Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Технические характеристики Форд Фокус 2011-2015 хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (Ford Focus)


Цена б/у автомобиля: 275 000 - 748 000 руб.
Общие данные
Год выпуска2011 ... 2015
Страна сборки моделиГермания, Россия
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1323
Полная масса, кг1875
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.2
Объем багажника min/max, л277 / 1062
Размеры, мм
Длина4358
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Колея передняя/задняя1544/1534
Дорожный просвет150
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1999
Степень сжатия12
Тип наддуванет
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5 × 83.1
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин150Налог на Ford Focus:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин202 при 4500
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин205/55 215/55 215/50 235/40
Размер дисковR16 R16 R17 R18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл9.6
Загородный цикл5
Смешанный цикл6.7
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л55
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Focus 1.6 MT, Ford Focus 2.0 AT, Ford Focus 2.0 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Ford Focus 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 63 объявления от 355 000 Р до 840 000 Р

Продажа Ford Focus
Ford Focus 2012 100 442 км 478 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, серый механика, 2.0 MT

Ford Focus Поколение III (2011—2015) Форд Фокус

Москва, 28.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2013 64 397 км 477 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, серый механика, 2.0 MT

Москва, 30.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2012 65 518 км 525 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика, 2.0 MT

Москва, 23.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2011 115 000 км 275 000 Р

1.40 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, синий механика, 2.0 MT

Москва, 3.08.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2013 108 000 км 499 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 2.0 MT

Москва, 29.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2013 151 720 км 596 610 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, 30.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2013 107 451 км 435 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, белый механика, 2.0 MT

Москва, 26.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2011 179 622 км 310 000 Р

1.40 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, синий механика, 2.0 MT

Москва, 2.08.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2011 109 000 км 465 000 Р

1.60 л (150 л.с.), бензин хэтчбек, серый механика, 2.0 MT

Москва, 26.07.2020 0 Сравнить
Ford Focus 2013 166 553 км 748 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин универсал, серый механика, 2.0 MT

Москва, 2.08.2020 0 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Ford Focus 2011-2015 2.0 MT механика
Ford Focus седан 2013 Trend Sport 1.6 MT
5
Это уже второй мой ФФ,первый был 2008 года рестайл,ГИА,Испания 1.8л. Что сказать об этом автомобиле...Не мой это формат,как говорят,"коротка кольчужка то!" ФФ3 имеет те же болезни,что и ФФ2,но еще и другие прихватил. Очень малый клиренс автомобиля,всегда цепляет землю и бордюры,а если вдруг вытекли стойки или амортизаторы,то цеплять будет все,что выше 8-12см.Вялый двигатель хоть в нем и 125 коней.До трех тысяч вообще не едет,как будто там 80л.с. Постоянно приходится шуровать кочергой,переключаться на 4 и пятую. Слишком длинные 3 и 4 передачи. По прежнему двигатель Дюратек имеет ряд возмутительных несуразностей,которые отпугивают покупателей,это два ремня без натяжителя и ремень ГРМ,который,чтобы установить,надо быть варваром и резать вспомогательные ремни привода генератора,так как натяжитель не предусмотрен конструкцией. Да....да,ФоМоКо по прежнему настоятельно рекомендует резать ремни ножом. Современный анахронизм! О ремонтнопригодности Дюратек не писал только ленивый. Спрашивается,вы за каким... воткнули туда стаканы толкателей клапанов,не предусмотрев скорую замену,без разборки половины двигателя? Это ладно,как нибудь переживем,но вынужденный простой автомобиля из-за, в общем-то грошовой операции иногда длится несколько дней. Снять крышку распредвалов,замерить зазоры,потом,разобрать пол двигателя и опять(!!!) надо резать два ремня,чтобы снять распредвалы,для доступа к стаканам. А самое главное,что Форд рекомендует вычислять нужные размеры сменных стаканов самостоятельно по какой то сомнительной схеме. И это ладно,но эти стаканы имею конский ценник и их еще надо найти. Иногда вспоминаю добрым словом наших конструкторов двигателей Ваз2108,которые предусмотрели оригинальные шайбы для регулировки клапанов при мизерной разборке. А непонятный рокот двигателя на холодную? Камасутра для владельца! Ревет,как дизель холодными утрами. И никто в инете,ни в Форде, не знают,что же там стучит,одни сетуют на громкую работу форсунок,другие на трудность и дороговизну регулировки клапанов,третьи на работу поршней их юбок,четвертые на стук клапанов и т.д. Лобовое стекло очень слабое,я редко видел ФФ у которых не заменено стекло после 70-100т.км пробега.Или истирается дворниками или бьется очень малыми камешками,а при ДТП подушка пассажира ломает это стекло как льдинку. Очень плохо продумана подаваемая информация на приборной панели,днем ни черта не видно,ночью глаза режет и регулировки мизерные. Головное устройство овощное,звук максимум усиливается на 25вт,дальше хрик и провал по всем частотам. Кнопки на руле для изящных женских пальчиков и почему то круглая средняя не самая используемая кнопка выдвинута вверх и при переходе на другой трек или смену усиления,постоянно на неё натыкаешься. А багажник? Открывается с таким стуком,что напоминает мне звук открытия шибера в паровозной топке. При этом он очень низко открывается и чел с ростом в 170 и выше постоянно проверяет крепость американского железа,своим лбом. Докатка! Какой мудрец придумал в России докатку поставлять? Кто придумал такую монстрообразную переднюю панель(торпеду)??? Руки оборвать по локоть. Любой водила опять пробует крепость этого угла на месте водителя своим и коленями.??? Вопросы,вопросы...и...ну его к черту этот Форд!
19 сентября 2018 г.

Ford Focus универсал 2012 Titanium 2.0 MT
9
Отличный автомобиль.много разговоров мол мало места,у меня рост 176 мне вполне хватает,кому-то нравятся свободные брюки,кому-то узкие...Автомобилем я Доволен!
18 февраля 2015 г.

Ford Focus универсал 2011 Trend Sport 2.0 MT
9
Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.
24 апреля 2014 г.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 MT в кузове хэтчбек 5 дв.. Автомобиль Форд Фокус выпускался с 2011-2015.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать