Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Технические характеристики Лифан Майвэй 2016-2018 кроссовер Luxury+ 1.8 AT (Lifan Myway)


Цена нового автомобиля: 989 900 руб.
Общие данные
Год выпуска2016 ... 2018
Поколение2016-2021
Страна сборки моделиКитай
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5-7
Снаряженная масса, кг1440
Полная масса, кг1990
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с7.6
Объем багажника min/max, л295 / 2188
Размеры, мм
Длина4440
Ширина1760
Высота1730
Колесная база2720
Колея передняя/задняя1470 / 1490
Дорожный просвет192
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, продольное
Рабочий объем, куб.см1794
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндров4
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин125Налог на Lifan Myway:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин168 / 4200-4400
Трансмиссия
Типавтомат 5
Приводзадний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин205 / 65
Размер дисковR16
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л50
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Lifan Myway Comfort 1.8 МТ, Lifan Myway Luxury 1.8 MT, Lifan Myway Luxury+ 1.8 AT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2016, 2017, 2018

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Lifan Myway 2018 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 858 000 Р до 1 099 000 Р

970 667 Р

Продажа Lifan Myway
Lifan Myway 2018 48 116 км 1 099 000 Р

1.80 л (125 л.с.), бензин внедорожник, серебряный автомат, Luxury+ 1.8 AT

Гаражный номер: КД00102-Р Один собственник, своевременное обслуживание, ПТС оригинал. Автомобиль LIFAN MYWAY 2018 года выпуска с пробегом 48116 км. На...

Lifan Myway 2018 15 000 км 970 000 Р

1.80 л (125 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, Luxury+ 1.8 MT

Lifan Myway 2018 14 410 км 955 000 Р

1.80 л (125 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, Luxury+ 1.8 MT

Lifan Myway 2018 86 000 км 920 000 Р

1.80 л (125 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, Luxury+ 1.8 MT

Lifan Myway 2018 131 500 км 858 000 Р

1.80 л,   бензин внедорожник, черный механика, Luxury+ 1.8 MT

Lifan Myway 2017 58 000 км 857 000 Р

1.80 л,   бензин внедорожник, коричневый механика, Luxury+ 1.8 MT

Lifan Myway 2017 56 000 км 809 000 Р

1.80 л,   бензин внедорожник, коричневый механика

Москва, 18 ноября 21 г. 7 Показать телефон Сравнить

Отзывы о Lifan Myway 2016-2018 Luxury+ 1.8 AT
Lifan Myway внедорожник 2018 Luxury+ 1.8 AT
9.1 (9.1/10)
Отличный автомобиль, на уровне мировых стандартов. Наилучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества.
12 октября 2021 г.
Lifan Myway универсал 2018 Luxury+ 1.8 AT
9.4 (9.4/10)
Сам читал отзывы, когда выбирал себе Lifan Myway, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. Первые впечатления: он огромен! Теперь не нужно толкаться локтями на широком подлокотнике, сзади трое сидят влёгкую. Если надо, посадим ещё троих на третий ряд. Причём в сложенном состоянии задние ряды представляют собой ровный пол. Ночевали как-то с женой на рыбалке: спишь во весь рост, как на двуспальной кровати. Передние сиденья при этом даже двигать не надо. Да, жеский пластик. За то он практичен и чтобы его покоцать, надо относиться к нему совсем варварски, но сиденья в коже. Да, музыка не премиум класса, но даже штатная дает отличный звук. Расход бензина 10-11л зимой по городу (это ещё с прогревами), летом 8-9, вполне нам по карману. По трассе же вписываюсь в 7л. Поездив после покупки Myway около недели я понял, почему люди покупают "сараи". Сейчас я не парюсь, где мне припарковаться. Бордюр или сугроб, куда не полезет седан, майвею по барабану (в разумных пределах конечно). Когда выпадает много снега я предвкушаю наличие свободных для меня парковочных мест около работы, где в обычные дни ..опа, приткнуться некуда, а после хорошего снегопада совсем другая картина. Во время эксплуатации меняли только расходники, все остальное не ломалось. Да, внешность на любителя: некий "бегемот", но такой брутальный "бегемот". Шумоизоляция не на пятерку с плюсом, но это если сравнивать его с Мерсом или БМВ. По крайней мере, даже на большой скорости кричать нет необходимости: спокойно разговариваешь или слушаешь музыку. Подвеску хотелось бы помягче, но он не валкий в поворотах. Про тормоза пишут: никакие, по мне так вполне нормальные. Это же не болид, да и масса у него приличная. Поэтому старался не гонять и держать дистанцию. В общем, машиной довольны.
26 декабря 2019 г.
Lifan Myway универсал 2018 Luxury+ 1.8 AT
9.4 (9.4/10)
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем Lifan Myway. Начать бы хотелось с того, что это моя вторая машина и общий опыт у меня всего 5 лет. До этого была Opel Astra. Выбрать именно этот автомобиль решил поскольку есть острая необходимость путешествовать всей семьёй в сопровождении няни, а в любой 5-местный автомобиль на задний ряд влезают только 2 детских кресла и возить 3-го человека, по этому 7-местный кроссовер подходил больше всего. Почему именно Myway? Это самый бюджетный новый 3-х рядный автомобиль на котором будет комфортно путешествовать. После хэтчбэка приходится привыкать к тому что уже не везде получается запарковаться и к кренам на поворотах при быстрой езде, но это мелочи по сравнению с плюсами в виде достойной динамики и прекрасной коробки отстреливающей передачи одну за одной. Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. С поднятым даже 1 сиденьем на 3-м ряду места в багажнике остаётся не так уж и много, а если поднять 2, то багажника считай нет. Ну, это нормально для машины длиной 4,5 метра. Поскольку мне нужно только 1 седеньне на 3-м ряду, то для поездки в горы я просто куплю крепление для лыж на крышу, а остальное влезет в багажник. При парковке задом в гараж проявляется его переднеприводная натура — пока не даешь газу не запрыгивает на 4см бордюр, или порожек гаража. Из этого вытекает проблема резкого сброса газа. Поэксперементирую с заездом внатяг. В целом от машины в основном положительные впечатления, так что посмотрим как она проявит себя в дальнейшем.
28 октября 2019 г.
Lifan Myway внедорожник 2018 Luxury+ 1.8 AT
9.1 (9.1/10)
После того, как проехал с братом на такой модели 3000 км, понял, что нужно брать себе. Взял автомат,благо брал из шоу рума, поэтому дали скидку. За 2 года не было больших поломок, мелочевку я не считаю. Нравится надежность и неприхотливость. Дизайн достойный, внутри конечно авто простенькое, но из своего сегмента далеко не худшее. Что не нравится, машина не очень устойчива на скоростных поворотах, вот это пожалуй главный минус, ну еще качество пластика, у меня через год стал дребезжать багажник и немного панель. В целом я доволен покупкой, с учетом цены, считаю авто очень хорошим выбором.
26 сентября 2019 г.
Lifan Myway универсал 2018 Luxury+ 1.8 AT
9.6 (9.6/10)
Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Lifan Mywa в комплектации Luxury+ AT . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до него перечислять не считаю нужным, это все в прошлом. Дизайн мне понравился. Смелый. Но как говориться, на вкус и цвет, товарищей нет. Кузов. Жесткость есть, при заезде на бордюр все открывается/закрывается, но металл тонкий. Пластик царапучий. Клиренса хватает. В суровую грязь не совался, не для этого автомобиль, но до дачи после снегопада и по грунтовке после дождя до речки едет без проблем. Маловато нишек под мелочевку, но это спорный минус. Салон сделан из приятных материалов, что очень понравилось. Пластик торпедо и дверей мягкий. Кожа на сиденьях без особых нареканий, но и без восторга. Летом не сильно нагревается, зимой подогрев быстро нагревает. В целом, сиденья удобные, хотя регулировок на водительском чуток не хватает. Шумка у машины не плохая, единственный шум – от движка, когда начинаешь выкручивать. Подвеска хороша. Не жесткая и не мягкая. Золотая середина. Машина рулится хорошо и на колдобинах при разумных скоростях не пробивается. Музыка радует. Управление, как уже говорил, подвеска хороша. В поворотах на скоростях за 100км/ч машина не заваливается, что радует. Движок 1,8л 125л.с. только для города. По трассе тоскливо. Сильно тоскливо. Но, я осознанно взял именно его. Обзорность хорошая. В целом, автомобиль нравится. О приобретении не жалею.
25 сентября 2019 г.

Технические характеристики Lifan Myway Luxury+ 1.8 AT в кузове кроссовер. Автомобиль Лифан Майвэй выпускался с 2016-2018.

Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business