Технические характеристики Вольво Ц30 2010-2013 хэтчбек 3 дв. 2.0 AMT (Volvo C30)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2010 ... 2013 |
Поколение | 2010-2013 |
Страна сборки модели | Бельгия |
Кузов | хэтчбек 3 дв. |
Количество дверей/мест | 3/4 |
Снаряженная масса, кг | 1477 |
Полная масса, кг | 1900 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 9.7 |
Объем багажника min/max, л | 233 |
Размеры, мм | |
Длина | 4266 |
Ширина | 1782 |
Высота | 1447 |
Колесная база | 2640 |
Колея передняя/задняя | 1535 / 1531 |
Дорожный просвет | 135 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, поперечное |
Рабочий объем, куб.см | 1999 |
Степень сжатия | 10.8 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 145Налог на Volvo C30: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 185 / 4500 |
Трансмиссия | |
Тип | робот 6 |
Привод | передний |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | независимая, пружинная |
Размер шин | 195 / 65 |
Размер дисков | R15 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 11.3 |
Загородный цикл | 6.4 |
Смешанный цикл | 8.1 |
Топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 62 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Volvo C30 2.0 AMT, Volvo C30 2.4 AT, Volvo C30 2.5 AT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013

В избранное
Рекомендация
Средняя цена Volvo C30 2012 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 890 000 Р до 1 150 000 Р
976 667 Р
![]() |
Volvo C30 | 2010 |
|
|
Если Вы хотите приобрести автомобиль с пробегом быстро, выгодно и надёжно, то Вам в РОЛЬФ Юго-Восток | Автомобили с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные... |