
Продажи EXEED в Петербурге составили 2,1% от общемировых продаж бренда
В прошлом году EXEED полностью обновил модельный ряд в России. Зимой в дилерских центрах появился новый полноразмерный внедорожник EXEED VX.
Его ключевым обновлением стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Весной покупателям был предложен новый кроссовер EXEED TXL. К комплектациям с роботизированной коробкой передач бренд добавил версии с классическим «автоматом». В результате за первые полгода после дебюта на них пришлось около 70% продаж обновленной модели.
Летом в автосалоны прибыл еще один новый кроссовер - EXEED LX. Изменения в этой модели коснулись увеличения объема двигателя – вместо прежних 1.5 л теперь предлагается мотор 1.6 л. Масштабные обновления коснулись флагманского кросс-купе EXEED RX. Модель в течение прошлого лета получила сразу две комплектации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем осенью производитель добавил в линейку RX стартовую и самую доступную по цене комплектацию, которая предлагается с «роботом».
Руководитель отдела продаж дилерского центра EXEED «Санрайз Групп Пискаревский» Михаил Даушвили рассказал редактору 110km.ru, что в прошлом году изменения коснулись не только насыщения модельного ряда версиями с автоматическими коробками передач, но также интерьера и экстерьера всех представленных автомобилей марки. Он отметил, что за основу был взят минимализм, который сейчас находится в мировом тренде. «Каждая из моделей нарастила продажи после выхода на рынок обновленных версий. Например, появление начальной комплектации кросс-купе EXEED RX позволило увеличить его долю в продажах марки на 10%.
EXEED TXL, со своей стороны, привлек внимание абсолютно новым экстерьером, где нашлось место даже подставке для ног переднего пассажира. Внедорожник VX, помимо долгожданной автоматической коробки передач, предложил своим новым владельцам высокотехнологичные решения: в частности, три больших по размеру мультимедийных панели и управление автомобилем со смартфона через фирменное приложение. В целом, EXEED в прошлом году сделал ставку на понятные для российского покупателя технологии, которые сочетались с возросшим уровнем комфорта. В этом году мы ожидаем очередных обновлений от производителя, которые позволят марке укрепить позиции в статусе лидера премиального сегмента».