Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Технические характеристики Лифан Бриз 2007-2014 хэтчбек EX 1.6 MT (Lifan Breez)

Общие данные
Год выпуска2007 ... 2014
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5
Максимальная скорость, км/ч170
Размеры, мм
Двигатель
Мощность, л.с./ об/мин106Налог на Lifan Breez:
Трансмиссия
Приводпередний
Расход топлива
Городской цикл9.1
Загородный цикл5.8
Топливобензин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Lifan Breez 1.3 MT, Lifan Breez 1.3 MT, Lifan Breez 1.6 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Рассказать о неточности

В избранное

Продажа Lifan Breez
Lifan Breez (520) 2009 83 000 км 115 000 Р

1.60 л (106 л.с.), бензин седан, черный механика, 1.6 MT

продаётся автомобиль близко к идеальному состоянию гаражное хранение без вложений полная комплектация кондиционер два комплекта резины звоните срочно все...

Москва, 18.09.2020 1 Сравнить
Lifan Breez (520) 2010 131 000 км 135 000 Р

1.60 л (106 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика, 1.6 MT

Москва, 16.09.2020 1 Сравнить


Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Lifan Breez 2007-2014 EX 1.6 MT
Lifan Breez седан 2008 CX 1.6 MT
8
Общее впечатление положительное. За такие деньги - это самое лучшее что можно было купить. Класс-эконом, но при езде, не взирая на внешность и простату солона, я бы назвал его "Норма" или "Престиж-эконом". Из достоинств: Небольшой радиус разворота и общая маневренностьвыручает на узких дворовых улочках. Дешевизна запчастей и распространенность авто в народе позволяет не только с финансовой точки зрения все легко заменить, починить, улучшить, отремонтировать, но и предоставляет широкий выбор СТО и народных умельцев. Из недостатков: Кузовщина. Сейчас лифаны в этом плане уже исправились и все меньше и меньше ругают авто за тонкое ЛКП и металл, но в далеком 2008 году - не так уж и радостно все было, но обработка и своевременное устранение косячков проблему хоть и не решает, но существенно продлевает срок службы авто
26 января 2018 г.

Lifan Breez хэтчбек 2009 1.3 MT
8
Авто в целом очень даже не плох. Внешность как ласково говорят - классическая, а если честно - устаревшая. Порядочный набор опций и хорошее качество за норм цену. Брал авто уже с пробегом небольшим, считай что новый. Что радует - машина неприхотлива и потребляет то топливо что дают. Даже после сомнительных заправок не троит. За время владения 3 раза гонял на юга - проблем в пути не возникало. Что по обслуживанию, то запчасти стоят как ВАЗ. Краска на кузове пойдет. Видимо слой тонковат + отсутствие оцинковки + наши зимние реагенты = рыжики. По пространству в салоне претензий не имею, а багажник мелковат. По моей работе приходится много инструмента возить. В следующем году планирую менять авто и снова на лифан, но уже кроссовер х60
21 декабря 2017 г.

Lifan Breez седан 2008 CX 1.3 MT
8
Всем привет! катаюсь на Лифане 3-ий год. Авто где радует, а где и разочаровывает. Гарантий срок откатал без проблем. Понравился объемный багажник, просторный салон и передняя оптика. Что касается движка, 1.3 ровня 21083 карбюратору. Работает не очень тихо плюс шумоизоляция слабовата. Масло лью поусентетическое Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс.км. Проблем с двигателем пока нет. Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки (передн. колодки 600 руб). На 60 тыс.км менял шаровые, косточки и опять стойки, но это мой косяк (гонял по обочинам). Дорогу машинка держит. Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом), устранять поленился. Наступила зима и скип пропал, весна, а скрипа нет, снова лето и ничего. В общем за 5 лет эксплуатации (брал уже с пробегом) вложил в нее около 30000 руб. Машина тянет на не твердую 4-ку. С Японкой или Немцем сравнивать смысла нет, но если сменить ладу на Лифан, то можно)
23 августа 2017 г.

Lifan Breez седан 2008 1.6 MT
10
Да автомобиль просто сказка, для него 160км/ч как для отечественного автопрома 90км/ч если не меньше. Управляемость хорошая, дорогу держит отлично. Снаружи и внутри вид тоже классный, смотрится элегантно, да и вообще впечатления об авто незабываемые и с лучшей стороны, хотя многие говорят да китайцы ***** да ничего подобного! Если сравнивать с отечественными там да, слова так и льются, но я не стану, ведь каждый покупает авто под себя. Кто прокатился из знакомых на этой машине больше не захочет сесть за руль российского авто, за время владения двоюродный брат и друг тоже с Ваза на китай пересели и радуются. Лифанчик ни разу не подвел. Особенно порадовал расход топлива - около 6л на 100км и это с работающим кондиционером. Кстати кондиционер тоже хороший, справляется с просторным салоном на раз два. Хорошая подвеска не трясёт, кочки практически не ощущаются. Удобная панель всё под рукой. Если опустить задние сиденья то получаем 630 литров багажника. Зачем переплачивать, если есть возможность получить желаемое за приемлемые деньги?
22 августа 2017 г.

Lifan Breez седан 2008 DX 1.3 MT
9
Лифан Бриз 2008 года, если брать во внимание его довольно не высокую цену в сочетании с хорошей комплектацией для этого класса: 4 стеклоподъёмника, электро зеркала, ЦЗ, усилитель руля, подушки безопасности, кондер, АБС, противотуманные фары, движок 1.3 тянет даже с кондиционером, расход не большой (по трассе 6 литров, в городском цикле 8-9 литров). А если ещё учесть, что стоимость запчастей ниже чем на ВАЗы, то вообще очень хорошо. За годы эксплуатации и 94 тысячи пробега, серьёзных поломок не было. Была заменена передняя ступица - цена вопроса 2500р., промыта дроссельная заслонка с клапаном так как на холостых подтраивала, проведена диагностика двигателя 500р. Кстати спустя года два владения узнал, что под капотом стоит Мицубисиевский лицензионный двигатель, а ходовка от Пежо. Компрессор кондиционера поскрипывал после зимы, но уже после нескольких включений скрип прошёл. Вполне нормальная, не дорогая в обслуживании, машина, за не большие деньги.
22 августа 2017 г.

Технические характеристики Lifan Breez EX 1.6 MT в кузове хэтчбек. Автомобиль Лифан Бриз выпускался с 2007-2014.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать