Технические характеристики Линкольн Авиатор 2002-2005 внедорожник 4.6 AT 4×4 (Lincoln Aviator)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цена б/у автомобиля:
1 100 000 - 1 170 000 руб.
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2002 ... 2005 |
Страна сборки модели | США |
Кузов | внедорожник |
Количество дверей/мест | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2315 |
Полная масса, кг | 2817 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7.6 |
Объем багажника min/max, л | 351 / 2189 |
Размеры, мм | |
Длина | 4909 |
Ширина | 1877 |
Высота | 1800 |
Колесная база | 2889 |
Колея передняя/задняя | 1554/1547 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 4601 |
Степень сжатия | 9.9 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Число и расположение цилиндров | V-образное 8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 90.2 × 90 |
Число клапанов | 4 |
Мощность, л.с./ об/мин | 306Налог на Lincoln Aviator: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 406 при 3250 |
Трансмиссия | |
Тип | автомат 5 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | зависимая, пружинная |
Размер шин | 245/65 |
Размер дисков | R17 |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 16.8 |
Загородный цикл | 13.1 |
Топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака, л | 85 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Lincoln Aviator 4.6 AT, Lincoln Aviator 4.6 AT 4×4
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2002, 2003, 2004, 2005

В избранное
Отзывы о Lincoln Aviator 2002-2005 4.6 AT 4×4 автомат
Lincoln Aviator внедорожник 2003 4.6 AT
Автомобиль на пять. Оригинальная внешность. Богатое оснащение. Потрясающая динамика и хорошая управляемость. Дешёвые запчасти и обслуживание. Бензин Аи-92 (бак, кстати 85 литров). Ну и не маловажный аспект для нашей страны – это психологический момент. Дело в том, что: во-первых, автомобиль заметен на трассе издалека и видимо поэтому, ещё никто ни разу не выходил мне в лоб, а во-вторых, не страшно отдавать руль супруге, никто не сигналит попусту и не хамит. Однако в России живём.