Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Технические характеристики Рено Клио 2 1990-1998 хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (Renault Clio)

Общие данные
Год выпуска1990 ... 1998
Поколение1990-1998
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг955
Полная масса, кг1440
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.9
Объем багажника min/max, л265 / 1055
Размеры, мм
Длина3716
Ширина1632
Высота1395
Колесная база2467
Колея передняя/задняя1359/1324
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1390
Степень сжатия9.5
Тип наддуванет
Система питания двигателяцентральный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75.8 × 77
Число клапанов2
Мощность, л.с./ об/мин75 / 55 при 5800Налог на Renault Clio:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин107 при 4000
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, торсионная
Размер шин165/65
Размер дисковR13
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Расход топлива
Городской цикл8.3
Загородный цикл5.2
Смешанный цикл6.9
ТопливоАИ-92
Емкость топливного бака, л43
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Renault Clio 1.1 MT, Renault Clio 1.1 MT, Renault Clio 1.1 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Рассказать о неточности

В избранное

Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Renault Clio 1990-1998 1.4 MT механика
Renault Clio 2011 1.4 MT
8
Неплохой малолитражный городской автомобиль, надежный. Но не очень хороший дизайн и динамичность.
12 апреля 2018 г.

Renault Clio 2010 1.5 dCi (50 kW)
9
Спорный автомобиль в плане внешнего вида, но довольно надежный.
11 апреля 2018 г.

Renault Clio хэтчбек 2009 Sport
10
В целом впечатление о машинке положительное. Возможно, Рено движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад. Поставьте рядом 3 Мегана 3-х поколений, снимите с них «ромбики» и попробуйте найти общие черты, которые обычно связывают машины разных поколений у породистых производителей. Не получится, их нет. Будем надеяться, что эти проблемы у Рено остались в прошлом.
18 июня 2014 г.

Renault Clio хэтчбек 2009 1.1 MT
8
Пожалуй, пришло время рассказать и о моей Клюше. Клюша – это потому, что машина называется Renault Clio, а ласково я её зову, потому что автомобильчик небольшой и совсем незлобный. Право слово, таких гармоничных и ладных автомобилей не так много бегает на наших дорогах: в них нет агрессии, чопорности, массивности, они не скрывают мир за узкими тонированными стёклами и не подавляют интеллектом электронных систем. Просто честный дружелюбный автомобиль, который дарит свободу передвижения, и при этом не ломается, кушает мало бензина и отлично защищает пассажиров (Clio – первый автомобиль В класса, получивший в 2005 году 5 звёзд в тестах EuroNCAP, и, кстати, ставший в том же году автомобилем года). Я стал владельцем автомобиля в мае 2011 года, он к тому моменту с июня 2009 набегал всего 21000 км. С тех пор подо мной он пробежал ещё 36000, и из проблем - лишь лампочки ближнего света перегорали довольно часто, раз пять. Это происходит потому, что в целях удешевления ближний свет включается вместе с запуском двигателя, и в самой простой комплектации это не отключается. Ну и ладно, зато свет не забываешь включать и выключать. Хуже другое, то что базовая комплектация – с мотором объёма всего 1,15 л, 75 л.с. Вот это поначалу мешало больше всего. До этого у меня была Nissan Micra, но её 80 л.с. давали на 20% большую энерговооружённость. Но в итоге я привык – стал больше крутить двигатель при разгоне, активнее пользоваться коробкой передач и т.д. Зато на скорости 90 км/ч мотор тратит около 4 л/100 км. Пришлось стать эководителем. Теперь я за рулём никуда не спешу, слушаю музыку, думаю о хорошем, еду не более 100 км/ч (передачи короткие: 110 км/ч соответствует 3500 об./мин, и становится некомфортно) и экономлю топливо. В итоге мой средний расход за 2,5 года составил всего 5,7 л/100 км! Машину я принял со средним расходом в 7,8 л, так что первая хозяйка потратила бы 107000 руб. против моих 77000 (да, я веду записи). Что-то я увлёкся цифрами… Если хотите, я как-нибудь в следующий раз расскажу о приёмах эковождения. А сейчас возвращаемся к моей Клюше. Итак, ладная машинка, светлая и просторная внутри. Руль лёгкий и информативный. Подвеска хороша – энергоёмкая, не хуже, чем у хвалёного Логана, клиренс 16 см, вкупе с короткой базой, позволяет проехать там, куда многие легковушки побоятся сунуться. Бампер позволяет парковаться «ударом колеса» о 20 см бордюр. Кстати, я свою девушку учил на площадке автошколы, въезд в которую был закрыт воротами, но можно было переехать через такой (если не больше) бордюр. Аккуратно по диагонали Клюша его преодолевала. И, самое главное, машина крайне надёжная и экономичная (что порождает основной минус – нехватка мощности). В общем, практичная машинка для нетребовательного водителя. Особенно хорошо подойдёт девушке в качестве первого автомобиля. Механическая коробка передач привьёт навык управления, лёгкий руль и малая длина позволят просто парковаться, а дружелюбный внешний вид вызовет улыбку на лице, как и у меня :).
12 августа 2013 г.

Технические характеристики Renault Clio 1.4 MT в кузове хэтчбек 5 дв.. Автомобиль Рено Клио 2 выпускался с 1990-1998.

Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать