Lifan x 70, приобрел месяц назад. Теперь поделюсь своими субъективными ощущениями с теми, кто интересуется этой машиной, думает, взвешивает - сам был на вашем месте совсем недавно. Пересмотрел много видео на YouTube, но поймал много раздражения из-за эмоциональности, выдаваемой за факты. Забывают, что о вкусах не спорят, а красота, она исключительно в глазах смотрящего... У меня 2л. двигатель 139 л.с. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный. Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда - какие то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 8л. Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль. X70 не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине. Про такие аспекты, как внешний вид и "имидж" автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во первых, вообще сильно субъективно, а во вторых это не трудно оценить и не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв. В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Luxury.
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем Lifan x70. Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность, внешний вид, высокий клиренс ну и динамика... В результате остановил свой выбор на новом Lifan x70. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, 139 лошадей, с кандиционером, подогоревом сидений, магнитолой. Забрал машину из салона, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции. Машиной полностью доволен, отличная управляемость, никаких "сверчков" в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно... Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 180, дальше не смог, т.к. пассажиры начали сильно ругаться :) Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости...В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде. За пол года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше - никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен.
Lifan x70 отличный городской кроссовер, динамика на разгон превосходная, 136 сильный мотор дает о себе знать, в повороты на скорости входит просто вгрызаясь в дорогу, не чувствуются крены и сносы, очень послушно реагирует на руль во время езды (очень резко обруливаются препятствия), а вот разворот на месте оставляет желать лучшего, большой радиус не позволяет крутануться в один прием на узкой дороге. Подвеска авто в меру жесткая, из-за чего в принципе и отличная управляемость, и в то же время не колотит на неровностях, она их проглатывает, но вполне достойно. Качественная отделка салона не гремит. Салон очень вместительный - пассажиры сзади чувствуют себя комфортно, даже за высоким водителем. Довольно вместительный багажник позволяет запихнуть в него почти всё для нормальной туристической поездки. Могу еще долго продолжать, но лучше самому ощутить все приятности автомобиля, покупкой несомненно доволен.
Пол года назад пришлось расстаться с нашим прежним автомобилем, который отслужил верой и правдой нам 8 лет. Встал вопрос, что брать взамен. Одним из главных критериев мы определили вместительность машины. Поэтому нужно было подыскать что-то побольше. Рассматривали много вариантов и вот попался на глаза Lifan x70. Внешне очень понравился. Среди всех кроссоверов, считаю этот один из лучших. Нам досталась комплектация Comfort MT. Размеры автомобиля внушительные. Высокий клиренс 195 мм. Объемный багажник. Подвеска достаточно мягкая, но здесь еще и от резины много зависит. Шумоизоляция не могу сказать о ней что-то плохое и "вау" тоже не скажу. Наверное средненькая. Комфорт и удобство внутри. Места достаточно как спереди, так и сзади. Хороший качественный пластик в салоне. За рулем очень удобно, хороший обзор. Рулевая рейка регулируется. Бензина кушает сравнительно не много по городу примерно 9 литров, по трассе где-то 6.3литра. Оптика стоит действительно классная. В заключение скажу что плюсов, конечно множество, с минусами особо не сталкивались, они не столь значительны. Когда сидишь за рулем этой машины забываешь про все мелкие недочеты, которые в ней есть. Поэтому конечно же рекомендую.
За рулём 10 лет, наконец то пересел на новый автомобиль lifan x 70, до этого имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади - это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей и кроссоверов, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю. Очень мягкие педали - все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю - она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС). На трассе не езда, а сказка. Пришлось как-то после работы ехать в другой город (150 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул. Подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. Общее впечатление от авто положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся!