Автомобиль был, можно сказать, импульсной покупкой. Накрылся старый Паджеро прямо за неделю до давно запланированного с друзьями выезда на севера. Вскрыли в гаражном сервисе движок – присвистнули.
Нужно было срочно искать замену. Требований было несколько — высокий клиренс, грузоподъемность, простота обслуживания и полный привод. А, и еще один — доступная цена, мы всё же не совсем Рокфеллеры. По совокупности качеств оставались либо совсем уж дряхлые японцы, либо УАЗ. Ну я и решил: ладно, возьму, покатаю его сезон и в хвост и в гриву, а потом можно сдать — с потерей цены, но не смертельно.
Брал полуторагодовалый, но в салоне. Так всё же мороки меньше, чем с рук. Осмотрели тщательно с другом, проверили историю, решили: на лето хватит. И вот уже год он со мной. И, честно говоря, замены ему я пока не вижу — сформировалась привычка к большим рамным внедорожникам, которым побоку неровности маршрутов. И хотя в семье есть еще одна машина, жены, но она часто стоит без дела, потому что жена дальше школы и магазина не ездит, а я как-то незаметно и по городу стал предпочитать УАЗик.
Надо сказать, что в машину пришлось довложиться, но, в общем, траты в сравнении с иномарками несерьёзные. Поменял тормозные цилиндры задней оси — подтекали, заменил шланги ГУР на силиконовые и еще чудил датчик давления масла — тоже пришлось его заменить. Из серьезного после летних ралли-рейдов заменил комплект сцепления — хуже схватывать стало, так что я от греха подальше перестраховался. Но, в общем, и всё.
При этом меня очень радует, что машина супер-просторная, огромный багажник — причем можно класть не картонные коробки, а хоть бетонные бордюры — тащит. Подключаемый полный привод — что надо для работы и за городом и в городском цикле. Плюс неплохая комплектация, хотя автомобиль не топ-версии.
ЗА время, что у нас УАЗ, увеличилась семья (это не его заслуга). Но мы прекрасно умещаемся и вчетвером, да еще периодически сажаем тёщу. В загородные рейды я, конечно, беру только пару друзей, зато грузимся снарягой под завязку.
Я из той специфической когорты людей, что взяли Патриот не для путешествий по крышу в грязи, а для городских улиц. Да, мне нравятся просторные машины, я и сам не маленький. Ну и хорошо быть уверенным, что всегда можешь съехать с дороги, вдавить педаль газа в пол и переть, не обращая внимания на препятствия. Другое дело, пользуешься ли такой возможностью. Но знать, что ты, если что, можешь — бесценно.
Я свой Патр брал весной 22 года, можно сказать, как вложение. Было уже ясно, что европейцы бегут от нас всерьёз и надолго, так что я решил — ну нафиг связываться с ними, потом запчастей днём с огнем не сыщешь, езди потом и трясись, как бы что не вышло.
За УАЗ, конечно, трястись не надо. Он ко всяким дорожным проблемам относится с пренебрежением.
Есть, правда, некоторое пренебрежение и в сборке… Но лично мне за почти три года пришлось поменять только патрубки и кое-что в подвеске - больше ничего криминального. Из серьезных выездов у него, правда, бывают только набеги на Тверскую дачу — 20 километров грунтовки пяток раз в год, но зато по городу он рассекает только в путь.
Это ж главный возчик в семье. И в школу, и на работу, и по магазинам. Мне особо нравится, что его уважают в потоке. Раньше ездил на старом Фокусе — и разница в отношении очень заметна. Ест он немало, но мы же русские люди, к чёрту экономию топлива!
Всем привет. Делюсь отзывом о Патриоте. Бюджет был 1,5 миллиона + Гранта чтобы купить что-то полноприводное и достаточно большое. Долго ломал голову что бы взять, рассматривал БУ японцев, но что-то в размер УАЗа выходило либо совсем мертвое, либо дороже моего бюджета.
Почесал голову и решил, что лучше новый УАЗ с гарантией, чем мертвая иномарка лет на 15 старше. И забегая вперед, не прогадал, так как буквально пару месяцев назад друг который долго ржал с моей покупке купил Ниссан Патрол и через неделю попал на заклинивший движок (ха-ха миллионник). Стоит до сих пор, суммы называются астрономические.
У меня за год только посещения ТО у дилера и все отлично. Но начнем сначала, брал с пакетом Лимитед, так как неплохо оценили мою Гранту, но у нее и состояние было хорошее.
По комплектации есть все самое необходимое, климат, мультимедийка достойная. Сиденья отличные, почему-то перед покупкой было ощущение, что УАЗ неудобный, но боковая поддержка шикарная. Мнение изменилось сразу
Кушает в целом согласно своему классу - хорошо. Но в отличии от тех же японцев 92. А так расход по городу в районе 14 литров, по трассе в среднем ниже 13 выходит.
В остальном выполняет все, для чего я собственно его брал, едет везде уверенно, забивается под завязку чем захочешь, багажник - мое почтение.
Летом гоняли на море с женой с палатками, она взяла вообще все что хотела. И место еще оставалось. В общем, я доволен. Пробег пока небольшой, накатал 36 тысяч за год, несколько дальняков, работа-дом + по выходным с палатками по области, полет нормальный.
Как и для многих, Патриот стал для нас выбором по критерию цена/качество. Только запросы у нас немного необычные. Мы возим в машине намного больше живых душ, чем принято.
Не все знают, что по ПДД собака в машине считается нагрузкой и должна быть зафиксирована. Можно, конечно, пристегнуть на шлейку на заднем сиденье. Но заботливый владелец предпочитает специальный вольер в багажнике. А что делать, если ты заводчик, и собак у тебя по определению много?
Так что 1130 литров багажного пространства Патриота — то, что надо для установки просторного вольера. Собаки у нас ездят с комфортом — все ж таки аристократы…
У нас в основном легавые породы — спаниели, сеттеры. Если вы думаете, что подрастающее поколение любит сидеть в четырёх стенах… ну, понятно. Так что приходится возить всю подрастающую и еще не распроданную ораву натаскивать в леса, чтобы не портить отношения с соседями по посёлку.
Есть несколько площадок, куда мы ездим, и в большинстве мест машина проходит, даже не используя полный привод. Зимой, конечно, по-другому.
Так, хватит про собак, мы ж о машине. Когда выбирали транспортное средство, рассудили, что просторные западники и японцы — это задранные цены и гарантированные проблемы с запчастями. А китайцы… ну, надо к ним еще приглядеться. Так что УАЗ выглядит оптимальным выбором.
От нашего бизнеса далеко не уедешь, но разъездов много, накатали ни много, ни мало 92 тысячи за три года — выставки, прочее. Ну а если все-таки путешествуем, то с частью своры в вольере. И даже так места для трех-четырех человек и багажа вполне достаточно. Конечно, кунг на макушке тоже помогает.
За трехлетнюю историю отношений меняли датчик ABS и соответствующую проводку, свечи, бензонасос… ничего криминального. А так стандартное регулярное ТО — лампочки, колодки, фильтры. Надежна машина для собачьей работы!
Спасибо администрации Донецка за предоставленные внедорожники УАЗ, поставили в очередной раз 4 Патриота, без которых мы как без рук. В условиях спецоперации помимо военной техники нужны еще рабочие лошадки и лучше УАЗа для этих целей пока человечество еще ничего не придумало. Я расскажу о внедорожнике, на котором сейчас буквально каждый день езжу, свежий Патриот 23 года выпуска. Машина выносливая и что самое главное проходимая. А вы сами понимаете, что такое СВО, условия для автомобиля у нас просто жесть. Даже летом бывают боевые задачи, где в принципе дорог не бывает, не говоря уже о наступившей осени и будущей зиме. Но скажу, что за год на передке, успел уже распробовать и в возможностях Патра не сомневаюсь. За 4 месяца что именно этот нам служит, успели и возить гуманитарку, и подвозить боеприпасы пацанам, периодически возим раненых бойцов до зеленой зоны. Куда применить находим. По надежности нареканий никаких, кто-то скажет это ж УАЗ, как так?
Выходили из строя мелочи, которые не влияют на ходовку. Движок неплох, можно было б помощнее, когда нужно резко вдавить, но это некритично. Сотку набирает за плюс-минус 10 секунд, при забитом багажнике и салоне можно еще 2-3 секунды накинуть. Но грузим мы его нещадно и есть что загрузить. Багажник большой, толково сделаны, салон тоже огромный, бойцы с полной выкладкой помещаются втроем сзади, а если нужно, можно больше чем прописано поместить.
В общем спасибо за спасенные жизни тебе, Патриот. Имя не зря свое получил
Все комплектации и технические характеристики автомобилей УАЗ Патриот, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое
описание UAZ Patriot от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.