Технические характеристики IZH Ода 1991-2005 хэтчбек 1.8 MT (ИЖ 2126)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 1991 ... 2005 |
Страна сборки модели | Россия |
Кузов | хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 980 |
Полная масса, кг | 1380 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 14.0 |
Объем багажника min/max, л | 250 |
Размеры, мм | |
Длина | 4068 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 2470 |
Колея передняя/задняя | 1390 / 1380 |
Дорожный просвет | 155 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 1799 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | карбюратор |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Мощность, л.с./ об/мин | 85Налог на ИЖ 2126: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 127 / 3200 |
Трансмиссия | |
Тип | механика 5 |
Привод | задний |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | зависимая, пружинная |
Размер шин | 175 / 70 |
Размер дисков | R13 |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Расход топлива | |
Городской цикл | 11.5 |
Загородный цикл | 7.1 |
Смешанный цикл | 8.1 |
Топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака, л | 45 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ИЖ 2126 1.6 MT, ИЖ 2126 1.6 MT 4х4, ИЖ 2126 1.7 MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

В избранное
Рекомендация
Средняя цена ИЖ 2126 2003 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 69 000 Р до 80 000 Р
73 000 Р
![]() |
ИЖ 2126 «Ода» | 2002 |
|
|
Продам иж 2126 На полном ходу Всё работает светит Езжу каждый день Тормоза обслужены Двигатель сухой Торг у капота |
![]() |
ИЖ 2126 «Ода» | 2003 |
|
|
|
![]() |
ИЖ 2126 «Ода» | 2003 |
|
|
|
![]() |
ИЖ 2126 «Ода» | 2004 |
|
|
|