Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2013-2014 кроссовер 2.5 AT (Toyota RAV4)


Цена б/у автомобиля: 520 000 - 1 570 000 руб.
Общие данные
Год выпуска2013 ... 2014
Поколение2013-2014
Страна сборки моделиЯпония
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1685
Полная масса, кг2130
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.4
Объем багажника min/max, л506 / 1705
Размеры, мм
Длина4570
Ширина1845
Высота1670
Колесная база2660
Колея передняя/задняя1570/1570
Дорожный просвет197
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2494
Степень сжатия10.4
Тип наддуванет
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм90 × 98
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин180 / 132 при 6000Налог на Toyota RAV4:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин233 при 4100
Трансмиссия
Типавтомат 6
Приводполный
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин225/65
Размер дисковR17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл11.4
Загородный цикл6.8
Смешанный цикл8.5
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л60
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Toyota RAV4 2.0, Toyota RAV4 2.0 CVT, Toyota RAV4 2.0 CVT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2013, 2014

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Toyota RAV4 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 27 объявлений от 1 025 000 Р до 1 520 000 Р

Продажа Toyota RAV4
Toyota RAV 4 2014 58 177 км 1 080 000 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, серый автомат, 2.5 AT

Автомобиль прошел предпродажную подготовку и проверку по следующим пунктам: - Юридическая чистота – осуществлены все необходимые проверки; 100% гарантия...

Москва, 5 часов назад 27 Сравнить
Toyota RAV 4 2014 91 361 км 1 279 000 Р

2.23 л,   бензин внедорожник, черный автомат, 2.5 AT

Москва, 5 часов назад 12 Сравнить
Toyota RAV 4 2014 68 844 км 1 220 000 Р

2.00 л,   бензин внедорожник, белый автомат, 2.5 AT

Москва, 11 августа 46 Сравнить
Toyota RAV 4 2013 59 856 км 1 065 000 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, черный автомат, 2.5 AT

Москва, 5 часов назад 3 Сравнить
Toyota RAV 4 2013 91 916 км 1 210 000 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, коричневый автомат, 2.5 AT

Москва, 5 часов назад 1 Сравнить
Toyota RAV 4 2014 87 699 км 1 170 001 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, черный автомат, 2.5 AT

Москва, 5 часов назад 2 Сравнить
Toyota RAV 4 2013 62 303 км 1 149 999 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, бежевый автомат, 2.5 AT

Москва, 20 августа 1 Сравнить
Toyota RAV 4 2014 87 622 км 1 149 999 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, черный автомат, 2.5 AT

Москва, 20 августа 20 Сравнить
Toyota RAV 4 2013 40 000 км 1 170 000 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, серый автомат, 2.5 AT

Москва, 09 августа 6 Сравнить
Toyota RAV 4, IV (CA40) 2013 46 236 км 970 000 Р

1.99 л,   бензин внедорожник, серебряный вариатор, 2.5 AT

Москва, 5 часов назад 22 Сравнить
Транспортный налог
Регион Тип транспортного средства Мощность Период Итого к уплате
л.с.
мес.
Для рассчета укажите мощность
подробный
расчет
Отзывы о Toyota RAV4 2013-2014 2.5 AT автомат
Toyota RAV4 внедорожник 2011
10
Первое время передние стойки мешали обзору, но через месяц привык. Да они и в любой машине мешают.Заводится в морозы под 30 без проблем. Прогревается минут за 10 полностью и все стекла оттаивают. Попогрейка работает хорошо, огорчает только однорежимность. К расположению кнопок привык очень быстро. Мультируль понравился, постоянно пользуюсь. Блюпуп тоже вещь хорошая, но на телефоне он быстро батарейку сажает, поэтому выключаю его, а включать каждый раз надоедает. Так что последнее время не пользуюсь. И отсутсвие фрешки огорчает. Очень в Toyota не любят эту функцию. Музыка штатная устраивает. Голосит нормально. Сначала хотел голову поменять через переходную рамку на 2DIN, чтоб там и навигация и юсб и двд, а потом забил. Телик в машине смотреть - это извращение, навигатор купил отдельный, он же и плеер через аукс. Короче, и так зашибись. Сзади места достаточно, по крайней мере пока никто еще не жаловался:) Если сиденья сложить - почти троллейбус. Вез как-то в нем духовку, посудомойку и вытяжку в упаковках. Еще потом заехал в ИКЕЮ и всякой фигни по щелям распихал. Молодец, в общем. Вариатор - вещь! Очень плавно, без рывков и резких толчков, а как-то опа, и уже сотня. Бензин экономит факт. Тестировал по трассе, сначала поставил автопилот на 80 км/ч - расход по компу 5,7 л (проехал ровно 100 км). Сначала офигель даже. Потом проверял методом от заправки до заправки - так и есть. На 90 км/ч - 6,2 л, На 120 км/ч - 7,8 л. В городе 10,5 л. Езжу я спокойно, не зажигаю. Соотношение город/трасса 40/60 поэтому средний расход сейчас 9,6 л. Я считаю, что это просто песня. Лью только ТНК 95 Пульсар. Ни разу не изменял ТНК и она мне. Правда когда ездил в Крым по всей Украине заливал на их ОККО (суперские заправки) 100 бензин то-ли из Польши, то-ли из Венгрии. Вот это я вам скажу, братцы, бензин так бензин. Машина и так резвая была, а это как будь-то спорт-режим включили. F1! По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит хорошо. Если не использовать автопилот, то как-то незаметно разгоняешься до 140, а ему пофиг, как будь-то 90 едешь. Но больше 150 не разгонял - сыкотно:) Да и нафига это нужно. Обычно езжу до 120, а сейчас бензин подорожал, так вообще пораньше выезжаю и 90 км/ч. В грязь и снег сильно не лез. По размытой дороге в поселке едет уверенно - не застрял еще ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Снег на целине как-то помесил, не высокий, сантиметров 15. Пыхтел-кряхтел, но пролез. Но это так, баловство. Он городской житель, в смысле шоссейно-грунтовый. А по целине лучше на тракторе. Вот помню как-то... А, нет, забыл. Ну что еще сказать за рафик. Машиной доволен. Made in Japan не подвел. Все ТО проходил у ОД. Может и зря переплачивал, но как-то спокойней с гарантией. К сожалению, пришло время расставаться с КрасРАВчиком. Купили квартиру, ремонт сделали, а долги давят, не дают спокойно жить. Решил продать и взять чего-нибудь попроще и побэушней. Все-таки квартира важнее будет.
24 мая 2019 г.

Toyota RAV4 универсал 2016 Комфорт 2.0 CVT 4x4
10
Брал автомобиль в рук с пробегом 24 тыс. км. За те 2 года что автомобиль находится у меня в эксплуатации существенных поломок не было. Единственно что заменил так это колонки, штатная музыка меня совершенно не устроила, я люблю хорошее звучание. За счет акпп управление удобное, сама панель не мудренная. Расход назвать сильно экономичным не могу, все же кроссовер не седан, но зато и проходимость у него вполне неплохая, сугробы конечно не берет, а вот по нечищенной от снега дороге вполне хорошо проезжает. Расход по трассе у меня 10, по городу 12, зимой увеличивается за счет прогревания.
10 марта 2018 г.

Toyota RAV4 внедорожник 1997
8
За пять лет владения ни подвел ни разу.
20 ноября 2017 г.

Toyota RAV4 внедорожник 2016 Комфорт 2.0 CVT 4x4
8
Хороший семейный автомобиль, комфортабельный, надежный и неприхотливый.
13 сентября 2017 г.

Toyota RAV4 внедорожник 2013 2.0 CVT
9
9.7 балов. 5-дверь надо было делать как на круз-е
15 августа 2017 г.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 AT в кузове кроссовер. Автомобиль Тойота РАВ 4, RAV 4, РАВ4, РАФ 4 выпускался с 2013-2014.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать