Тест
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на...
Я доволен покупкой, жалеть не пришлось. даже а недорогой комплектации сохраняется высокий уровень комфорта и есть много полезных функций. Машина надежная и не приносит проблем.
Всем доброго дня. Приобрел Хонду CR-V и решил оставить свои впечатления. Вкратце о самой машине: у меня самая младшая комплектация, с двухлитровым мотором и передним приводом. Под капотом 150 лошадок. Все скромно, но я и смотрел именно такие варианты. Мне нужен был автомобиль для сугубо утилитарных функций – каждодневное перемещение. Были авто и подешевле из этой категории, но сделал упор именно на качество, хотел машину хорошей марки.
Выбор пал на Хонду во многом из-за репутации компании. Говорить можно что угодно, но Хонда это надежно и надолго. Много владельцев среди друзей, которые ездят не первый год и проблем не знают. Порадовал еще и размер багажника и в целом мелкие детали, как все сделано в салоне, материалы и прочее. Во отличие от других японцев, которые штампуют машины как горячие пирожки, я в этой машине ощутил какой-то более серьезный подход, здесь все как-то приятнее и монументальнее.
В общем-то внутри у меня опций не так уж и много, но оказались весьма полезные. Дисплей присутствует, показывает расход, радиостанции, общую информацию. Выглядит все качественно и свежо. Вместо климат-контроля обычный кондей, но я не переживаю, все привычно, у меня и на предыдущей также было. Есть подогрев передних сидений. Зеркала регулируются электрически, но это уже есть наверное во всех современных авто. Что приятно удивило, так это обогрев очистителей, не нужно отколупывать на морозе лед со счеток.
Есть еще дополнительно круиз-контроль и ограничитель скорости. К первому всегда был равнодушен, считаю, что на наших дорогах это просто модная приблуда, не более того. А вот вторая штука весьма часто используемая, полезно, чтобы не попадать под письма счастья. Выставляешь себе максимальную скорость и едешь спокойно, давишь на гашетку и все.
Несмотря на то, что привод передний, ведет себя машина предсказуемо и хорошо. Держит дорогу нормально, само собой, что ABS и курсовая устойчивость есть, так что не волнуюсь, что куда-нибудь улечу.
В общем отличная машина для решения каждодневных задач. Цена правда чуть кусачая, но ради надежности и отсутствия проблем пережить это можно. Я потратил и не жалею. Желаю всем остальным тоже выбрать машину по душе. Надеюсь, мой отзыв был полезен, будут вопросы, рад ответить на все комментарии
Критерии выбора: незамыленый бренд, технологичный, надежный, высокий автомобиль. По всем этим критериям обновленная Honda CR-V меня устроила. Интерес к марке Honda был еще с детства, когда я следил за выступлениями Айртона Сенны. Поскольку Аккорд мне не подходил по клиренсу, Пилот уже устарел, а модель Кросстур вообще непонятная для меня субстанция, CR-V и стал моим выбором. По технике думаю смысла писать нет, так как движки, подвеска и электроника на Хонде надежны. Вариатор меня не смутил, сейчас его ставят повсеместно. Клиренс 180 см считаю самым оптимальным вариантом. Так как 2 см по сравнению с клиренсом седана дают возможность парковаться на бордюрах, позволить себе заехать в небольшой сугроб снега и т.д. Адекватному человеку думаю и так понятно, что лезть в болото или сильное бездорожье занятие не для слабонервных. Для этого существует куча внедорожников, в которых надо заливать топливо тоннами и которые напоминают больше неповоротливых бегемотов.
А вот, что касается CR-V, ведет себя на дороге она примерно, как легковой автомобиль. Управлять ею легко, ехать можно быстро, можно и медленно… все зависит от настроения. Благо двигатель 2,4 188 лошадок имеет запас прочности для разгона. Кстати, за счет варика получается иметь средний расход 13 литров, еще и 95 бензина. 92 можно лить, но зачем? И расход будет больше и движок надо беречь. Шумка относительно неплохая и даже с шипами можно ездить. Бонусом идет вместительный багажник и просторный салон. Единственный обнаруженный мною минус - в проливной дождь, поднимая стоя под крышкой багажника, надо быть осторожным с него может капать вода прямо на голову. Вот в принципе и все.