Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan Solano

фото - http://www.lifan-car.ru

Седан класса С

Выпускается с 2010 г. Стоимость нового авто: от 679 900 до 809 900 Р

Комплектации и технические характеристики Лифан Солано (Lifan Solano)

Модификации по годам
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Lifan Solano Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 100 л.с., 2016 - 2018 г.в седан 1498 см3 100 л.с. 2016 - 2018
Lifan Solano Luxury 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 100 л.с., 2016 - 2018 г.в седан 1498 см3 100 л.с. 2016 - 2018
Lifan Solano Comfort 1.8 МТ механика бензин седан, 1794 см3, 133 л.с., 2016 - 2018 г.в седан 1794 см3 133 л.с. 2016 - 2018
Lifan Solano Luxury 1.8 CVT вариатор бензин седан, 1794 см3, 133 л.с., 2016 - 2018 г.в седан 1794 см3 133 л.с. 2016 - 2018
Lifan Solano Luxury 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 133 л.с., 2016 - 2018 г.в седан 1794 см3 133 л.с. 2016 - 2018
Модификации других годов: 2017, 2016, 2015
Выберите поколение Solano
Продажа Lifan Solano
Lifan Solano 2017 15 126 км 435 000 Р

1.50 л (100 л.с.), бензин седан, черный механика, Luxury 1.5 MT

РОЛЬФ Северо-Запад - это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки...

Москва, вчера 16 Сравнить
Lifan Solano 2016 45 745 км 520 000 Р

1.50 л (133 л.с.), бензин седан, серый механика, Comfort 1.8 МТ

Москва, 21 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2012 98 000 км 229 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин седан, черный механика, 1.8 MT

Москва, 23 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2013 136 000 км 200 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин седан, черный механика, 1.8 MT

Москва, 19 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2011 136 000 км 123 000 Р

1.60 л (106 л.с.), бензин седан, серый механика, 1.6 MT

Москва, 19 мая 1 Сравнить
Lifan Solano 2011 189 000 км 85 000 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, 1.8 MT

Москва, 19 мая 5 Сравнить
Lifan Solano 2013 50 027 км 80 000 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика

Москва, 29 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2016 63 300 км 370 000 Р

1.50 л,   бензин седан, серебряный механика

Москва, 29 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2015 88 570 км 260 000 Р

1.50 л (103 л.с.), бензин седан, серый механика

Москва, 25 мая 0 Сравнить
Lifan Solano 2013 110 000 км 170 000 Р

1.60 л (106 л.с.), бензин седан, серебряный механика

Москва, 27 мая 0 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Lifan Solano
Lifan Solano седан 2018 Luxury 1.8 MT
10
Я тоже добавлю пару слов про 2е поколение Solano. Автомобиль надежный, за полтора года наездил 30 т.км никаких поломок не было кроме замены расходников. Единственное что поменял это сайлентблоки задней балки, но это у них нормально что разваливаются. Нравится низкая стоимость обслуживания, симпатичный внешний вид для меня, один минус низковатая, особенно передний бампер. Так в целом все устраивает, нормальная машина на каждый день) Ездил всегда на 92 бензине динамика норм, печка очень теплая. Средний расход 8,7 л. Стрелку тахометра выше 3 тыщ не кручу, но и этого достаточно для быстрого разгона. Машина великолепна на ходу, отлично управляется, тормозная динамика на уровне. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Подвеска в меру жесткая, но не громыхающая. Для себя сделал вывод, что это лучший авто из доступных.
30 января 2020 г.

Lifan Solano седан 2019
10
Период владения Lifan Solano 2 - 7 месяцев, изведано километров -14 тыс. Что же можно сказать о данной модели?! Салон и кузов. Если вы не человек формата XXXL, Вам будет предоставлен очень неплохой уровень комфорта спереди и приемлемый сзади, однако, если Вы отъелись свыше 185 + см, то есть все шансы в такт неровностям дороги постукивать головой в крышу на заднем диване. ( Меня как водителя это чертовски позабавит, но пассажир будет морально подавлен). Качество материалов отменное, зазоры ровные, скрипов и сверчков в любую погоду за бортом нет. Обзор, скажем так, неплохой. Зеркала стильные, компактные. Эргономика салона восхитительна, дизайн ненавязчив и приятен. Приборка проста и информативна. Стоковые дворники летом отлично, зимой отстой. (на холодную зиму придется покупать отдельно). Багажник есть, нормальных размеров. Тормоза прекрасны, можно переборщить с педалью тормоза и уронить пломбу изо рта. Пылят. Главное отменно тормозят, поэтому пропускаем. Подвеска имеет плотность и приемистость похожую на фокус 3, но она гораздо приятнее и мягче глотает все неровности полотна, при этом шикарно держит автомобиль в поворотах без кренообразования не пробуждая инстинкт самосохранения. Рулить матрешкой — очень приятно, послушная и упругая машина. Шасси настроено безукоризненно и понятно. Не любит глубокую колею, надо быть осторожным и внимательным если Ваши дороги имеют колейность. Музыка в целом приличная. Клиренса реально хватает везде (по городу и в лояльном пригороде), дно не царапается нигде. В лес лучше не ехать. Автомобилем доволен на твердую пятерку, советую!
29 января 2020 г.

Lifan Solano седан 2018 Luxury 1.8 CVT
10
Всю жизнь мечтал о японском автопроме, но денег на новый не хватало, брал всегда б/у. Случайно зашёл в автосалон Lifan. Когда увидел новую белую Solano сразу даже и не понял, что это Лифан когда увидите сами поймёте о чем я. Не плохая альтернатива 2 млн.Пользуюсь первый год, пробег 10 тыс.км.По бездорожью едет плавно, в принципе ни разу не задевал ни бампер, ни днище.Дорожный просвет прям порадовал, для наших дорог, особенно в зимний период. Радует оснащение: полный пакет + мультимедиа. Багажник бездонный! закинул 4 колеса и еще место осталось! "Кожаный" салон - для тех у кого дети поймут меня...тряпочкой протер и вуаля! Положительных эмоций куча, об отрицательных пока сказать нечего. Думаю после 50 тыс. возможно появятся. Но про запчасти уже узнал, все расходники недорогие, я сам в машину не лезу, предпочитаю доверять дилеру, благо в нашем городе он официальный. ТО недорогое. По ходу дальнейшей эксплуатации буду дополнять отзыв. До встречи.
9 января 2020 г.

Lifan Solano седан 2018 Luxury 1.8 CVT
10
Взял эту машину после вазовской калины, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 1.5, передний привод и это все на вариаторе. Честно сказать, относился к вариатору не очень, но у родственников в Пензе есть во владении солано в прошлом кузове и пробег у них перевалил за 250тысяч. Пообщался с ними, что да как, и, в общем то ничего удивительного. Главное вовремя обслуживать. Пока пробега под 10 тысяч и коробка от классического автомата не отличается по поведению, есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 8, трасса 6.5. По салону у меня тоже все неплохо, после калины тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая и по трассе это добавляет комфорта. + очень удобные кресла, ездил в Петербург по платке и вся дорога без остановок на разминки – спина очень хорошо себя чувствует. Подводя итог, доволен покупкой, пока пробега мало, крайне объективным быть не смогу. Вот такой вот отзыв.
30 декабря 2019 г.

Lifan Solano седан 2018 Luxury 1.5 MT
10
Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне "годовщины" наших с машиной "отношений", наконец-то добрался. Lifan Solano 2, механика, за год прошёл 27000 км. Внешний вид. Дело, конечно, очень субъективное, но мне нравится очень, до сих пор не могу налюбоваться. На фоне "кинетического дизайна" и современных самобеглых мыльниц - это просто отдых для глаз. Комфорт. Опять же, субъективно. Для кого-то мягкий пластик и музыка важнее, чем посадка или доступность органов управления, постараюсь рассказать обо всём поподробнее. У меня лично впечатления двоякие. По большому счёту всё устраивает, по посадке машина очень и очень удобная и просторная как для водителя, так и для всех пассажиров, причём не только с оглядкой на "одноклассников", а вообще. Места в багажнике - с избытком. Плавность хода - выше любых похвал. Лучше в пределах класса вы, скорее всего, не найдёте (затестдрайвил практически всё). А вот шумоизоляция - на троечку. Особенно ощущается, если обуться в шипованную резину. Кондиционер/печка. В целом со своими обязанностями справляются, но для быстрого прогрева или охлаждения просторного салона их мощности немного не хватает. Забегая вперёд - включение кондея на полную мощность никак не отражается на динамике. Музыка лично у меня нареканий не вызывает. У любителей послушать на полной громкости "тыц-тыц-тыц" с басами перед подъездом - возможно, но для моих скромных нужд системы хватает вполне. Подушки безопасности, ABS, ESP в наличии. Мотор - приятный, не самый мощный в классе, для уверенных обгонов хватает. За городом не помешала бы шестая передача, на скоростях выше 120 двигатель заметно "перекручивается". Тормозов хватает, в т.ч. для экстренного торможения. Дорожный просвет - достаточно немаленький. Не чищенные дворы серьёзным препятствием не являются, но для езды по раскисшим просёлочным "дорогам" ни машина, ни класс в целом, конечно, не подходят. В целом автомобилем очень доволен. Отличная рабочая лошадка на каждый день.
29 ноября 2019 г.

Материалы о Lifan

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Lifan Solano, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Лифан Солано от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать