Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Технические характеристики Форд Фокус 2011-2014 хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (Ford Focus)


Цена б/у автомобиля: 45 000 - 767 000 руб.
Общие данные
Год выпуска2011 ... 2014
Поколение2011-2014
Страна сборки моделиГермания, Россия
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1323
Полная масса, кг1875
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.2
Объем багажника min/max, л277 / 1062
Размеры, мм
Длина4358
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Колея передняя/задняя1544/1534
Дорожный просвет150
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1999
Степень сжатия12
Тип наддуванет
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5 × 83.1
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин150 / 110 при 6500Налог на Ford Focus:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин202 при 4500
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин205/55 215/55 215/50 235/40
Размер дисковR16 R16 R17 R18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл9.6
Загородный цикл5
Смешанный цикл6.7
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л55
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Focus 1.6 AMT, Ford Focus 1.6 AMT, Ford Focus 1.6 AMT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2011, 2012, 2013, 2014

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Ford Focus 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 48 объявлений от 400 000 Р до 590 000 Р

Продажа Ford Focus
Ford Focus 2012 127 800 км 445 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, серый механика, 2.0 MT

В кредит: 7 559 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 30 000 ₽. Термос в подарок! Гарантированный подарок каждому покупателю. Только...

Москва, 5 часов назад 4 Сравнить
Ford Focus, II Рестайлинг 2011 72 575 км 270 000 Р

2.00 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, 5 часов назад 18 Сравнить
Ford Focus 2011 119 874 км 445 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 3 Сравнить
Ford Focus 2013 137 880 км 445 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 0 Сравнить
Ford Focus 2013 162 017 км 395 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 6 Сравнить
Ford Focus 2013 139 920 км 415 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 4 Сравнить
Ford Focus 2013 85 944 км 460 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 4 Сравнить
Ford Focus 2013 198 199 км 379 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, вчера 9 Сравнить
Ford Focus 2012 108 607 км 425 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, 22 октября 4 Сравнить
Ford Focus 2013 90 017 км 490 000 Р

1.60 л,   бензин хэтчбек, синий механика, 2.0 MT

Москва, 20 октября 2 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Ford Focus 2011-2014 2.0 MT механика
Ford Focus седан 2013 Trend Sport 1.6 MT
5
Это уже второй мой ФФ,первый был 2008 года рестайл,ГИА,Испания 1.8л. Что сказать об этом автомобиле...Не мой это формат,как говорят,"коротка кольчужка то!" ФФ3 имеет те же болезни,что и ФФ2,но еще и другие прихватил. Очень малый клиренс автомобиля,всегда цепляет землю и бордюры,а если вдруг вытекли стойки или амортизаторы,то цеплять будет все,что выше 8-12см.Вялый двигатель хоть в нем и 125 коней.До трех тысяч вообще не едет,как будто там 80л.с. Постоянно приходится шуровать кочергой,переключаться на 4 и пятую. Слишком длинные 3 и 4 передачи. По прежнему двигатель Дюратек имеет ряд возмутительных несуразностей,которые отпугивают покупателей,это два ремня без натяжителя и ремень ГРМ,который,чтобы установить,надо быть варваром и резать вспомогательные ремни привода генератора,так как натяжитель не предусмотрен конструкцией. Да....да,ФоМоКо по прежнему настоятельно рекомендует резать ремни ножом. Современный анахронизм! О ремонтнопригодности Дюратек не писал только ленивый. Спрашивается,вы за каким... воткнули туда стаканы толкателей клапанов,не предусмотрев скорую замену,без разборки половины двигателя? Это ладно,как нибудь переживем,но вынужденный простой автомобиля из-за, в общем-то грошовой операции иногда длится несколько дней. Снять крышку распредвалов,замерить зазоры,потом,разобрать пол двигателя и опять(!!!) надо резать два ремня,чтобы снять распредвалы,для доступа к стаканам. А самое главное,что Форд рекомендует вычислять нужные размеры сменных стаканов самостоятельно по какой то сомнительной схеме. И это ладно,но эти стаканы имею конский ценник и их еще надо найти. Иногда вспоминаю добрым словом наших конструкторов двигателей Ваз2108,которые предусмотрели оригинальные шайбы для регулировки клапанов при мизерной разборке. А непонятный рокот двигателя на холодную? Камасутра для владельца! Ревет,как дизель холодными утрами. И никто в инете,ни в Форде, не знают,что же там стучит,одни сетуют на громкую работу форсунок,другие на трудность и дороговизну регулировки клапанов,третьи на работу поршней их юбок,четвертые на стук клапанов и т.д. Лобовое стекло очень слабое,я редко видел ФФ у которых не заменено стекло после 70-100т.км пробега.Или истирается дворниками или бьется очень малыми камешками,а при ДТП подушка пассажира ломает это стекло как льдинку. Очень плохо продумана подаваемая информация на приборной панели,днем ни черта не видно,ночью глаза режет и регулировки мизерные. Головное устройство овощное,звук максимум усиливается на 25вт,дальше хрик и провал по всем частотам. Кнопки на руле для изящных женских пальчиков и почему то круглая средняя не самая используемая кнопка выдвинута вверх и при переходе на другой трек или смену усиления,постоянно на неё натыкаешься. А багажник? Открывается с таким стуком,что напоминает мне звук открытия шибера в паровозной топке. При этом он очень низко открывается и чел с ростом в 170 и выше постоянно проверяет крепость американского железа,своим лбом. Докатка! Какой мудрец придумал в России докатку поставлять? Кто придумал такую монстрообразную переднюю панель(торпеду)??? Руки оборвать по локоть. Любой водила опять пробует крепость этого угла на месте водителя своим и коленями.??? Вопросы,вопросы...и...ну его к черту этот Форд!
19 сентября 2018 г.

Ford Focus хэтчбек 2012 Trend 1.6 AMT
10
Авто надежное ! Не ломается ! Расход средний по бензину !
22 апреля 2015 г.

Ford Focus универсал 2012 Titanium 2.0 MT
9
Отличный автомобиль.много разговоров мол мало места,у меня рост 176 мне вполне хватает,кому-то нравятся свободные брюки,кому-то узкие...Автомобилем я Доволен!
18 февраля 2015 г.

Ford Focus хэтчбек 2011 Trend Sport 2.0 MT
9
Достоинство Фокуса над конкурентами в первую очередь цена, очень гибкие комплектации, хорошая подвеска и управляемость, невысокая стоимость обслуживания. Все ТО стоят одинаково — 7100-7200р.
24 апреля 2014 г.

Ford Focus универсал 2011 Trend Sport 2.0 MT
9
Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.
24 апреля 2014 г.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 MT в кузове хэтчбек 5 дв.. Автомобиль Форд Фокус выпускался с 2011-2014.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать