Три года катался на G3. В декабре поменял у них в салоне на G9. Разница огромная. Все устраивает. Месяц прошёл как катаюсь. Изучил уже все настройки. Использую ручную настройку вождения. Первое время не доверял автопилоту на трассе. Через неделю уже стал доверять. В пробке автопилот милое дело: сама останавливается, сама начинает ехать
есть три вида автопилота:
Acc — круизконтроль с контролем скорости впереди идущей авто. Если впереди едет черепаха, то в этом режиме автопилот притормаживает и держит указанную дистанцию. Минимальную Дистанцию можно изменить в настройках от 20 до 50 метров
Lcc — тоже самое что и АСС только в этом режиме держит полосу
NGP — то же самое что и LCC и ещё присутствует умное вождение. Если приближается к «черепахе», то через некоторое время начинает обгон. На сегодня работает только на трассе. В июле 2023 года обещают обновить прошивку и подключить некоторые города в Китае. И только потом будет доступен автопилот в городах. Обещают, что города будут подключать постепенно. Не все сразу и только по частям. Время покажет как это будет. АСС и LCC сейчас в черте города доступна.
Ещё прикольная фишка есть это при заезде на подземную парковку домой. Она сама определяет что машина приехала домой. И предлагает автоматическое руление по самой парковке и далее уже автопарковку. (Один раз нужно ее научить ехать от въезда до самого парковочного места) Думал пару раз воспользуюсь, а нет — каждый день пользуюсь. Пока едет по парковке начинаю собирать вещи в машине. Удобно.
при автопилоте по парковке руль держать не обязательно в отличии от автопилота на трассе. На трассе хоть одна рука должна быть на руле.
Обещают в будущем году с обновлением прошивки добавить данные по всем подземным парковок торговых центров. И показывать в машине на мониторе 3D карту дорог всех подземных уровней подземки и указывать свободные места на тех парковках где установлены датчики на каждом месте. Думаю это будет очень удобно . Будем ждать обновлений.
потребление энергии чуть больше чем у G3 но не на много. При уличной температуре 15град полного заряда хватает на 540кг (умеренно-спокойное вождение, версия батареи на 98кВт)
С G3 дарили заправку на 7кВт которую я поставил на подземную парковку. Когда появился G9 поменял заправку на 11кВт. С G9 уже не дарят заправку:(.
если кому интересно могу посчитать более точный расход.
Все комплектации и технические характеристики автомобилей XPeng G9, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое
описание Сяопэн Джи9 от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.