Продаю хороший автомобиль, не думал что продам, но так получается что нужены деньги, машина в хорошей комплектации, есть почти все, полный электро пакет...
Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось. Lifan x60 это мой 3-тий автомобиль. У авто в рапоряжени 128 л.с при 1.8 движке и вариаторе. Авто не ракета, но тупым я назвать его не могу. Едет бодро, вариатор не подводит. Мотора в тондеме с коробкой хватает с лихвой, при 110 км/ч 3000 об/м. нормально. По дороге езжу 120-140, иногда по трассе 150 идет легко, тяга есть-еще и запас чувствуется. Багажник не маленький особенно когда сиденья сложены. Прицеп пробовал таскать-нормально тянет, иногда даже забывал, что он там болтается. Внутри авто достаточно тихо (опять же с чем сравнивать). Шумоизоляция не супер, но приемлемо. А ест по трассе 6-7 литров - как показывает комп, но по факту литров 7-8, мне кажется, если ездить не быстро 100-120. По городу 10 не больше, вообщем довольно-таки не много, не смотря на свои габариты. С запчастями проблем нет и они не дорогие. Сервисов тоже полно в каждом крупном городе кажется есть. Внешность на порядок лучше конкурентов, кожаный салон, все необходимое есть, пластик не мягкий, но и не твердый-короче нормальный средненький не гремит, не скрепит, качество замечательное. Кондиционер быстро охлаждает салон. Подогревы всего и вся. Магнитолка штатная очень посредственная, со штатными колонками, но для спокойного прослушивания вполне достаточно. Авто подходит тем у кого с деньгами не фонтан, но хочется все-таки пересесть с легковушек и не тратиться особо на его содержании.
Хочу поделиться своим мнением о китайцах. Владею Lifan x60 3 года. Машинка ведет себя хорошо и на трассе и в городе, расход радует, 6,5 - 7,5 л. трасса, город - 9 - 10 литров. Дорогу держит нормально, ездил на многих машинах, в основном седаны правда, поэтому сравнивать есть с чем. Ловить руль и удерживать на поворотах и средних ухабинах на скорости свыше 60 км/ч, в смысле расслабляться, на любой по ходу, машине не стоит, но и потеть тоже приходиться. Машинка не для гонщиков, первая скорость короткая, крутить не получиться, движок своим ревом будет молить переключиться на вторую, хотя вторая и третья передачи достаточно резвые и крутить можно. Со скорости 90 км/ч ускориться быстро не получиться если на пятой передачи, если на четвертой, то по шустрее, но тоже не предел мечтаний, если учесть, что 150 кобыл под капотом. Салон авто эксплуатировать мне нравиться, посадка удобная, рост 180 см., подлокотник удобный, все под рукой собственно. Багажник шикарный, разложить сиденья и загрузить вещей полно и поспать вытянувшись, все можно. холодильники, шкафы правда не возил, не знаю. В принципе, машинка не плохая, кто ее изучил САМ, и знает ее слабые стороны, то думаю, если заранее к обслуживанию подходить, то особо париться не придется, а если на гарантии, то таскать на сервис из-за сюрпризов особо не будет. В целом, слюней от восторга нет, но в общем - не плохо!
У меня Lifan X60, Лакшери-комплектация, с вариатором. Я облазил все дилерские салоны, но везде были либо вариатор, либо механика, считаю это серьезным минусом, потому что предпочел бы автоматическую коробку. Еще минус, что нет вариантов с полным приводом.
Являюсь владельцем Lifan x60. Машина очень комфортная и динамичная, но без претензий на роскошь. При её весе разгоняется довольно быстро, что является большим плюсом при обгоне на трассе, по динамике не ракета конечно, но очень достойно. По трассе 140 идёт легко и не принуждённо, при этом чуствуется что есть еще запас. Стоит на дороге отлично, в поворотах не раскачивается, в общем было ощущение большого мощного легкового авто. Как и у каждой машины есть свои болячки, но в сравнении с современными авто они выглядят мелочью. Пластик в салоне может показаться кому то бедным. Но меня это абсолютно не раздражало. Кому то может не понравиться внешний вид авто, но для меня отлично смотрится. В салоне тихо, стоит на дороге отлично, в поворотах не раскачивается, в общем было ощущение большого мощного легкового авто. Комфорта с избытком, множество карманов и ящичков. Бензина ел не так много — 7л на трассе и 8-9л в городе. Вменяемые расходники вместе с работой на официальной станции. Хорошее гарантийное обслуживание. В основном, машина неплохая, подходит для дальних поездок и по городу, салон вместителен и неплохо раскладывается.
Марку Lifan я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался автосалон и возникло желание (интерес) посетить салон и посмотреть какие же автомобили в нем стоят. К моему удивлению в автосалоне царил ажиотаж. Меня очень заинтересовал Lifan x60. Прошли тест-драйв. Понравилось все, интерьер, экстерьер и его комфорт в движении. Было решено, покупаем! Оценили старый наш автомобиль в терйдыне, рассчитали кредит. И вот автомобиль у нас! Пройдя обкатку дом-работа-дача, было принято решение совершить свою первую поездку на море. Забегая в перед за 14 дней 5.700км прошли на одном дыхание. Автомобиль загружен, зашита картера установлена, настрой боевой! В путь! Кожаный салон, парктроники, климат, аудиосистема, мультируль, в целом добротный автомобиль. На ходу автомобиль стоит уверенно, динамика достаточная для спокойной размеренной езды в городе и в потоке на трассе. Расход топлива с моим стилем езды колеблется трасса-город от 7.5л до 9.5л (автомобиль был гружёный).По эргономике салона у меня не возникло не каких вопросов. 1400км проехал без отдыха, усталости, боль в спине не возникало. По работе подвески вопросов не возникло. Проходимость, не плохая, но до пущей уверенности в разных ситуациях на дороге хотелось бы иметь полный привод, его нет не за какие деньги. Поэтому расцениваю автомобиль как большой вместительный переднеприводный универсал. С регулярными пробками и небольшими пробегами автомобиль справляется. Комфортная скорость на авто по моим ощущениям 90-120кмч . Расход в городском режиме порядка 8л.Пассажирам очень комфортно, у переднего пассажир все превосходно, а особенно отмечают комфорт задним пассажирам тк как там очень просторно. Подытожу, автомобилем доволен, если бы неожиданно в продаже появилась этаже модель с полным приводом поменял бы не глядя.