С 8 фордом стало очевидно, что компания больше ценник стала завышать за бренд, тк надежность очень сильно просела, плюс стоимость обслуживания и не такой уж выгодный форд как раньше. Скидки на обслугу сейчас только у крупных перевозчиков которые пачками покупают транзиты, а с часников берут по полной. До 150 тысяч еще неплохо себя показывает, а дальше придется вкладывать в него, причем конкретно, к этому моменту и сцепление полетит и топливная может леч, в особенности форсы страдают из-за соляры.
Владею данным авто с 2018 года весной и первое время у меня получалось на нем зарабатывать. Брал на дизельном моторе, но мой знакомый, который работал на транзите с дизелем предупредил меня о дорогом обслуживании и капризной топливной. И по деньгам такой дешевле выходил как по цене так и по обслуге. Что на деле вышло? Мотор дизельный еще и слабый. Выезжаю с салона, а она не едет. Газ в палас и ничего на 3 тыс. оборотов на второй передаче. Отдельная тема запчасти, до 4 тыс. лучше не крутить, попадете с поршневой. А такие детали стоят дорого и сейчас проблемы с запчастями из-за дефицита.
Работал на транзите в компании, выдавали уже поддержанные с пробегами 60-80 тысяч мне и напарнику, в итоге отъездили по 100 тысяч и понеслось, по очереди стояли на ремонте в гараже, то подвеска стучит, то электрика неадекватно себя ведёт, то насос мозги делает, и это, по сути, можно сказать на новых авто. Себе бы в личное использование никогда не взял бы его, слишком капризный за такие бабки.