Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
13 июля 2011, 19:37

KIA Cerato KOUP

Два дня уже чувствую себя как ребенок, которого забыли в детском саду. Практические уже все коллеги в отпуске, а некоторые в теплых краях, а я вот нет. Торчу в этом городе и не вижу никакого просвета на элементарный отдых.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Два дня уже чувствую себя как ребенок, которого забыли в детском саду. Практические уже все коллеги в отпуске, а некоторые в теплых краях, а я вот нет. Торчу в этом городе и не вижу никакого просвета на элементарный отдых. Вот и этот тест-драйв придется проводить одному, даже обсудить по дороге машину будет не с кем.

Подъезжаю к салону в слегка помятой рубашке, весь такой на негативе и без настроения. Масла в огонь подлила ситуация с тестовой площадкой, которая на некоторое время в связи с приездом в наш город важных персон была закрыта. А этот Koup просто был обязан пройти серьезный тест на площадке на предмет управляемости и прочих драйверских премудростей, но, к сожалению, не сегодня и не в моих руках. Тем более я смутно припоминаю, что отключение системы курсовой устойчивости на KIA честное (как на BMW), а не всего лишь отставка порога срабатывания, как практически у всех автомобилей. Жалко, было бы интересно покататься без вмешательства «электронного ошейника», оставшись один на один с машиной. Что же, покатаюсь по городу, проедусь по объездной, посчитаю радары. Хотя, с другой стороны, почему бы и нет?! Koup сам по себе предполагает определенный эгоизм владения, являясь машиной для водителя, максимум, еще для одного пассажира. Несмотря на задний, практически полноценный диван, к которому даже доступ через отъезжающее переднее пассажирское сиденье (причем, только пассажирское) открывается приличный, я бы Koup полноценным седаном не назвал. Он скорее дань компромиссу, которым этот автомобиль так обильно сдобрен. Он должен приобрести некую аудиторию и при этом не потерять другую, и это чувствуется постоянно. Во-первых, это не самостоятельная конструкторская единица, а практически Cerato, и не скрывает этого, даже в своем названии, разница в настройке подвески и, конечно же, внешности.

Машина стала ниже и более управляема, под стать экстерьеру. Кстати, о внешности. Самый лучший ракурс — под таким углом, когда видна самая эффектная часть — утяжеленная корма с поджатой крышей. Вытянутая оптика придает агрессивности общему облику вместе с массивной «челюстью» трапецевидного воздухозаборника. Выраженные колесные арки, в которых 17 дюймов «литья», обутых в «мишу». Внутри интерьер практически остался от Cerato, с его так полюбившимися корейцам кругляшами в оформлении интерьера. Но такое ощущение, что сам пластик лучшего качества. Двери имеют одну особенность, кроме своего размера, (что характерно для купе и из-за чего далеко тянуться за ремнем безопасности) — отсутствие оконной арки. Так раньше было на Subaru, выглядит довольно интересно, особенно когда стекло полностью опущено. Ну красавец, но мог бы быть еще более агрессивным. Расширенная колесная колея, укороченные пружины, дополнительный стабилизатор и уменьшенное количество оборотов руля от края до края придали более острое руление, но это в теории. Посмотрим, что на практике.

А на практике так и есть. Сразу чувствуется, что подвеска обрела большую плотность, и руление действительно стало острее. Перестроения в городском потоке стали интереснее, и тянет пошалить. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней, что наверное оправдано для двухлитрового двигателя. Заглянув в технические характеристики перед поездкой (редко, но со мной такое бывает), обратил внимание на крутящий момент двигателя (194,2/4300 об.мин), который, на мой взгляд, несколько задран. Это говорит о том, что на «низах» тяга будет неважнецкая, а вот раскрутив двигатель до оборотов выше средних, он ответит вам хорошим подхватом, и поездочка будет веселее.

Прогноз оправдался полностью. Дошло до того, что я, как обычно, притормаживая перед лежачим полицейским, сбросил до второй передачи и… не смог его переехать на малом газу, чтоб не заглохнуть, пришлось воткнуть первую передачу. Действительно передачи нарезаны мелко, кроме первой. Ощущение такое, между первой и второй передачами самый большой зазор в значениях коэффициента передачи. Уже на второй передаче Кoup легко, без характерного звенящего звука, возникающего в момент перекручивания двигателя, уносит под 70 км/час. Вот еще момент, касающийся звука двигателя, шумоизоляция практически не дает ощутить приятные гармоники его работы, я бы предпочел, чтобы машина мне отвечала более басовитым рыком на мои нажатия педали газа. Видимо, опять дань компромиссу, с одной стороны, ориентир на комфорт, хорошую шумоизоляцию, а с другой стороны, достойная управляемость и некая спортивность.

В городе, понимая, что машина чуть ниже, приходится быть аккуратным с торчащими иной раз рельсами и забыть про некоторые маршруты, достойные фильмов ужасов для владельцев машин с небольшими колесами. Koup легко переваривает большое количество ям, плотно отрабатывая «мелочь» и так же хорошо справляется с ямками покрупнее, а уж откровенные ухабы я старался объезжать. Постоянно ловлю себя на мысли, что в городском потоке мне кто-то мешает, пытаясь перестроиться передо мной или подрезать. Я не мог понять, почему это город вдруг стал таким враждебным, пока не сообразил, что на этой машине я ускоряюсь быстрее своего обычного режима езды и, естественно, быстрее средней скорости потока. Машина невольно своими настройками заставляет ехать побыстрее, чтобы поймать приятный момент подхвата двигателя.

Трассовая дисциплина выявила свойство шестой передачи. Она очень сильно похожа на пятую. Даже в гору при опережении фуры я, не переключаясь на более низкую пятую передачу, спокойно заканчиваю маневр без видимых усилий. В следующий раз попробовал проделать то же самое на меньшей скорости (около 75 км/ч), если поддавать газу равномерно, а не «в пол», то двигатель успевает также равномерно раскрутиться и вытаскивает на нужную скорость, но с заметным нежеланием. Переход на пятую передачу облегчает задачу, но не кардинально, а вот четвертая совсем другое дело. Поэтому и возникло ощущение, что пятая и шестая передачи очень похожи. Переключения коробки очень четкие, и несмотря на то, что тут скорости очень близко друг к другу и сама ручка короткоходная, промахнуться мимо нужной передачи практически невозможно.

Сиденья с развитой боковой поддержкой и схватывание сцепления в самом начале, которое позволяет быстро перебрать передачи при динамичном разгоне, придают ощущение чуть ли не пилота спортивного автомобиля. Повторюсь, если скажу, что все же мне не хватает при этом более басовитого звука выхлопной системы. И это пожалуй единственное, к чему я могу придраться в этой машине.

Упомянутые модели: KIA Cerato (от 1 019 900 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Архив -
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивные