Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Технические характеристики GAZ 3302 1999-2014 Пикап 2.5 (ГАЗ 3302 Газель)


Цена б/у автомобиля: 63 000 - 670 000 руб.
Общие данные
Год выпуска1999 ... 2014
КузовПикап
Количество дверей/мест2/
Снаряженная масса, кг2050
Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона с места до 100 км/ч, с22.0
Размеры, мм
Длина6500
Ширина2098
Высота2120
Колесная база3500
Колея передняя/задняя1700/1560
Дорожный просвет175
Двигатель
Типбензин
РасположениеСпереди, продольно
Рабочий объем, куб.см2445
Число и расположение цилиндров4/Рядный
Число клапанов2
Мощность, л.с./ об/мин100Налог на ГАЗ 3302 Газель:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин183
Трансмиссия
Типмеханика
Приводзадний
Подвеска
Передних колесПоперечный рычаг
Задних колесРессора
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные
Расход топлива
Смешанный цикл11.0
ТопливоБензин АИ-92
Емкость топливного бака, л70
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ГАЗ 3302 Газель 2.1 MT, ГАЗ 3302 Газель 2.1 MT, ГАЗ 3302 Газель 2.3 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена ГАЗ 3302 Газель 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 12 объявлений от 375 000 Р до 800 000 Р

Продажа ГАЗ 3302 Газель
ГАЗ ГАЗель 3302 2007 222 000 км 249 000 Р

2.40 л,   бензин пикап, белый механика, 2.5

Состояние отличное! Готов к работе ! Двигатель 405 евро -2 , родной пробег! Поколение I рестайлинг (2003—2010) GAZ 3302

Москва, 19.09.2020 1 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2012 93 956 км 485 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, синий механика, 2.9 MT

Москва, 27.09.2020 0 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2012 170 000 км 425 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.9 MT

Москва, 28.09.2020 5 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2013 109 000 км 475 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.9 MT

Москва, 23.09.2020 4 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2005 178 000 км 295 000 Р

2.50 л (137 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.5 MT

Москва, 27.09.2020 12 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2009 187 200 км 295 000 Р

2.50 л (137 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.5 MT

Москва, 25.09.2020 0 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2010 110 000 км 340 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, оранжевый механика, 2.9 MT

Москва, 25.09.2020 0 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2014 124 000 км 530 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.9 MT

Москва, 16.09.2020 2 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 33023 2012 156 500 км 395 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, синий механика, 2.9 MT

Москва, 25.09.2020 0 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2014 103 582 км 420 000 Р

2.80 л (107 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.9 MT

Москва, 24.09.2020 4 Сравнить
ГАЗ ГАЗель 3302 2014 109 000 км 465 000 Р

2.90 л (107 л.с.), бензин грузовой, белый механика, 2.9 MT

Москва, 23.09.2020 0 Сравнить


Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о ГАЗ 3302 Газель 1999-2014 2.5
ГАЗ 3302 Газель пикап 1999 2.5
9
Так уж получилось, что для переезда с родного в один из сибирских городов, для перевозки скарба было принято решение купить бортовую Газель. Предполагалось, что машина будет на один рейс, поэтому выбирал самую дешёвую. Выбор пал на Газель ГАЗ 3302, выпуска далёкого 1999 года. Это был самый простецкий вариант: двигатель ЗМЗ-402, без гидроусилителя, вареная в одном месте рама, кабина старого образца трёхместная, белого цвета со следами коррозии и множества ДТП. Реальный пробег выяснить было просто невозможно, потому как спидометр не работал, вероятно, уже не один год, но не меньше пятисот тысяч км. Уже на второй день покупки выявился сюрприз - не работал генератор. Прежний хозяин при продаже вынул лампочку с приборной панели и я узнал о проблеме, когда не смог завестись. В автомагазине в наличии были только изделия предприимчивых друзей из Китая, освоивших изготовление запчастей на наши автомобили. Надо отметить, что выдержал их генератор четыре месяца, но к этому времени я приобрёл в фирменном газелевском магазине обмотку статора, подшипники, всё отремонтировал сам и больше генератор меня не беспокоил. Когда переехал, пока оформлял прописку - стал подрабатывать перевозкой, постепенно втянулся, да и машина своё отрабатывает полностью. Конечно, нужен постоянный контроль за передней подвеской, есть свободное время - надо шприцевать. Иначе ни шкворня, ни крестовины на кардане не протянут, а в продаже зачастую в нашей упаковке лежат запчасти всё от тех же друзей из КНР с минимальным ресурсом. Понятно, что это хитрости от наших дельцов, поэтому все детали себе покупаю только настоящие газелевские, в проверенном фирменном магазине. Так же было и с подшипником натяжного шкива. Копеечная деталь, но из-за некачественной запчасти остановился посреди дороги. Разница в деньгах небольшая, зато пробег заметно отличается. Машиной доволен, вот кабину мне жестянщик сделает, а с остальным и сам справлюсь.
19 ноября 2015 г.

ГАЗ 3302 Газель пикап 1999 2.5
8
Так уж получилось, что для переезда с родного в один из сибирских городов, для перевозки скарба было принято решение купить бортовую Газель. Предполагалось, что машина будет на один рейс, поэтому выбирал самую дешёвую. Выбор пал на Газель ГАЗ 3302, выпуска далёкого 1999 года. Это был самый простецкий вариант: двигатель ЗМЗ-402, без гидроусилителя, вареная в одном месте рама, кабина старого образца трёхместная, белого цвета со следами коррозии и множества ДТП. Реальный пробег выяснить было просто невозможно, потому как спидометр не работал, вероятно, уже не один год, но не меньше пятисот тысяч км. Уже на второй день покупки выявился сюрприз - не работал генератор. Прежний хозяин при продаже вынул лампочку с приборной панели и я узнал о проблеме, когда не смог завестись. В автомагазине в наличии были только изделия предприимчивых друзей из Китая, освоивших изготовление запчастей на наши автомобили. Надо отметить, что выдержал их генератор четыре месяца, но к этому времени я приобрёл в фирменном газелевском магазине обмотку статора, подшипники, всё отремонтировал сам и больше генератор меня не беспокоил. Когда переехал, пока оформлял прописку - стал подрабатывать перевозкой, постепенно втянулся, да и машина своё отрабатывает полностью. Конечно, нужен постоянный контроль за передней подвеской, есть свободное время - надо шприцевать. Иначе ни шкворня, ни крестовины на кардане не протянут, а в продаже зачастую в нашей упаковке лежат запчасти всё от тех же друзей из КНР с минимальным ресурсом. Понятно, что это хитрости от наших дельцов, поэтому все детали себе покупаю только настоящие газелевские, в проверенном фирменном магазине. Так же было и с подшипником натяжного шкива. Копеечная деталь, но из-за некачественной запчасти остановился посреди дороги. Разница в деньгах небольшая, зато пробег заметно отличается. Машиной доволен, вот кабину мне жестянщик сделает, а с остальным и сам справлюсь.
18 ноября 2015 г.

Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель 2.5 в кузове Пикап. Автомобиль GAZ 3302 выпускался с 1999-2014.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать