Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Технические характеристики Хонда СРВ 2014-2018 кроссовер Sport 2.0 AТ 4x4 (Honda CR-V)


Цена нового автомобиля: 1 919 900 руб.
Общие данные
Год выпуска2014 ... 2018
Поколение2014-2018
Страна сборки моделиВеликобритания, Япония
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1568
Полная масса, кг2100
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.8
Объем багажника min/max, л589 / 1146
Размеры, мм
Длина4605
Ширина1820
Высота1685
Колесная база2630
Колея передняя/задняя1585
Дорожный просвет170
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1997
Степень сжатия10.6
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндров4
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин150Налог на Honda CR-V:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин190 / 4300
Трансмиссия
Типавтомат 5
Приводполный
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин225 / 60
Размер дисковR18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл10.1
Загородный цикл6.7
Смешанный цикл7.9
ТопливоАИ-92
Емкость топливного бака, л58
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Honda CR-V 1.5 CVT 4x4, Honda CR-V 1.5 CVT 4x4, Honda CR-V Comfort 2.0 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Honda CR-V 2018 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 1 829 000 Р до 2 081 930 Р

Продажа Honda CR-V
Honda CR-V 2014 35 501 км 1 410 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Внимание! Только для клиентов AVILON Автомобили с пробегом мы предлагаем специальную кредитную программу «Гарантия минимального ежемесячного платежа»....

Москва, 18.09.2020 3 Сравнить
Honda CR-V 2014 149 582 км 1 270 000 Р

2.40 л (150 л.с.), бензин внедорожник, черный автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 5.09.2020 2 Сравнить
Honda CR-V 2014 45 282 км 1 840 000 Р

2.40 л (150 л.с.), бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 12.09.2020 0 Сравнить
Honda CR-V 2017 53 700 км 1 660 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, красный автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 26.09.2020 0 Сравнить
Honda CR-V 2014 88 000 км 1 549 000 Р

2.40 л (150 л.с.), бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 27.09.2020 0 Сравнить
Honda CR-V 2015 130 000 км 777 777 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 25.09.2020 16 Сравнить
Honda CR-V 2014 104 000 км 1 320 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 24.09.2020 0 Сравнить
Honda CR-V 2014 104 000 км 1 370 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 24.09.2020 0 Сравнить
Honda CR-V 2014 44 803 км 1 450 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, серый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, 14.09.2020 2 Сравнить
Honda CR-V 2014 91 932 км 1 449 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.0 AТ 4x4

Москва, сегодня 0 Сравнить


Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Honda CR-V 2014-2018 Sport 2.0 AТ 4x4
Honda CR-V 2016 Sport 2.4 CVT 4x4
7
Я доволен покупкой, жалеть не пришлось. даже а недорогой комплектации сохраняется высокий уровень комфорта и есть много полезных функций. Машина надежная и не приносит проблем.
4 февраля 2020 г.

Honda CR-V внедорожник 2015 Elegance 2.0 АT 4x4
0
Всем доброго дня. Приобрел Хонду CR-V и решил оставить свои впечатления. Вкратце о самой машине: у меня самая младшая комплектация, с двухлитровым мотором и передним приводом. Под капотом 150 лошадок. Все скромно, но я и смотрел именно такие варианты. Мне нужен был автомобиль для сугубо утилитарных функций – каждодневное перемещение. Были авто и подешевле из этой категории, но сделал упор именно на качество, хотел машину хорошей марки. Выбор пал на Хонду во многом из-за репутации компании. Говорить можно что угодно, но Хонда это надежно и надолго. Много владельцев среди друзей, которые ездят не первый год и проблем не знают. Порадовал еще и размер багажника и в целом мелкие детали, как все сделано в салоне, материалы и прочее. Во отличие от других японцев, которые штампуют машины как горячие пирожки, я в этой машине ощутил какой-то более серьезный подход, здесь все как-то приятнее и монументальнее. В общем-то внутри у меня опций не так уж и много, но оказались весьма полезные. Дисплей присутствует, показывает расход, радиостанции, общую информацию. Выглядит все качественно и свежо. Вместо климат-контроля обычный кондей, но я не переживаю, все привычно, у меня и на предыдущей также было. Есть подогрев передних сидений. Зеркала регулируются электрически, но это уже есть наверное во всех современных авто. Что приятно удивило, так это обогрев очистителей, не нужно отколупывать на морозе лед со счеток. Есть еще дополнительно круиз-контроль и ограничитель скорости. К первому всегда был равнодушен, считаю, что на наших дорогах это просто модная приблуда, не более того. А вот вторая штука весьма часто используемая, полезно, чтобы не попадать под письма счастья. Выставляешь себе максимальную скорость и едешь спокойно, давишь на гашетку и все. Несмотря на то, что привод передний, ведет себя машина предсказуемо и хорошо. Держит дорогу нормально, само собой, что ABS и курсовая устойчивость есть, так что не волнуюсь, что куда-нибудь улечу. В общем отличная машина для решения каждодневных задач. Цена правда чуть кусачая, но ради надежности и отсутствия проблем пережить это можно. Я потратил и не жалею. Желаю всем остальным тоже выбрать машину по душе. Надеюсь, мой отзыв был полезен, будут вопросы, рад ответить на все комментарии
19 января 2016 г.

Honda CR-V внедорожник 2015 Elegance 2.4 CVT 4x4
10
Критерии выбора: незамыленый бренд, технологичный, надежный, высокий автомобиль. По всем этим критериям обновленная Honda CR-V меня устроила. Интерес к марке Honda был еще с детства, когда я следил за выступлениями Айртона Сенны. Поскольку Аккорд мне не подходил по клиренсу, Пилот уже устарел, а модель Кросстур вообще непонятная для меня субстанция, CR-V и стал моим выбором. По технике думаю смысла писать нет, так как движки, подвеска и электроника на Хонде надежны. Вариатор меня не смутил, сейчас его ставят повсеместно. Клиренс 180 см считаю самым оптимальным вариантом. Так как 2 см по сравнению с клиренсом седана дают возможность парковаться на бордюрах, позволить себе заехать в небольшой сугроб снега и т.д. Адекватному человеку думаю и так понятно, что лезть в болото или сильное бездорожье занятие не для слабонервных. Для этого существует куча внедорожников, в которых надо заливать топливо тоннами и которые напоминают больше неповоротливых бегемотов. А вот, что касается CR-V, ведет себя на дороге она примерно, как легковой автомобиль. Управлять ею легко, ехать можно быстро, можно и медленно… все зависит от настроения. Благо двигатель 2,4 188 лошадок имеет запас прочности для разгона. Кстати, за счет варика получается иметь средний расход 13 литров, еще и 95 бензина. 92 можно лить, но зачем? И расход будет больше и движок надо беречь. Шумка относительно неплохая и даже с шипами можно ездить. Бонусом идет вместительный багажник и просторный салон. Единственный обнаруженный мною минус - в проливной дождь, поднимая стоя под крышкой багажника, надо быть осторожным с него может капать вода прямо на голову. Вот в принципе и все.
17 декабря 2015 г.

Технические характеристики Honda CR-V Sport 2.0 AТ 4x4 в кузове кроссовер. Автомобиль Хонда СРВ, CRV выпускался с 2014-2018.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать