеет те же болезни,что и ФФ2,но еще и другие прихватил. Очень малый клиренс автомобиля,всегда цепляет землю и бордюры,а если вдруг вытекли стойки или амортизаторы,то цеплять будет все,что выше 8-12см.Вялый двигатель хоть в нем и 125 коней.До трех тысяч вообще не едет,как будто там 80л.с. Постоянно приходится шуровать кочергой,переключаться на 4 и пятую. Слишком длинные 3 и 4 передачи. По прежнему двигатель Дюратек имеет ряд возмутительных несуразностей,которые отпугивают покупателей,это два ремня без натяжителя и ремень ГРМ,который,чтобы установить,надо быть варваром и резать вспомогательные ремни привода генератора,так как натяжитель не предусмотрен конструкцией. Да....да,ФоМоКо по прежнему настоятельно рекомендует резать ремни ножом. Современный анахронизм! О ремонтнопригодности Дюратек не писал только ленивый. Спрашивается,вы за каким... воткнули туда стаканы толкателей клапанов,не предусмотрев скорую замену,без разборки половины двигателя? Это ладно,как нибудь переживем,но вынужденный простой автомобиля из-за, в общем-то грошовой операции иногда длится несколько дней. Снять крышку распредвалов,замерить зазоры,потом,разобрать пол двигателя и опять(!!!) надо резать два ремня,чтобы снять распредвалы,для доступа к стаканам. А самое главное,что Форд рекомендует вычислять нужные размеры сменных стаканов самостоятельно по какой то сомнительной схеме. И это ладно,но эти стаканы имею конский ценник и их еще надо найти. Иногда вспоминаю добрым словом наших конструкторов двигателей Ваз2108,которые предусмотрели оригинальные шайбы для регулировки клапанов при мизерной разборке. А непонятный рокот двигателя на холодную? Камасутра для владельца! Ревет,как дизель холодными утрами. И никто в инете,ни в Форде, не знают,что же там стучит,одни сетуют на громкую работу форсунок,другие на трудность и дороговизну регулировки клапанов,третьи на работу поршней их юбок,четвертые на стук клапанов и т.д. Лобовое стекло очень слабое,я редко видел ФФ у которых не заменено стекло после 70-100т.км пробега.Или истирается дворниками или бьется очень малыми камешками,а при ДТП подушка пассажира ломает это стекло как льдинку. Очень плохо продумана подаваемая информация на приборной панели,днем ни черта не видно,ночью глаза режет и регулировки мизерные. Головное устройство овощное,звук максимум усиливается на 25вт,дальше хрик и провал по всем частотам. Кнопки на руле для изящных женских пальчиков и почему то круглая средняя не самая используемая кнопка выдвинута вверх и при переходе на другой трек или смену усиления,постоянно на неё натыкаешься. А багажник? Открывается с таким стуком,что напоминает мне звук открытия шибера в паровозной топке. При этом он очень низко открывается и чел с ростом в 170 и выше постоянно проверяет крепость американского железа,своим лбом. Докатка! Какой мудрец придумал в России докатку поставлять? Кто придумал такую монстрообразную переднюю панель(торпеду)??? Руки оборвать по локоть. Любой водила опять пробует крепость этого угла на месте водителя своим и коленями.??? Вопросы,вопросы...и...ну его к черту этот Форд!
19 сентября 2018 г.
Ford Focus универсал 2012 Titanium 2.0 MT
8.9 (8.9/10)
Отличный автомобиль.много разговоров мол мало места,у меня рост 176 мне вполне хватает,кому-то нравятся свободные брюки,кому-то узкие...Автомобилем я Доволен!
18 февраля 2015 г.
Ford Focus универсал 2011 Trend Sport 2.0 MT
9.3 (9.3/10)
Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.
24 апреля 2014 г.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 MT в кузове хэтчбек 5 дв.. Автомобиль Форд Фокус выпускался с 2011-2015.

Рейтинги машин
Купе спортивные
Компактные кроссоверы и внедорожники Business