Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Можно ли эффективно убирать снег в городе, и почему власти не хотят замечать преимуществ «Ледокола»

От обилия снега текущей зимой страдает огромная территория европейской части страны. И города-миллионники, которые, казалось бы, имеют пухлые бюджеты, увы, не в состоянии обеспечить качественную уборку своих улиц.

Подходящий пример – Санкт-Петербург. О его нынешних проблемах знает практически каждый россиянин, не важно, в каком конце РФ проживающий. Еще несколько дней назад соцсети пестрели картинками грязных снежных гор в центре Северной столицы, до которых властям как бы не было никакого дела.

Чиновники пытались делать хорошую мину при плохой игре, озвучивая десятки причин сложившейся ситуации, вот только горожанам от этих слез «казанской сироты» не тепло не холодно.

«Зимой 2010-2011 г.г. в Петербурге также выпало много снега, но мы справились с уборкой города», - заявил Вадим Мизюкин, начальник Управления по комплексной уборке и содержанию дорог Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. В рамках своего выступления на Петербургском международном дорожном форуме, открывшемся сегодня, 16 февраля 2022 года, чиновник отметил: тогда, 11 лет назад, в городе было много пустырей, на которые свозился с улиц снег. Они вмещали в себя до 1 млн кубометров. Сегодня таких мест для его складирования почти не осталось.

Снег плавят, но мало

Вся надежда – на снегоплавильные комплексы, которые стали появляться на берегах Невы примерно десятилетие назад. На сегодняшний день в СПб насчитывается 11 снегоплавильных камер, но это, как говорят эксперты, недостаточное количество. Для примера: в той же Москве, по словам г-на Мизюкина, таких комплексов 51.

Общая площадь автомобильных дорог в Петербурге составляет 65 млн кв. метров, в зоне ответственности Комитета по благоустройству находится 60 млн кв. метров, из них 45 миллионов – проезжая часть, 15 миллионов – тротуары. Добрая треть тротуаров убирается вручную, то есть дворниками, но с ними ситуация сложилась хуже некуда.

И мигрантов не завлечь

Вакансий пруд пруди, но трудоустройство, образно говоря, хромает: людей не прельщает низкая зарплата, даже мигрантов. А ведь еще до революции, как отметил Вадим Мизюкин, в Петербурге дворников было 8% от всего населения, потому как было велико число гужевых повозок. Но это более века назад, сегодня же актуальным остается вопрос: кто же будет убирать дорожки, по которым ходят горожане и гости Северной столицы?

По словам чиновника, в условиях острого дефицита дворников ситуацию могла бы спасти так называемая малогабаритная техника. Но и с этим, оказывается, большие проблемы. Нужны такие машины, которые бы могли выехать на центральные тротуары, ширина которых едва превышает 1 метр. «Буквально на днях мы взяли на эксплуатацию одну машину на гусеничном ходу габаритной шириной 90 см, будем обкатывать и смотреть, насколько она нам подойдет, - заметил Вадим Мизюкин.

Уже в первые дни теста специалисты Комитета по благоустройству выявили недочеты данной машины – плохое прижимание щетки к убираемой поверхности. Кроме того, у нее нет кабины, поэтому возникает вопрос, каково будет водителю-оператору, если, скажем, грянет 20- или того хуже, 30-градусный мороз? Ну и, цена техники (1 млн рублей) – к ней также есть претензии.

Бережет плитку, даст фору дворнику

В ближайшие дни специалисты Комитета планируют провести смотрины двух других узкогабаритных тракторов, но вот только оптимизма в голосе г-на Мизюкина мы не услышали. При этом здесь же, прямо на Форуме, специалистам было презентовано инновационное устройство «Ледокол», которое, собственно говоря, и призвано решить проблему с уборкой узких тротуаров.

Его разработчик, Глеб Дружинин, по совместительству генеральный директор НТО «Барабан», в беседе с корреспондентом 110km.ru отметил, что хорошо знает о проблемах городских коммунальщиков и именно поэтому спроектировал и готов к серийному производству своего «Ледокола». Машина с большой долей эффективности устраняет наледь толщиной до 20 см, при этом конструкция такова, что щетки (будь то ударная или деликатной очистки) никоим образом не повреждают убираемую поверхность.

Машинка способна работать при любой температуре окружающего воздуха и не имеет автономного хода. Но это, по словам Глеба Дружинина, почему-то не очень нравится чиновникам, на суд которых он уже не раз представлял свое изобретение. Им хочется, чтобы техника сама, без рулевого, шла по тротуару и делала свое дело. Увы, это не робот, при этом процесс управления «Ледоколом» прост до такой степени, что под силу любому пенсионеру.

По словам разработчика, производительность устройства в 8-10 раз выше труда дворника с ломиком в руках. Техника может за час (на столько хватает бака горючего) расколоть лед на территории 150 кв. метров. Вес «Ледокола» - 70 кг, но его, по словам Глеба, придется увеличивать, чтобы избавиться от тряски. Щетки (а их 2 типа, они взаимозаменяемы) выполнены из высокопрочной стали и при должной эксплуатации способны верой и правдой отпахать целый сезон.

Стоимость каждой щетки – 20 000 рублей, сам же аппарат оценен всего в 95 000 рублей. Для госпредприятий, занимающихся уборкой и тратящих в сезон не один миллиард рублей, это не сумма. Но чиновники, повторимся, не замечают разработку молодого ученого, находя все новые и новые «отмазки».

При этом Глеб Дружинин вложил в свое изобретение не только душу и гены (его дед был заслуженным изобретателем Советского Союза), но и средства – продал машину и пр., чтобы явить миру столь необходимую технику. К счастью, его потуги поддержало предприятие «Нева», которое вот уже многие годы производит мотоблоки. Если будет спрос, можно будет собирать до 1000 «Ледоколов» в течение 3 месяцев, говорит Глеб. Осталось только, чтобы власти хотя бы купили пару-тройку экземпляров на тестовые испытания. Как водится, нужен первый шаг…

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Иван21.02.2022 15:45
5
Слава инженерам, инженерам слава!) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин