Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Технические характеристики Форд Фокус 2011-2014 седан Titanium 2.0 AMT (Ford Focus)


Цена б/у автомобиля: 405 000 - 780 000 руб.
Общие данные
Год выпуска2011 ... 2014
Поколение2011-2014
Кузовседан
Максимальная скорость, км/ч202
Размеры, мм
Двигатель
Мощность, л.с./ об/мин150Налог на Ford Focus:
Трансмиссия
Приводпередний
Расход топлива
Городской цикл9.1
Загородный цикл4.9
Топливобензин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Focus 1.6 MT, Ford Focus 2.0 AT, Ford Focus 2.0 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2011, 2012, 2013, 2014

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Ford Focus 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 48 объявлений от 400 000 Р до 590 000 Р

Продажа Ford Focus
Ford Focus 2013 229 040 км 405 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, серебряный механика, Titanium 2.0 AMT

РОЛЬФ Северо-Запад - это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки...

Москва, вчера 50 Сравнить
Ford Focus 2014 73 065 км 550 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, синий механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 5 часов назад 0 Сравнить
Ford Focus 2012 115 770 км 475 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, серый механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 22 мая 0 Сравнить
Ford Focus 2012 106 000 км 405 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, серый механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 24 мая 0 Сравнить
Ford Focus 2011 220 000 км 350 000 Р

(115 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, Comfort 1.6 MT

Москва, 22 апреля 46 Сравнить
Ford Focus 2012 160 355 км 366 000 Р

(150 л.с.), бензин универсал, серый механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 28 мая 23 Сравнить
Ford Focus 2011 154 862 км 323 000 Р

1.60 л (100 л.с.), бензин седан, белый механика, 1.6 MT

Москва, 5 часов назад 6 Сравнить
Ford Focus 2012 86 530 км 489 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин универсал, синий механика, Titanium 1.6 AMT

Москва, 5 часов назад 18 Сравнить
Ford Focus 2012 93 066 км 495 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин универсал, серебряный механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 5 часов назад 5 Сравнить
Ford Focus 2012 92 404 км 465 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин хэтчбек, голубой механика, Titanium 1.6 MT

Москва, 31 мая 26 Сравнить
Ford Focus 2011 135 871 км 399 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин седан, черный механика, Titanium 1.6 AMT

Москва, 30 мая 11 Сравнить
Ford Focus 2013 192 888 км 449 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин универсал, серый механика, Titanium 2.0 AMT

Москва, 5 часов назад 47 Сравнить
Ford Focus 2011 124 879 км 449 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика

Москва, 5 часов назад 0 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Ford Focus 2011-2014 Titanium 2.0 AMT
Ford Focus седан 2013 Trend Sport 1.6 MT
5
Это уже второй мой ФФ,первый был 2008 года рестайл,ГИА,Испания 1.8л. Что сказать об этом автомобиле...Не мой это формат,как говорят,"коротка кольчужка то!" ФФ3 имеет те же болезни,что и ФФ2,но еще и другие прихватил. Очень малый клиренс автомобиля,всегда цепляет землю и бордюры,а если вдруг вытекли стойки или амортизаторы,то цеплять будет все,что выше 8-12см.Вялый двигатель хоть в нем и 125 коней.До трех тысяч вообще не едет,как будто там 80л.с. Постоянно приходится шуровать кочергой,переключаться на 4 и пятую. Слишком длинные 3 и 4 передачи. По прежнему двигатель Дюратек имеет ряд возмутительных несуразностей,которые отпугивают покупателей,это два ремня без натяжителя и ремень ГРМ,который,чтобы установить,надо быть варваром и резать вспомогательные ремни привода генератора,так как натяжитель не предусмотрен конструкцией. Да....да,ФоМоКо по прежнему настоятельно рекомендует резать ремни ножом. Современный анахронизм! О ремонтнопригодности Дюратек не писал только ленивый. Спрашивается,вы за каким... воткнули туда стаканы толкателей клапанов,не предусмотрев скорую замену,без разборки половины двигателя? Это ладно,как нибудь переживем,но вынужденный простой автомобиля из-за, в общем-то грошовой операции иногда длится несколько дней. Снять крышку распредвалов,замерить зазоры,потом,разобрать пол двигателя и опять(!!!) надо резать два ремня,чтобы снять распредвалы,для доступа к стаканам. А самое главное,что Форд рекомендует вычислять нужные размеры сменных стаканов самостоятельно по какой то сомнительной схеме. И это ладно,но эти стаканы имею конский ценник и их еще надо найти. Иногда вспоминаю добрым словом наших конструкторов двигателей Ваз2108,которые предусмотрели оригинальные шайбы для регулировки клапанов при мизерной разборке. А непонятный рокот двигателя на холодную? Камасутра для владельца! Ревет,как дизель холодными утрами. И никто в инете,ни в Форде, не знают,что же там стучит,одни сетуют на громкую работу форсунок,другие на трудность и дороговизну регулировки клапанов,третьи на работу поршней их юбок,четвертые на стук клапанов и т.д. Лобовое стекло очень слабое,я редко видел ФФ у которых не заменено стекло после 70-100т.км пробега.Или истирается дворниками или бьется очень малыми камешками,а при ДТП подушка пассажира ломает это стекло как льдинку. Очень плохо продумана подаваемая информация на приборной панели,днем ни черта не видно,ночью глаза режет и регулировки мизерные. Головное устройство овощное,звук максимум усиливается на 25вт,дальше хрик и провал по всем частотам. Кнопки на руле для изящных женских пальчиков и почему то круглая средняя не самая используемая кнопка выдвинута вверх и при переходе на другой трек или смену усиления,постоянно на неё натыкаешься. А багажник? Открывается с таким стуком,что напоминает мне звук открытия шибера в паровозной топке. При этом он очень низко открывается и чел с ростом в 170 и выше постоянно проверяет крепость американского железа,своим лбом. Докатка! Какой мудрец придумал в России докатку поставлять? Кто придумал такую монстрообразную переднюю панель(торпеду)??? Руки оборвать по локоть. Любой водила опять пробует крепость этого угла на месте водителя своим и коленями.??? Вопросы,вопросы...и...ну его к черту этот Форд!
19 сентября 2018 г.

Ford Focus универсал 2012 Titanium 2.0 MT
9
Отличный автомобиль.много разговоров мол мало места,у меня рост 176 мне вполне хватает,кому-то нравятся свободные брюки,кому-то узкие...Автомобилем я Доволен!
18 февраля 2015 г.

Ford Focus универсал 2011 Trend Sport 2.0 MT
9
Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.
24 апреля 2014 г.

Технические характеристики Ford Focus Titanium 2.0 AMT в кузове седан. Автомобиль Форд Фокус выпускался с 2011-2014.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать